Ты заехал при помощи всы, а чел на шипах был без нее, так что не показатель.Сообщение от WarWind
Ты заехал при помощи всы, а чел на шипах был без нее, так что не показатель.Сообщение от WarWind
Показатель - итоговое поведение машины на дороге. Хотя было бы интересно попробовать сравнить на той горке цивик на шипах и без шипов с отключенной VSAСообщение от ярик
Заметь вжа горит оранжевым...Сообщение от WarWind
Кто не успел приобрести журнал:
http://www.zr.ru/articles/58548
Вот половина зимы можно сказать прошла и свой Gislaved 5 я можно сказать во всех условиях испробовал... Че могу сказать! След. зиму на них я точно ездить не буду... Нет у меня уверенности в них.. Жопу постоянно носит туда сюда... Торможение на люду и снегу в принципе нормальное... Но вот в каше зимней когда едешь то чувство что того и гляди потеряешь упарвление над дорогой... наверно жопу носит потому что VSA нет, но с другой стороны на девятке с Bridgestone Ice Cruiser ее так не мотало!
По моему вжа мешает когда оч скользко как сёдня.при трогании машину раскачивает в право-лево
после 15 кмч все нормуль
а оценить резину наверное тока при откл.абс можно
как то умельцы отключают (предохранитель или ещё как)