езжай обратно...
езжай обратно...
да, лучше именно у них, иначе можно нарваться на срабатывание боковых подушек безопасности.
носом ещё тыкни их, если на самом деле не подключили обогрев..
В общем все сделали, осадок правда все равно какой то остался.... в хонде мне нравится только машина.... больше ничего. Цены на страховку высокие, дилер вообще атас.... Утром гнев мой поубавился, по работе в 8 утра пришлось залесть на крышу 16 этажного дома, вид сказочныйстоя на крыше позвонил в хонду обрисовал ситуацию, говорят приезжайте посмотрим.... Захожу приемщика нет того уже который вчера был, уже другой... Рассказываю про подогрев, приемщик предлагает оставить машину так как электрик щас занят другой машиной и хз когда освободится, в общем косяки типа исправляются в рабочем порядке, ну думаю ладна фик с вами, время есть поинтересуюсь на счет истории с бардачком, спрашиваю как так получилось что реально ремонт стоит 100р мне навязывают ремонт в 5000, приемщик выслушал не проявляя никакого интереса говорит обратитесь к девушке за кассой она вам скажет можно ли заказать этот замок, я поясняю что я уже сам разобрался как где и почем мне сама ситуация непонятна. Приемщик пожимая плечи говорит ничем не могу помочь (я ф шоке power of dream).... Ладно спросил кто главный тут получил ответ начальник)))))) в общем пошел общаться с начальником, в принципе человек вроде как адекватный, но такое ощущение что эта ситуация его вообще не удивила, сказал что может лишь извинится за своих сотрудников, причем сам он этот замок нашел сразу в каталоге, почему менеджер не захотел искать не понятно. Пригласил электрика спросил нафига он мне разбирал всю консоль когда можно было крышку открутить только, тот сказал что не знал как это разбирается и звонил в Москву и там ему сказали что все разбирать нада..... получается что весь разбор по нормам должен был быть 30 минут, я потратил пол дня. После разговора с начальником машину быстренько загнали все разъемы подключили минут 15 наверное прошло, приемщик извинился, я уехал.... Я понимаю все когда либо косячат но это уже просто какая то тенденция, когда приезжал на ТО к ним говорю что то гремит у меня защита наверное, и заслонки климат контроля скрипят, ремень в дождь свистит какой то. Получаю машину все сделали все исправили все в шоколаде. Защита как гремела так и гремит, пришлось самому лезть отгибать, заслонки скрипят, ремень свистит
![]()
в итоге потрачен почти 1 рабочий день, я расстался с 800р что бы узнать то что и так знал и получил отказ в гарантии + разводилово на "недорогой ремонт" .... Заипали чесна слова, если в таком пустяковом вопросе столько косяков мне страшно подумать что они там мне на ТО делают.....
ппц.слов нет больше.
artmc,
Ну так еще в свое время обсуждали и подписи в поддержку УГС-моторс собирали не просто так. Все описанные тобой моменты уже тогда были ясны как день и дилер год от года не ведет себя лучше, потому что прекрасно осознает, что Автоимпорт монополист и никто вроде не собирается становится больше дилером Хонды у нас в регионе.
Конечно, есть и положительные моменты от АИ, но почему то масса негатива их начисто перекрывает.
Да это и обидно, все таки я деньги за все это плачу, свои честно заработанные.... Если бы щас покупал новую машину, хонду бы не взял, какая бы она не была красивая и офигенная... но так уж получается что врят ли буду что то покупать в ближайшее время.... думаю нада поискать какой то более адекватный сервис.
читая форум очень много народу приходят к такому выводу. И виной тому не машина, а диллеры. Но самое смешное, что купив другую марку человек сталкивается с таким же отношением к себе. Страна дураков блин.
Мне самарский дилер GW вообще на нулевом ТО просто напросто забыли масло в моторе поменять, хорошо что я был в рем.зоне........ вобще ахтунг! В ту же минуту решил для себя "забить" на гарантию и обслуживаю машину сам - так спокойнее для души и кошелька.
Двигатель 4g63 разрабытывался в далёком 1982 году и у него очень много модификаций вплоть до конца 2000-ых .г.г.. Есть одновальные, есть 2-х вальные, турбированные, а так же с гидриками и без..... короче за 20 лет что с ним только не творили и куда только не ставили. И на галанты, и на ланцеры, и даже на эволюшены (злые турбины) с паджеро (начало-середина 90-х). А китаёзы вообще взяли его и "задушили" эко-нормами евро4 ... вообще жестоко. Лечится чип-тюнингом до Евро2
Фото моего двигателя. (Фото мои). Как видишь не пахнет там гидрокомпенсаторами![]()
Последний раз редактировалось Astral; 29.09.2011 в 02:48.
artmc,
Ужос.... Сочувствую
Поэтому я туда и не езжу.Машина не на гарантии,езжу в 1 и тот же сервис,знаю всех мастеров,делают всё на глазах,аккуратно и недорого,по меркам иномарок.
Запчасти заказываю сам.
Наверное новую Хонду я бы тоже не взял
Да, дилерское обслуживание у нас вапще никакое... А об аи остались только самые хреновые воспоминания.