а если у меня только одна фара с ксеноном, то за это буду пловину прав отбирать и номера на половину откручивать7)))))))))
а если у меня только одна фара с ксеноном, то за это буду пловину прав отбирать и номера на половину откручивать7)))))))))
А мне вот интересно, как представитель ГИБДД будет доказывать, что на моей машине установлена оптика, маркировка которой не соответствует Основным положениямпо допуску ТС к эксплуатации? Чтобы на Цвике это сделать, необходимо снимать бампер, т.к. маркировка указана на корпусе фары (как мне пояснили в компании Престиж-авто, где я ставил ксенон). Понятное дело, что менту я непозволю лезть ко мне под капот. Так что я считаю нужно еще подождать, прежде чем ставить обратно обычные лампы.
А потом убрав ксенон народ все-равно будет слепить, т.к. многие не переключают дальний на ближний на загородных трассах...
http://www.66.ru/news/auto/56475/
http://infox.ru/auto/driver/2010/02/...shat_vod.phtml
менты про крякалки и страбоскопы с лампами синего и красного цвета вообще лишних вопросов не задают! отбирают права,и заставляют ТЕБЯ снимать все эти приблуды!так же будет и с ксеноном походу!
Ну с крякалками и стробоскопами все очевидно, тем более 12.5 ч. 3 и 12.5 ч. 4 четко это обозначают. А что качается ксенона, то им нужно будет доказать, что тип прибора (в данном случае моя оптика и ее маркировка) не соответствует основным требованиям для допуска ТС к эксплуатации. Тем более, что на Цивик 4Д есть варианты установки заводского ксенона, так что маркировка фары может и позволять установку газоразрядной лампы.
В любом случае, завтра поеду в Престиж-авто и все узнаю.
Впервую очередь санкции будут применяться к облодателям отечественных авто, где ксенон явно не ставится на заводах производителях
а как крякалка приписывается к спец сигналам?
Приписывается статьей 12.5 ч. 4 и 12.5 ч. 5. В принципе, если крякалкой пользоваться аккуратно, то вряд ли докопаются. Но вот мой знакомый один довыпендривался на МКАД, покрякал в переди идущему форду и не заметил синих номеров, ну его на пост сопроводили, попросили открыть капот, он стал качать права, те вызвали спецов с оборудованием...в течении 3 чкасов приехали. В итоге сейчас без прав (скоро срок заканчивается). Он судился, но все проиграл.
А с ксеноном в принципе они также могут докопаться, но у них не будет уверенности что световой прибор не соответствует Основным требованиям, поэтому вряд ли они будут докапываться до владельцев иномарок младше 2004 года.
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:23 ----------
Супер! Надеюсь в итоге не примут такую поправку, т.к. она абсурдна.
Не буду шерстить тему.....если не пригодиться удалите.
Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09 begin_of_the_skype_highlighting (495) 623-49-09 end_of_the_skype_highlighting).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09 begin_of_the_skype_highlighting (495) 623-49-09 end_of_the_skype_highlighting.
Чёрным по белому в правилах указано какой ксенон и где разрешён )
Если мент остановит и предъявит обвинение, то что, водитель будет руководствоваться словами какой то там справочной службы? На основании каких док-тов, правил, указов действия ГИБДДшника будут неправомерными?
Написано чёрное, нет опять все орут что белое. Русский народ![]()
Так в статье 12.5 ч. 3 написано:
Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Теперь смотрим эти "Основные положения по допуску ТС к эксплуатации":
http://gibddsao.ru/law/pdd30.php
Ксенон подходит только под пункт 3.4. ("На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора") Переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Так вот в итоге чтобы это проверить им надо будет снимать саму фару и смотреть что там указано в маркеровке.
А то что новые ПДД еще в силу не вступили, то дергаться сейчас смысла нет, а вот изучать вопрос стоит.