Последний раз редактировалось NickVIP; 29.01.2010 в 21:27.
Так и ездий! Прям послушать - все такие спецалы - шо писец! Честно говоря, вообще не понимаю - то то ВАМ не так, то это не так... Ребята, ВАМ же написали, ДЛЯ ЧЕГО АБС нужно... вы не разу не видели, когда люди на ТАЗИКАХ и прочих чудесах нашего авторпома пытаются тормозить, а их крутит как на карусели... Тут уже они не о тормознмо пути думают, а как бы не разипать еще 3-4 машины вокруг и пешеходов не подавить. Я тоже заметил эффект от АБС, но извлек для себя урок - держать дистанцию от впереди идущего, а заднего предупреждать. Поэтому, тут не АБС надо ругать и их создателей, а самому что то думать. Меня лично ЭТОЙ зимой порадовал - останавилвается машина чуть на большем участке, но зато увереннои ровно и руля во время торможения слушается как надо, а не как получится... Так что парни не знаю... Не скажу, что ОНО не НАДО
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------
Полностью поддерживаю
Вы забыли о том что сами используете прерывистые торможения на льду:-) абс это гораздо лучше делает чем вы. Представьте ситуацию: вы спокойно себе едите и вдруг на дорогу кто то выскакивает..... Вы от неожиданности давите педаль тормоза в пол, пытаетесь объехать резко выкручивая руль((( а машина не управляема, колеса заблокировались и машина не слушается руля. Человек на дороге от страха впадает в оцепенение и вы его сбиваете. К сожалению такие случаи не редкость. А в случае с абс появится возможность тормозить и при этом сохранить контроль над машиной. Кто то скажет что можно и без абс справится гораздо лучше, но задумайтесь сможете ли вы думать в этот момент. В большинстве случаев выжимают педаль в пол и хаотично вращают руль.
не хотелось бы разводить речь на три страницы,НО эксплуатируя машину к ней привыкаешь и к её повадкам то же,учешься разгоняться,переключаться,маневрировать и оттормаживаться,бывают кретические ситуации,когда водитель познаёт своё авто на максимуме возможного(как в случае с электроникой так и без) КСТАТЕ команда Драйв-тимовцев именно этим и занимается,маневрированием на малых пространствах!!!
так вот : лично моё мнение,чем меньше электроника вмешивается в управление тем лучше,я и без АБСа отлично обезжаю внизапные препятствия и помехи,а кому то лучше с АБС так как он ездин спокойно,размеренно и хочет всегда держать руль под контролем!
конечно придумать как отключать АБС надо...
Lider,
+1000
Lider,
+1000
Lider,
+1000
DeNstreet
+10000000
)