Fein катал на ней прошлый сезон на своей бывшей ег, он, правда, здесь уже совсем редкий гость в последнее время, но отзывы самые положительные были, говорил, что лично мне бы понравилось поведение машины и сцепные свойства этой рези
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------
кста, если верить этому тесту, то на мокрой дороге в лидерах данлоп сп спорт, лично исходя из своего опыта могу сказать, что может в аквапланировании она и не плоха, но вот в целом она была на мокрой дороге, как корова на льду, даже установленный перед этим комплект амтела чувствовал себя лучше, несмотря на мягкость данлопа... зато эта мягкость вылезала шишками, шишками, шишками, даже удивительно было, потому как жестких ям я то и не ловил, а вот амтелу в свое время доставалось и не раз... и че, чувак вон на ней до сих пор ездит, а данлоп уходит в утиль
Я сейчас езжу на Advan AD08 225/50 R16 . По трассе шумно, колею чувствую, по расходу не заметил, но наверно стал больше. В дождь не гоняю, но ни разу проблем с тормозами или в поворотах небыло. Буксует намного меньше штатного ContiPremiumContact2 , в поворотах ни разу не скользила)), но и я не люблю рисковать, кольцо перед жел.дор. мостом на маяковского в г.шахты я на 92км/ч проходил. Повторять не рекомендую, там колонны моста о которые можно гарантировано убиться на такой скорости.
Мне еще интересно за резину Nokian Hakka Green, кто нить ставил???
Небольшой отчет о Yokohama AS01 (S.Drive) 205 55 r16.
Пробег 1,5 тыс.км. На ощупь мягкая конечно резина в сравнении с другими производителями, как будет стираться пока хз..
Сравниваю ее с теми на которых я ездил , а это Toyo T1R, Nokian Hakka H, Potenza, Contipremium contakt.
Плюсы: 1) Тише вышеперечисленных конкурентов 2)Мягче - эти пункты очень впечатлили после первых км после шиномонтажки. 3) Управляемость, повороты проходит супер, как прилипает, но такое чувство, что сразу и остается на асфальте4) На трассе хорошо держит дорогу, но особых преимуществ не выделил. 5)Тормоза ну просто кайф
Даже на запыленом асфальте, где Toyo и Potenza с Turonz'ой начинали трещать ABS'ом, эта останавливается офигенно
![]()
Минусы: 1) Да, колею действительно иногда рыскает, но ничего критичного. 2) не понятно, управляемость хорошая, на трассе тоже держит хорошо, но вот резкий объезд препятствия хромает, поздно отзывается на поворот руля.. думаю, потому что мягкая.. (лысый бридж ER300 завод делал это лучше)
Ну как то так.. Но резина полностью оправдывает свою стоимость, 3800р обошлось колесо.
Саня, спасибо за отчет, у тебя как всегда все четко и корректно.
ну 7-10 км можно смело отнять на погрешность спидометра, а она есть у всех!!! тачек. А так-то все равно быстро для последней сивки... Кста, Ден, связка поворотов на вересаева - 96, и не по спидометру;-)