могу сказать так ......ABS удленняет тормозной путь ...но даёт шанс моневрировать при экстренном торможении ..... авто без ABS тормозной путь меньше но ты едиш туда куда едит авто и ничё ни зделаеш ..... у ABS момент срабатывания когда датчики калёс считывают остановку колеса относительно остальных ..... кокогото конкретного придела нет так как все водят по разному и дорожное покрытие у нас у вы везде разное ....так сто просто стоит определить для себя когда примерно срабатывает система и проблем не будет .....и ещё на авто с ABS ДО срабатывания системы авто тормозит лудше чем без... многое зависит от резины и покрытия .... и ничего ненадо отключать ABS ПРИДУМАЛИ НЕ ИДЕОТЫ .
Последний раз редактировалось NickVIP; 29.01.2010 в 21:27.
Вы забыли о том что сами используете прерывистые торможения на льду:-) абс это гораздо лучше делает чем вы. Представьте ситуацию: вы спокойно себе едите и вдруг на дорогу кто то выскакивает..... Вы от неожиданности давите педаль тормоза в пол, пытаетесь объехать резко выкручивая руль((( а машина не управляема, колеса заблокировались и машина не слушается руля. Человек на дороге от страха впадает в оцепенение и вы его сбиваете. К сожалению такие случаи не редкость. А в случае с абс появится возможность тормозить и при этом сохранить контроль над машиной. Кто то скажет что можно и без абс справится гораздо лучше, но задумайтесь сможете ли вы думать в этот момент. В большинстве случаев выжимают педаль в пол и хаотично вращают руль.
не хотелось бы разводить речь на три страницы,НО эксплуатируя машину к ней привыкаешь и к её повадкам то же,учешься разгоняться,переключаться,маневрировать и оттормаживаться,бывают кретические ситуации,когда водитель познаёт своё авто на максимуме возможного(как в случае с электроникой так и без) КСТАТЕ команда Драйв-тимовцев именно этим и занимается,маневрированием на малых пространствах!!!
так вот : лично моё мнение,чем меньше электроника вмешивается в управление тем лучше,я и без АБСа отлично обезжаю внизапные препятствия и помехи,а кому то лучше с АБС так как он ездин спокойно,размеренно и хочет всегда держать руль под контролем!
конечно придумать как отключать АБС надо...
Lider,
+1000
Lider,
+1000
Lider,
+1000