снег на дороге, тормозит сотрудник дпс, до него метров 30, зажимаю педаль, все стучит и едет)))))в итоге от него укатываюсь еще метров на 30... скорость на радаре 58 км/ч
если бы не работал abs тормозной путь был значительно короче.....
снег на дороге, тормозит сотрудник дпс, до него метров 30, зажимаю педаль, все стучит и едет)))))в итоге от него укатываюсь еще метров на 30... скорость на радаре 58 км/ч
если бы не работал abs тормозной путь был значительно короче.....
когда едешь вальяжно можно так делать, но когда ситуация экстремальная на автомате жмешь со всей силы...
напомню, что езжу на 2ух разных машинахи дело привычки как давить на педаль...на 9 я практически не пользуюсь педалью тормоза, торможу мотором, а цивике так не получается потому как комп контролирует обороты))))
у меня отключена, и поверьте, это только плюс лично для меня, а для того, чтоб не давить педаль в пол в экстренной ситуации, а этому подвержены все мы, нужно чаще выезжать на какие-нибудь площадки, желательно зимой, когда скользко и поворачивать на пределе, когда машину сорвет в занос большинство ударит на тормоз, хотя в тот момент это уже совсем бесполезно, так вот тогда и нужно учится контролировать это самое движение, там же учиться тормозить и обруливать... это только поможет на дороге... а абс только для того и создана, чтоб в экстренной ситуации, когда нога автоматически бьет тормоз в пол иметь ваозможность обрулить... гораздо интересней научиться делать тож самое без абс, а ее обрубить
а я давно говорил что абс нах! а нород стебался и умничал))))
не хочу прослыть умником, но простите уж, выскажу свое мнение - лучше опытного водилы (самому мне к ним еще рано)управлять авто пока не сможет ни одна электроника, почему Кларксон и иже с ним любят драйвовые тачки, на которых можно повыключать все эти электронные приблуды или на которых их вообще нет? да только потому, что тогда можно ПОЧУВСТВОВАТЬ машину, и только тогда ею можно УПРАВЛЯТЬ!!! Немного не в тему, но ни от одного владельца подключаемого полного привода с супер-пупер модными дифференциалами я слышал, что в момент заноса от машины даже не знаешь чего ожидать... А в век технологий и очень мощных моторов, когда каждый чайник с деньгами может позволить себе купить М5, или что-то подобное, все сделано для того, чтоб этот чайник мог с комфортом ездить!!! Передвигаться, но не водить!!! Чуть быстрее чем все, и от этого задирать нос, мол, смотрите, какой я нии..цца водила
...
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------
а для нормальных пациков все это отключается;-)
Lider,
поддерживаю тебя!Такая же ситуация!
АБС НИКОГДА НЕ СОКРАЩАЛА ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ! Во всех мануалах и наставлениях есть только строки о его увеличении
Я несколько лет назад другу чуть Вольву не расколотил из за АБСа
У себя отключил бы совсем, но пока не найден беспроблемный способ для "Восьмых".
А "Дым из под колес" - это не АБС а ВСА![]()
![]()
Прям хоть жалобу-предложение пиши на завод,я думал у меня одного так,а тут нас вон уже сколько!)))Сегодня ездил на банальном Тазике 9,прям быстрее что ли,без всеких систем,за то уверен что когда надо остановлюсь!