Если интересно прочитай, я это писал в конце ноября 2008 г. в теме "Опять про увод вправо".
У меня после прохождения ТО-30 получилась интересная ситуация. Началось все с того, что летом загорелся значек неисправности ЭУР, ну как человек начитавшийся форума (Крамотный вопчем) подумал что это связано либо с аккумулятором либо с блоком управления ЭУР, позвонил ОД говорят глюк успокойтесь все пройдет, успокоился. Через некоторое время загорается второй раз, записался на прием, приехал к ОД, № ошибки не помню (написано что поврежден шлейф от Э/Д рейки куда-то), говорят оставляйте машину но найти неисправнисть точно мы сможем только тогда когда она будет проявляться постоянно, короче машину не оставил т.к. знаю что вероятность повторного срабатывания стремиться к нулю, ошибки стерли уехал. В третий раз звоню, говорю давайте чего то уже делать, т.к. четкого алгоритма нет предложили пошагово менять то что связано с ЭУР, ну и т.к. ошибка показываля на электромотор ЭУР предложили начать с него, я решил совместить приятное с полезным т.е. записался на ТО-30 на котором и заменят Электромотор. Поменяли, ТО-30 сделали с первого раза руль прямо поставить не удалось, не беда, САМОЕ ГЛАВНОЕ после вмешательства в рулевое, выполняется процедура которая называется (ВЫСТАВЛЕНИЕ "0"), так вот руль после первого раза стоял криво но крутился в обе стороны с одинаковым усилием. Второе посещение принесло прямой руль, НО тот самый "0" выставили плохо и что мы получаем, усилие при повороте руля влево раза в 2 или даже в 3 больше чем при повороте вправо, вправо вообще можно сказать усилия нет, при таком раскладе при движении приходится постоянно удерживать машину (не айс). Третье посещение, подхожу к самому самому в этой смене, говорю мол так вот и так, ну это может быть субъективные ощущения бла бла, сразу пресекаю всевозможные отмазы (первый и второй раз парнишка молодой все делал, неопытный еще, говорю что я против 3-й раз отдавать свое авто на эксперименты и вежливо предлагаю этому самаму самому выставить "0"), садится выполняет процедуру установки, причем даже видно со стороны, что ему тяжелее крутить руль в лево чем вправо. Через 5 минут квалифицированного вмешательства все встает на свои места, усилия при повороте руля в обе стороны одинаковые, поездка приносит опять удоволиствие ни куда не тянет. Вот такая небольшая история.
бак опечатали...мля круто...
То Astral Ага, голову поменяли... На неделе еще пришлют официальный ответ на мою официальную претензию.
Машина не глохнет, но сегодня пресела, но сообразила и подняла обороты... Хочу их сегодня взять с собой, съездить на заправку, залица полным баком и снова заклееться, чтобы у них не возникало мыслей дурацких... Потому что что-то я беспокоюсь. У меня уже дефект в голове (моей) появился. Все время как по педали сцепления ударяю, на тахометр смотрю, как идиот)))) При чем на всех машинах
![]()
Короче надо ехать на регулировку....
Что-то сложно все с установками "0" я так толком не понял -но реально до замены рулевое по другому себя вело чем сейчас. Рулится хуже я уже и давление колес смотрел но вправо руль на прямой дороге при троганье и ускорении приходится рукой руль держать в нужной траектории .Неприятное ощущение
В смысле сложно? У нас электроусилитель, причем усилия изменяются в зависимости от скорости, отсюда следует, что должна существовать "отправная точка", т.е. то положение от которого надо помогать или наоборот создавать усилие на руле при повороте. И если это положение будет выставлено набякрень, то мы получим как раз ту самую ситуацию как у Вас или у меня раньше. А работа по установке "0" должна производится каждый раз после того как производится замена агрегатов и узлов в рулевом.
Заскрипели опорные подшипники. Да так громко, что аж в салоне слыхать (можно даже не прислушиваться - скрип очень отчётливый). Вчера заехал в УГС, мастер посмотрел\послушал, кому то позвонил. Итог - нет на складе - ждите. Млять, ну ведь знают, что опорники слабое место сивок, почему не держать запас на складе?????!!!!!
ПС к оперативности персонала претензий не имею, понятно что не они виноваты в отсутствии деталей. Просто если бы деталь оказалась напрямую отвечающая за безопасность они тоже сказали бы - ЖДИТЕ????
Рустем, у меня тоже самое. Причём с утра на холодной не скрипят, стоит чуток проехать - пипец!!!! Скрипит именно левый (с водительской стороны). Чуствую до ТО2 терпеть не буду, поеду в своим хоршо закомым сервисменам
Да и вообще подвеска гремит вся ужасно...не пойму даже что...но явно не этот опорный. Йопть....качество йапонское..
Чёт начало трещать рулевое... только не пойму или рейка, или усилитель... когда вращаешь руль трещит как катушка на спининге...![]()
ВО!!! Самое точное определение! У меня 1:1 как катушку спининга крутишь
Причём после ночи никаких звуков нету, появляется спустя нескольких минут езды.
Вдвоём с другом слушали (он крутил, я слушал и наоборот) - пришли к выводу, что звук в районе левой стойки, следовательно подшипник (наверное).
И справа что-то подгромыхивает на ямках\рельсах...... грустно всё это.