Техническое обслуживание (ТО)

Страница 114 из 140 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1418

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    езжай обратно...

  2. #2
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    да, лучше именно у них, иначе можно нарваться на срабатывание боковых подушек безопасности.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    носом ещё тыкни их, если на самом деле не подключили обогрев..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Самара-городок
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    В общем все сделали, осадок правда все равно какой то остался.... в хонде мне нравится только машина.... больше ничего. Цены на страховку высокие, дилер вообще атас.... Утром гнев мой поубавился, по работе в 8 утра пришлось залесть на крышу 16 этажного дома, вид сказочный стоя на крыше позвонил в хонду обрисовал ситуацию, говорят приезжайте посмотрим.... Захожу приемщика нет того уже который вчера был, уже другой... Рассказываю про подогрев, приемщик предлагает оставить машину так как электрик щас занят другой машиной и хз когда освободится, в общем косяки типа исправляются в рабочем порядке, ну думаю ладна фик с вами, время есть поинтересуюсь на счет истории с бардачком, спрашиваю как так получилось что реально ремонт стоит 100р мне навязывают ремонт в 5000, приемщик выслушал не проявляя никакого интереса говорит обратитесь к девушке за кассой она вам скажет можно ли заказать этот замок, я поясняю что я уже сам разобрался как где и почем мне сама ситуация непонятна. Приемщик пожимая плечи говорит ничем не могу помочь (я ф шоке power of dream).... Ладно спросил кто главный тут получил ответ начальник)))))) в общем пошел общаться с начальником, в принципе человек вроде как адекватный, но такое ощущение что эта ситуация его вообще не удивила, сказал что может лишь извинится за своих сотрудников, причем сам он этот замок нашел сразу в каталоге, почему менеджер не захотел искать не понятно. Пригласил электрика спросил нафига он мне разбирал всю консоль когда можно было крышку открутить только, тот сказал что не знал как это разбирается и звонил в Москву и там ему сказали что все разбирать нада..... получается что весь разбор по нормам должен был быть 30 минут, я потратил пол дня. После разговора с начальником машину быстренько загнали все разъемы подключили минут 15 наверное прошло, приемщик извинился, я уехал.... Я понимаю все когда либо косячат но это уже просто какая то тенденция, когда приезжал на ТО к ним говорю что то гремит у меня защита наверное, и заслонки климат контроля скрипят, ремень в дождь свистит какой то. Получаю машину все сделали все исправили все в шоколаде. Защита как гремела так и гремит, пришлось самому лезть отгибать, заслонки скрипят, ремень свистит

    в итоге потрачен почти 1 рабочий день, я расстался с 800р что бы узнать то что и так знал и получил отказ в гарантии + разводилово на "недорогой ремонт" .... Заипали чесна слова, если в таком пустяковом вопросе столько косяков мне страшно подумать что они там мне на ТО делают.....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    ппц.слов нет больше.

  6. #6
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    artmc,
    Ну так еще в свое время обсуждали и подписи в поддержку УГС-моторс собирали не просто так. Все описанные тобой моменты уже тогда были ясны как день и дилер год от года не ведет себя лучше, потому что прекрасно осознает, что Автоимпорт монополист и никто вроде не собирается становится больше дилером Хонды у нас в регионе.

    Конечно, есть и положительные моменты от АИ, но почему то масса негатива их начисто перекрывает.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Самара-городок
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Да это и обидно, все таки я деньги за все это плачу, свои честно заработанные.... Если бы щас покупал новую машину, хонду бы не взял, какая бы она не была красивая и офигенная... но так уж получается что врят ли буду что то покупать в ближайшее время.... думаю нада поискать какой то более адекватный сервис.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artmc Посмотреть сообщение
    Если бы щас покупал новую машину, хонду бы не взял, какая бы она не была красивая и офигенная...
    читая форум очень много народу приходят к такому выводу. И виной тому не машина, а диллеры. Но самое смешное, что купив другую марку человек сталкивается с таким же отношением к себе. Страна дураков блин.
    Мне самарский дилер GW вообще на нулевом ТО просто напросто забыли масло в моторе поменять, хорошо что я был в рем.зоне........ вобще ахтунг! В ту же минуту решил для себя "забить" на гарантию и обслуживаю машину сам - так спокойнее для души и кошелька.

    Цитата Сообщение от Serg-Galant Посмотреть сообщение
    Слушай, 4G63 2 литра движок стоял у меня на галанте там 100% были гидрокомпенсаторы. Я их менял -знаю
    Движок с прибамбасом в виде балансировочного вала и доп ремня для его привода
    Двигатель 4g63 разрабытывался в далёком 1982 году и у него очень много модификаций вплоть до конца 2000-ых .г.г.. Есть одновальные, есть 2-х вальные, турбированные, а так же с гидриками и без..... короче за 20 лет что с ним только не творили и куда только не ставили. И на галанты, и на ланцеры, и даже на эволюшены (злые турбины) с паджеро (начало-середина 90-х). А китаёзы вообще взяли его и "задушили" эко-нормами евро4 ... вообще жестоко. Лечится чип-тюнингом до Евро2

    Фото моего двигателя. (Фото мои). Как видишь не пахнет там гидрокомпенсаторами
    Последний раз редактировалось Astral; 29.09.2011 в 02:48.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,428

    По умолчанию

    artmc,
    Ужос.... Сочувствую
    Поэтому я туда и не езжу.Машина не на гарантии,езжу в 1 и тот же сервис,знаю всех мастеров,делают всё на глазах,аккуратно и недорого,по меркам иномарок.
    Запчасти заказываю сам.

    Наверное новую Хонду я бы тоже не взял

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Да, дилерское обслуживание у нас вапще никакое... А об аи остались только самые хреновые воспоминания.

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  3. Гарантийное обслуживание
    от NLO в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 12:40
  4. Гарантийное обслуживание
    от Kondracio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 09:43
  5. Гарантийное обслуживание
    от генерал в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •