Я на липучках 4-ю зиму уже катать буду - забыл ужо что такое шипы. На любителя конечно.. Мне очень нравится. Взял TOYO, причем не 55, а 60. Хочу сравнить - есть ли разница. Общался с Амиром с Автоимпорта - сказал, что никаких проблем не было)))
Я на липучках 4-ю зиму уже катать буду - забыл ужо что такое шипы. На любителя конечно.. Мне очень нравится. Взял TOYO, причем не 55, а 60. Хочу сравнить - есть ли разница. Общался с Амиром с Автоимпорта - сказал, что никаких проблем не было)))
В прошлую зиму обул цивик в Гиславен НФ5 r15..... рад до жопы! помоему пару шипиков с 4х баллонов вылетело всё таки.
Врагу не посоветую Бриджстоун IceCruiser5000 - мтояли на мазде.......- это тихий ужас в сравнении с Kleber у друга на такой же мазде.
Гиславет НФ4 р16, три сезона и пох)))!Ставлю раньше снимаю позже, поэтому шипиков много уже не досчитаешся)))
Сегодня прикупил Гудиер Ультрагрип Екстрим Р15. Посмотрим чё за шины. На них акция - порез/прокол типа замена бесплатная ( гарантийный сертификат выписали, код шин записали, но лучше бы не пригодилось )
Эх стереотипы, шипы шипы, надо пробовать что то новое, новые технологии осваиватьСообщение от ярик
![]()
на шипах как то спакойнее![]()
Это потому что мы на нешипованной никогда не катались, с тех давних времен привыкли если зима то шипы и все, а есть же альтернатива..... и мы эту альтернативы будем пробывать....Сообщение от artmc
p.s. ........... долой стереотипы!!!
Кроме ТОЁ ничего не предложили - выбирать было не из чего. А ТОЁ как известно так себе.Сообщение от C@HёК
ПС Из журнала ЗР: тормозной путь на шипах на 50% меньше на льду чем на нешипах, а это, согласитесь, аргумент не хилый. Зимой главное остановиться вовремя, чем ехать быстро ( чисто моё мнение ).
кста про скорость... Саш смотрю у тебя на резине индекс Q - 160 км/ч ( да и у меня на мешлене тоже!)
А кто собрался зимой 160 гонять? Не хочу никого обидеть, но для таких скоростей зимой надо быть совсем отмороженным.Сообщение от НевиДимка416