Ну лан, Костян, победил!Ты защитил их как смог! Но отличить старый фильтр от нового должен слесарь даже в пьяном угаре (отмазки, типа ты их ввёл в заблуду сам, не катят)
ПС а за фильтры спасибо(уже воздушный пришёл?)
Ну лан, Костян, победил!Ты защитил их как смог! Но отличить старый фильтр от нового должен слесарь даже в пьяном угаре (отмазки, типа ты их ввёл в заблуду сам, не катят)
ПС а за фильтры спасибо(уже воздушный пришёл?)
В ЛЮБОМ сервисе есть косяки! И репутация сервиса строиться не из-за отсутствия косяков, а из-за исправления, возможности решения в пользу клиента, даже если это повличет за собой некоторые расходы. УГС-моторс в моем давнем случае легко могли решить вопрос поменяв мне салонник, и я бы извинился перед ними, но для них бабло оказалось важнее. Увы!
да чесно говоря мне пофиг где проходить ТО. Все сервисы одинаково работаютГлаз да глаз за ними надо что бы потом не думалось и не гадалось. Ну вот такие у нас люди и ничего не поделать.
Так что скажете насчёт поменянного одного (а не в паре) аммортизатора Диману? Это на мой взгляд уже не халатность как в моём случае с воздушником, а яркий пример жлобства или как это назвать....? скажу больше: кримаинал!!!, как бы это громко не звучалоПолучается задние амморы в разных режимах сейчас работают, что напрямую влияет на управляемость авто в целом. Дима, надеюсь эта моя теория не подтвердиться на тебе.... просто тут "войну" блин начали
Антон, может я ошибаюсь, рассуди. Тебе виднее, это твоя профессия. С детства знаю, что амморы меняют в паре.
Добрый день!
г-н Астрал, касательно криминала: штатная процедура замены амортизаторов по гарантии ХМР требует фотоотчета. Мы имеем право менять только НЕИСПРАВНЫЕ детали. Свое недовольство прошу выражать по телефону (495) 745-20-80. Нам тоже многое не нравится, но мы работаем по условиям ХМР.
Жаль, что вы не поняли нашего прошлого объяснения по ситуации с двигателем Вашего автомобиля. Еще раз сообщаю, что проблема была типовая, описана штатными процедурами ХМР, таких проблем с двигателями 1,8 в России не один десяток в первой половине 2009 года выявлен. Никто - ни АИ, ни УГС, ни Аояма - не приняли бы так просто на замену блок ДВС без разрешения ХМР! Но если вам приятнее на нас грешить - ну что ж... Спасибо, что назвали наш сервис гламурным! Улыбнуло ;-) Благодарности нам выносят (претензии, правда, тоже, но гораздо реже), но чтоб так!
Добрый день!
Никуда звонить я не собираюсь и свои претензии\недовольства\радости жизни высказываю лишь лично мне знакомым клубням, не более.
Насчёт амортизаторов всё равно странно. На предыдущих машинах при замене мастера независимых СТО всегда намекали, что менять их надо в паре по возможности. Хонда рушит все мои стереотипы
Про свой стукнувший двигатель у меня конечно же нет никакой уверенности кто и почему виноват, это лишь предположения и согласитесь, Вы на моём месте подумали бы именно так спустя планового ТО. Не так ли? (закрываем этот вопрос, у меня сейчас самый тихий двигатель и с меньшим пробегом
Насчёт гламурности - это же конечно комплимент Вам по отношению к АИ, что бесспорно
ps: чувствую разозлил я людей, за мной уже "выехали"?![]()
Только что созвонился по телефону указанному выше (495) 745-20-80, и имел разговор с специалистом по сервисному обслуживанию из ХМР (как мне сказали по телефону) Анастасией (фамилию она не назвала). На мой вопрос по замене амортизаторов (задних), при поломке одного из них, второй соответственно проверяется на спец. стенде на работоспособность и нахождении его в допустимых рабочих диапазонах, что я думаю логично. На вопрос о компетентности отвечать на данные вопросы, был дан ответ, что необходимо обращаться в письменной форме к ним в ХМР, что в принципе и правильно. Как-то вот так.
Astral, ты видел как продаются амортизаторы? Так вот, идут они в упаковке по одному. Какая замена в паре? Впаривают про замену в паре. Какая физика? Причём здесь она? Если ты имеешь в виду ресурс, то ресурс одного амортизатора никак не зависит от работы другого даже на легковой машине. Подвеска независимая у Хонды, которая рушит все твои стереотипы! С какого перепуга надо менять пару? При подозрениях достаточно проверки.мастера независимых СТО всегда намекали, что менять их надо в паре по возможности. Хонда рушит все мои стереотипы
Насчёт фильтра, ты оплошал. Согласись!? И если далеко ездить в ТЛТ (в чём я с тобой полностью согласен), то это не значит, что можно прощать ООО СП такое обращение с тобой и твоей машиной (которую ты не украл и не нашёл на улице) за твои же деньги.
АИ и СП до сих пор не являются официалами. Всего лишь кандидаты.