Тормоза и АВS

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ярик Посмотреть сообщение
    Однако это в корне не правильно - давить на тормоза надо так, как если бы АВС не было, не обращая внимания на стрёкот.
    Можно я немного прицеплюсь к словам?
    "КАК без АБС" для меня значит... нажал, если поймал юз, отпустил начал давить заново, до грани юза... если переборщил и опять юз, то уж третий раз баланс поймать легче...
    а в ПОЛ тормозить не отпуская педаль без АБС самоубийство...
    вот на АБС так как раз можно и нужно

  2. #2
    Типа Модератор
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию Неоригинальные тормоза

    +100.... брейксистем пробовал летом... ночью решил попробовать.... с 60 резко в пол и давил... перегруз ваще... сознание теряешь.... раза три попробовал... поплохело больше не стал... не лётчик я!!!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию Неоригинальные тормоза

    Цитата Сообщение от НевиДимка416
    +100.... брейксистем пробовал летом... ночью решил попробовать.... с 60 резко в пол и давил... перегруз ваще... сознание теряешь.... раза три попробовал... поплохело больше не стал... не лётчик я!!!!!
    Орден мужества в студию, плиззззз. Первопроходцам - УРА! УРА! УРА! Я, пока снег не выпадет, юзать систему не буду ( думаю на снегу не так все резко будет, как на чистом асфальте )

  4. #4
    Типа Модератор
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию Неоригинальные тормоза

    щас ездил по делам.. попробовал тормозить и на сухом асфальте и с изморозью и со льдом... трещит не хило и тормозит нормально... вплоть до того что в какой-то момент слышно, что на юз колеса поочереди срываются... так что хз... мож мы зря? мож сами тормозить как нада не умеем?... ХЗ

  5. #5
    Типа Модератор
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    а мож она просто испугалась????

    Вот почитаем:
    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php
    http://www.demio.info/modules.php?na...rticles_id=361
    Последний раз редактировалось НевиДимка416; 19.01.2009 в 19:06.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    392

    По умолчанию Тормоза и АВS

    Я считаю, в этих статьях практически все отражено по работе системы АБС.

  7. #7
    dmw
    dmw вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    584

    По умолчанию Тормоза и АВS

    Из описания работы ABS Civic-а:
    Электронный блок управления определяет угловую скорость вращения колес, затем определяется скорость движения автомобиля и истинную скорость автомобиля во время торможения по значению замедления автомобиля.

    Электронный блок ABS определяет скольжение каждого из колес и управляет блоком впускных электромагнитных клапанов ABS в случае, если значение скольжения больше определенного предела.
    Модулятор ABS уменьшает давление в контурах тормозных механизмов. Система имеет четыре независимых контура; каждое колесо имеет свой контур управления.

    Возможны три режима гидравлического управления:
    - Режим уменьшения давления;
    - режим удержания;
    - режим повышения давления.

    Система электронного распределения тормозных сил (EBD) служит для эффективного торможения до момента начала работы ABS. Система EBD регулирует тормозные силы механизмов задней оси. Электронный блок ABS в режиме EBD по сигналам датчиков угловой скорости колес управляет электромагнитными клапанами задних тормозных механизмов. Если угловая скорость задних колес меньше, чем угловая скорость передних колес, то электронный блок ABS работает в режиме удержания давления тормозной жидкости в контурах задних колес. При этом впускной клапан модулятора давления закрыт. Как только угловая скорость задних колес приближается к угловой скорости передних колес, блок управления выдает сигнал на открытие впускного клапана, что приводит к увеличению давления в контурах задних колес. Этот процесс периодически повторяется очень быстро. В это время на тормозной педали ощущается "отдача".

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    322

    Unhappy

    Пробовал способ Brake Assist , что-то не получилось! Правда пробовал не на асфальте может из-за этого?

  9. #9
    Типа Модератор
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    а чёт мне кажется её нет у наших машин... сколько информации официальной не искал - не нашёл ни одного упоминания...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НевиДимка416 Посмотреть сообщение
    а чёт мне кажется её нет у наших машин... сколько информации официальной не искал - не нашёл ни одного упоминания...
    В рекламном буклете при покупке сивки есть спецификация оборудования - там значится ВА в базе. Значит есть!

Похожие темы

  1. тормоза
    от URIY777 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 20:31
  2. Тормоза!!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 20:01
  3. ТОРМОЗА
    от Bizzz в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 18:44
  4. Тормоза
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 12:00
  5. Тормоза
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •