Спасибо, но я лучше буду чаще развал проверять)))
у меня при ненастроенной подвеске расход за короткое время возрос ппц как (под 11 л/100км) и машина ехала все время как танк по пересеченной местности))) потом после развала/схождения все нормализовалось стало 8,2-9 л/100км
Вот после мой кастор после замены рейки
Последний раз редактировалось Serg-Galant; 07.06.2012 в 16:54.
вообщем думаю все нормально тогда отрегулировано, просто немного напряг кастер в 7 градусов при спецификации 3,23. у тебя по спецификации вообще 4,44 так что все относительно))) тут немного почитал про настройку поведения авто на дороге, так только за счет регулировки этих самых кастер-развал-схождение можно добиться либо спортивного поведения на дороге, либо какихто своих настроек... причем без замены всяких суппортов и элементов подвески.
http://autolenta.ru/108.html - думаю будет интересно узнать о спортивности ТАЗов в поворотах)))
после этого немного стал понятен "заваленный" кастер у нас на CIVIC (когда реальный угол отличается на градусы от спецификации, причем это у всех CIVIC). скорее всего это сделано как раз для резкости руля и эффективного пятна контакта с дорогой.
Найти бы еще более-менее грамотного специалиста по схождению, который бы настроил подвеску под мой стиль вождения.... нудаладно это мечты...
ярик, заказал масляный и воздушный (оригналы) на длительный срок поставки ...тольо я так и не понял как ты их заберёшь, ведь Диман поедет в ТЛТ делать ТО2 уже соввсем скоро.
Serg-Galant, судя по цифрам кастера начальных и конечных твоий _механик иван_ практически ничего не исправил а кое где даже хуже сдалал![]()
Serg-Galant, судя по цифрам кастера начальных и конечных твоий _механик иван_ практически ничего не исправил а кое где даже хуже сдалал[/QUOTE]
Я по поводу кастера не напрягаюсь -заехал т.к. руль после замены рейки кривовато в нулевой точке стоял. Они поправили.
И этот Иван ничего не мой а просто Иван