АБС начала бесить своим трахтатениемшума много а толку мало, сердце замирает когда на тормозах катишься треск стоит а спереди чья то жопа торчит
![]()
АБС начала бесить своим трахтатениемшума много а толку мало, сердце замирает когда на тормозах катишься треск стоит а спереди чья то жопа торчит
![]()
Дим, до этого были авто с АБС? есть с чем сравнить надеюсь?
Да уж, АБС работает отвратительно. До хонды был Гольф-4 и Мазда-3, там работа тормозов была гораздо лучше.
Было бы супер, чтоб была кнопочка которая выключает ABS... такая же как выключает VSA !![]()
Т О Р М О З А - Г О В Н О У Н А С!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сегодня еду по Московскому со скоростью 40 км/ч, впереди тормозит 99-тая, я тоже начинаю тормозить но она бл***на начанает трещать.............. Я уже в сигнал, типо с дороги.... Ладно 99-тая тронулась и проехала метр.... остановился я от её жопы где-то в 30 сантиметрах... И ЭТО НА СКОРОСТИ В 40 КМ/Ч.... И НА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ......... БОЮСЬ ТЕПЕРЬ ЕЗДИТЬ!!!!!!!!!!!!!
ребят, то что машина тормозит хуже чем наши без АБС это факт... но я как взял машину, а это февраль, специально пробовал тормозить в пол на голом льду, типа каток.. да трещит как сумасшедшая но тем не менее тормозит эффективно... по сравнению с тем же двенарём... резина и там и там мишлен х-айс шипованная.... просто она как-то тормозит не линейно... сначала не быстрое замедление, а потом резкая остановка а перегрузом, аж глаза выпадают... да и на асфальте тож самое... тока чуть водит, но эт скорее всего от шипов..
Лех, не бойся! как говориться: зубов бояться, в рот.... сам знаешь чё...ну если совсем плохо давай вырубим её... там насколько понимаю два предохранителя нада вытащить.. один в салоне, один под капотом... но при блокировке на льду уже ниче не сделаешь.
Я прошлой зимой с 20 км. оттормаживался (правда на льду), так чуть ручник не вырвал)) (до сих пор не пойму как все-таки остановился за 15см. от "впередиидущего", про педаль и я не говорю, потому как она уже по моим расчетам где-то в районе двигателя должна была "вылазить". Поза у меня называлась х... знает как
Кароче страху натерпелся, теперь стараюсь дистанцию "более чем приличную" держать...
Уххх.... ща хоть отошел))) А утром злой был пипец))) Я теперь тоже дистанцию буду держать оч большую!!! Конечно это для моего стиля вождения огромный минус в сивике(((((( Я чуть-чуть разочарован в машинке(((((((
Не помню где слышал или читал, суть в следующем: многие водители при срабатывании АВС перестают увеличивать давление на педель тормоза, типа итак уже трещит - давить смысла нет. Однако это в корне не правильно - давить на тормоза надо так, как если бы АВС не было, не обращая внимания на стрёкот. АВС помогает только не потерять управление автомобилем, но давление жидкости на поршни в суппортах во власти водителя - чем сильнее давишь тем значительнее замедление ( проверено мной, правда не на сивке
). Источник вроде что-то немецкое ( типа разработчики систем безопасности ( бош?)) заслуживает доверие. Кстати - на сивках установлена система брейк эссист, кто нибудь ее юзал? Я не пробовал, но лучше быть пристёгнутым ремнём безопасности, иначе придется менять лобовуху. Судя по описанию, водителю надо просто резко ударить по тормозам, остальное система делает сама ( вроде как расчитывает быстроту переноса ноги с газа на тормоз, кстати не важно как сильно надавлена педаль тормоза ( источник - журнал зр, извиняйте, номер не помню )).
Brake Assist это ситема, кторая сама дотормаживает автомобиль при недостатчном усилии на педале. Если ты резко и сильно топнул по тормозу и убрал ногу она распознает это как аврийную ситуацию повышает давление в тормозной ситеме дотормаживает сама. Прочувствовать это можно на сухом асфальте.
Зимой ABS увеличивает тормозной путь но позволяет не потерять контроля автомобилем и не пускать его в юз. Зато летом все четко. Попробуй оттормозись летом с сотки в пол....