Сёдня приехал к нашему дилеру и говорю скрипит педаль сцепления и водителький стеклоподьёмник не работает(назад при закрытии отрабатывает) и тут мне говорят, я слушаю и ху...ю...
От Вас нам нужно следующие документы:сервисную книжку, техталон, права, доверенность, если она не генеральная то страховой полис, если хозяин не вписан в страховку, а только водила(кем я являюсь), то тогда тащи к нам хозяина.. бляяяяяяяя ладно жена вписана в страховку...спрасил что за хрень, мож сберкнижку ещё показать, ответа вразумительного не получил и началось это тока со вчерашнего дня... вот так..
Кароч загнали машину, через полчаса приговор, цилиндр сцепления на замену, с подьёмником долбайтесь сами это болезнь 4д я возражать, ни куя говорят чистий раз в месяц сам.. вот так парни... если поедете на Партизанскую берите все документы....совсем охренели...
Интересно, эт они так базу данных пополняют, пока Тольятовка не работает?.....
а да спросил ещё их,-"эт во всех хонда центрах", так ответа тож не получил, сказали, что вроде в митсубиси тоже так![]()



Ответить с цитированием

