"...иностранцы зависливо называют её Раша,но всё же она наша,наша Раша"))))))))
"...иностранцы зависливо называют её Раша,но всё же она наша,наша Раша"))))))))
Так в статье 12.5 ч. 3 написано:
Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Теперь смотрим эти "Основные положения по допуску ТС к эксплуатации":
http://gibddsao.ru/law/pdd30.php
Ксенон подходит только под пункт 3.4. ("На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора") Переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Так вот в итоге чтобы это проверить им надо будет снимать саму фару и смотреть что там указано в маркеровке.
А то что новые ПДД еще в силу не вступили, то дергаться сейчас смысла нет, а вот изучать вопрос стоит.
NucleaR,
когда же вы читать то научитесь уже...
КоАП
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
(часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84)
3. Внешние световые приборы
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------
в этом тексте есть небольшой изъян, НО ОН БУДЕТ ТРАКТОВАТЬСЯ СУДЬЕЙ, РАССМАТРИВАЮЩИМ ВАШЕ ДЕЛО О ЛИШЕННИИ В ПОЛЬЗУ ГИБДД В 95% СЛУЧАЕВ.
Так я именно этот пункт и првел. Читать я умею. Вы, видимо, не прочитали предыдущий пост. Чтобы применить эту норму, инспектор должен быть уверен, что конкретно моя лампа не соответствут типу данного светового прибора. А чтобы это проверить, ему надо будет прочитать маркировку на корпусе фары. А для этого ему надо будет лезть под капот, который я ему даже открывать не обязан.
А еще я могу выключить ближний свет и ехать с габаритами, сказав ему что у меня не работает ближний свет и я еду к месту ремонта или стоянки.
у вас не указана марка ТС
1 если мы говорим о Хонда Сивик VIII то вся инфа есть на стекле фары.
2 думаю инспектор найдет предлог открыть Ваш капот.
3 в темное время суток на неосвешенной дороге Вы не можете ехать только с габаритами или только с противотуманными фарами.
4 то что Вы ему можете сказать - это Ваше право - но думаю у него есть право проверить это самостоятельно или попросить продемонстрировать Вас.
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 25.02.2010 в 23:25.
У меня Хонда Сивик VIII 4д, просто в той компании, где ставил ксенон, сказали что инфа на стекле фары это не то, нужная маркировка расположена на корпусе фары. Вот поэтому завтра я и еду туда все разузнать и посмотреть.
и что там? нельзя? а на рестайлинге с ксеноном?
на сколько осведомлен я, и многие на этом форуме владеют такой же информацией - на стекле именно то что надо.
суть вопроса в том, что на ТС где стекло конструктивно отделимо от корпуса фары - маркировка наносится и на стекло и на корпус фары. как правило это стеклянные стекла - прошу прошения за каламбур
у цивика пластиковое стекло не явлеяется отдельной деталью (то есть конструктивно не отделяемо от корпуса фары - колхоз со снятием с феном не в счет) и маркировка о типе лампы и прочим находится непосредственно на стекле.
интересная статья
http://news.auto.ru/news/4841.html
в случае с маркировкой на корпусе - она опять же находится в легкодоступном и хорошо читаемом месте. достаточно приоткрыть капот. проверяли вчера на BMW316 в предпоследнем кузове.