на моей новой 2109 регулировали клапана спустя год (примерно 13т.км). После регулировки звон пропал.
на моей новой 2109 регулировали клапана спустя год (примерно 13т.км). После регулировки звон пропал.
отцу 1990 году на 21093 на 30000 отрегулировали клапана... звон пропал..."перетянули" выпускной клапан... машина перестала ехать... результат: прогорел клапан... (кстати регулировка на СТО при ТО) поэтому потом когда сами разобрались как регулировать, делали чуть-чуть послабже... не критично думаю..
привет Костя в среду привезу тебе кронштейн недавно отделался легким испугом печка засвистела приехал к ним один говорит надо разбирать панель к вентилятору лезть ладно поумней люди нашлись салонный фильтр поменяли все прошло что то уж больно быстро забился за 3 месяца заредили 1000 за фильтр ладно брат за 287притащил
Да смысл в том, что пусть потренируются, блин как не крути это не Ваз. У меня 2-я машина 21099, так там за пол дня пол машины делают в сервисе, а на покупку запчастей 2 часа надо. А вот если с хондой накосячат то тут уж трудно представить как по времени так и по ценнику.
Прошел ТО в УГС. Все понравилось. Приговорили на замену рулевую рейку и опорные подшипники. Пробег 27т.км. Никаких ударов жестких приземлений, ям не было. Вот так вот. Хотелось бы надеятся что новые рейки модифицированы и после гарантии такие дорогие замены не будут актуальны.....
Вообщем пока замечаний по работе УГС нет. ТО обошлось в 7,5 тыщ (без замены салонного фильтра. Машину всю отмыли и двигатель тоже.
клапана регулировали? я так понял рейку и опорники поменяли? сколько по времени заняло ТО?
Клапана регулировали, в книжке про это написано Легенду м Сивик на 30тысячах регулировать. Оказывается что в связи с ВТЕК системой гидрокомпенсаторы не ставят в наши моторы. (ТАк сказали сервисмены) Рейку с опорниками приговорили -сказали закажут. Недели 3 ждать.
Говорят на мойке арки колес мыть надо мол не любят опорники грязи и портятся... Вообще нонсенс. Никогда такого не слышал... НА аккорде 65 тыш приятель прошел полет нормальный. И вообще с рейками засада
Последний раз редактировалось Serg-Galant; 28.02.2009 в 23:32.
А что с рейкой? Стучит? А от гидрокомпенсаторов уже многие производители отказались, и связанно это не с втеком. На предыдушей мазде-3 тоже система с регулируемымы зазорами клапанов, но там их проверяют и при необходимости регулируют при пробеге 120000км, а стоит эта процедура около 70000-90000рублей, у оф.диллера, но берутся за эту процедуру не все. На моей мазде был пробег в 120000км, ничего не проверял и не регулировал, шума не было.
разговор о проблемах с двигателем Антона перенес в тему: НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39966
Последний раз редактировалось НевиДимка416; 02.03.2009 в 18:48.
Ярик, кастрол всегда темнеет. Значит работает масло. Моет тебе движок. Поменяй просто через 7,5 еще раз. Не очень дорого, а эффект буит.
Не думаю, что на Хонде мылят там че-то![]()