Тормоза и АВS

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    68

    По умолчанию Тормоза и АВS

    АБС начала бесить своим трахтатением шума много а толку мало, сердце замирает когда на тормозах катишься треск стоит а спереди чья то жопа торчит

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию Неоригинальные тормоза

    Дим, до этого были авто с АБС? есть с чем сравнить надеюсь?

  3. #3
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию Неоригинальные тормоза

    Да уж, АБС работает отвратительно. До хонды был Гольф-4 и Мазда-3, там работа тормозов была гораздо лучше.

  4. #4
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию Неоригинальные тормоза

    Было бы супер, чтоб была кнопочка которая выключает ABS... такая же как выключает VSA !

  5. #5
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию Неоригинальные тормоза

    Т О Р М О З А - Г О В Н О У Н А С!!!!!!!!!!!!!
    Сегодня еду по Московскому со скоростью 40 км/ч, впереди тормозит 99-тая, я тоже начинаю тормозить но она бл***на начанает трещать.............. Я уже в сигнал, типо с дороги.... Ладно 99-тая тронулась и проехала метр.... остановился я от её жопы где-то в 30 сантиметрах... И ЭТО НА СКОРОСТИ В 40 КМ/Ч.... И НА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ......... БОЮСЬ ТЕПЕРЬ ЕЗДИТЬ!!!!!!!!!!!!!

  6. #6
    Типа Модератор
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию Неоригинальные тормоза

    ребят, то что машина тормозит хуже чем наши без АБС это факт... но я как взял машину, а это февраль, специально пробовал тормозить в пол на голом льду, типа каток.. да трещит как сумасшедшая но тем не менее тормозит эффективно... по сравнению с тем же двенарём... резина и там и там мишлен х-айс шипованная.... просто она как-то тормозит не линейно... сначала не быстрое замедление, а потом резкая остановка а перегрузом, аж глаза выпадают... да и на асфальте тож самое... тока чуть водит, но эт скорее всего от шипов..

    Лех, не бойся! как говориться: зубов бояться, в рот.... сам знаешь чё... ну если совсем плохо давай вырубим её... там насколько понимаю два предохранителя нада вытащить.. один в салоне, один под капотом... но при блокировке на льду уже ниче не сделаешь.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию Неоригинальные тормоза

    Я прошлой зимой с 20 км. оттормаживался (правда на льду), так чуть ручник не вырвал )) (до сих пор не пойму как все-таки остановился за 15см. от "впередиидущего", про педаль и я не говорю, потому как она уже по моим расчетам где-то в районе двигателя должна была "вылазить". Поза у меня называлась х... знает как Кароче страху натерпелся, теперь стараюсь дистанцию "более чем приличную" держать...

  8. #8
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию Неоригинальные тормоза

    Уххх.... ща хоть отошел))) А утром злой был пипец))) Я теперь тоже дистанцию буду держать оч большую!!! Конечно это для моего стиля вождения огромный минус в сивике(((((( Я чуть-чуть разочарован в машинке(((((((

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию Неоригинальные тормоза

    Не помню где слышал или читал, суть в следующем: многие водители при срабатывании АВС перестают увеличивать давление на педель тормоза, типа итак уже трещит - давить смысла нет. Однако это в корне не правильно - давить на тормоза надо так, как если бы АВС не было, не обращая внимания на стрёкот. АВС помогает только не потерять управление автомобилем, но давление жидкости на поршни в суппортах во власти водителя - чем сильнее давишь тем значительнее замедление ( проверено мной , правда не на сивке ). Источник вроде что-то немецкое ( типа разработчики систем безопасности ( бош?)) заслуживает доверие. Кстати - на сивках установлена система брейк эссист, кто нибудь ее юзал? Я не пробовал, но лучше быть пристёгнутым ремнём безопасности, иначе придется менять лобовуху. Судя по описанию, водителю надо просто резко ударить по тормозам, остальное система делает сама ( вроде как расчитывает быстроту переноса ноги с газа на тормоз, кстати не важно как сильно надавлена педаль тормоза ( источник - журнал зр, извиняйте, номер не помню )).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ярик Посмотреть сообщение
    Не помню где слышал или читал, суть в следующем: многие водители при срабатывании АВС перестают увеличивать давление на педель тормоза, типа итак уже трещит - давить смысла нет. Однако это в корне не правильно - давить на тормоза надо так, как если бы АВС не было, не обращая внимания на стрёкот. АВС помогает только не потерять управление автомобилем, но давление жидкости на поршни в суппортах во власти водителя - чем сильнее давишь тем значительнее замедление ( проверено мной , правда не на сивке ). Источник вроде что-то немецкое ( типа разработчики систем безопасности ( бош?)) заслуживает доверие. Кстати - на сивках установлена система брейк эссист, кто нибудь ее юзал? Я не пробовал, но лучше быть пристёгнутым ремнём безопасности, иначе придется менять лобовуху. Судя по описанию, водителю надо просто резко ударить по тормозам, остальное система делает сама ( вроде как расчитывает быстроту переноса ноги с газа на тормоз, кстати не важно как сильно надавлена педаль тормоза ( источник - журнал зр, извиняйте, номер не помню )).
    Brake Assist это ситема, кторая сама дотормаживает автомобиль при недостатчном усилии на педале. Если ты резко и сильно топнул по тормозу и убрал ногу она распознает это как аврийную ситуацию повышает давление в тормозной ситеме дотормаживает сама. Прочувствовать это можно на сухом асфальте.

    Зимой ABS увеличивает тормозной путь но позволяет не потерять контроля автомобилем и не пускать его в юз. Зато летом все четко. Попробуй оттормозись летом с сотки в пол....

Похожие темы

  1. тормоза
    от URIY777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:31
  2. Тормоза!!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 20:01
  3. ТОРМОЗА
    от Bizzz в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 18:44
  4. Тормоза
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 12:00
  5. Тормоза
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •