Электронный блок управления определяет угловую скорость вращения колес, затем определяется скорость движения автомобиля и истинную скорость автомобиля во время торможения по значению замедления автомобиля.
Электронный блок ABS определяет скольжение каждого из колес и управляет блоком впускных электромагнитных клапанов ABS в случае, если значение скольжения больше определенного предела.
Модулятор ABS уменьшает давление в контурах тормозных механизмов. Система имеет четыре независимых контура; каждое колесо имеет свой контур управления.
Возможны три режима гидравлического управления:
- Режим уменьшения давления;
- режим удержания;
- режим повышения давления.
Система электронного распределения тормозных сил (EBD) служит для эффективного торможения до момента начала работы ABS. Система EBD регулирует тормозные силы механизмов задней оси. Электронный блок ABS в режиме EBD по сигналам датчиков угловой скорости колес управляет электромагнитными клапанами задних тормозных механизмов. Если угловая скорость задних колес меньше, чем угловая скорость передних колес, то электронный блок ABS работает в режиме удержания давления тормозной жидкости в контурах задних колес. При этом впускной клапан модулятора давления закрыт. Как только угловая скорость задних колес приближается к угловой скорости передних колес, блок управления выдает сигнал на открытие впускного клапана, что приводит к увеличению давления в контурах задних колес. Этот процесс периодически повторяется очень быстро. В это время на тормозной педали ощущается "отдача".