Орден мужества в студию, плиззззз. Первопроходцам - УРА! УРА! УРА! Я, пока снег не выпадет, юзать систему не буду ( думаю на снегу не так все резко будет, как на чистом асфальте )Сообщение от НевиДимка416
Орден мужества в студию, плиззззз. Первопроходцам - УРА! УРА! УРА! Я, пока снег не выпадет, юзать систему не буду ( думаю на снегу не так все резко будет, как на чистом асфальте )Сообщение от НевиДимка416
щас ездил по делам.. попробовал тормозить и на сухом асфальте и с изморозью и со льдом... трещит не хило и тормозит нормально... вплоть до того что в какой-то момент слышно, что на юз колеса поочереди срываются... так что хз... мож мы зря? мож сами тормозить как нада не умеем?... ХЗ![]()
а мож она просто испугалась????
Вот почитаем:
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs2.php
http://www.demio.info/modules.php?na...rticles_id=361
Последний раз редактировалось НевиДимка416; 19.01.2009 в 19:06.
Я считаю, в этих статьях практически все отражено по работе системы АБС.
Из описания работы ABS Civic-а:
Электронный блок управления определяет угловую скорость вращения колес, затем определяется скорость движения автомобиля и истинную скорость автомобиля во время торможения по значению замедления автомобиля.
Электронный блок ABS определяет скольжение каждого из колес и управляет блоком впускных электромагнитных клапанов ABS в случае, если значение скольжения больше определенного предела.
Модулятор ABS уменьшает давление в контурах тормозных механизмов. Система имеет четыре независимых контура; каждое колесо имеет свой контур управления.
Возможны три режима гидравлического управления:
- Режим уменьшения давления;
- режим удержания;
- режим повышения давления.
Система электронного распределения тормозных сил (EBD) служит для эффективного торможения до момента начала работы ABS. Система EBD регулирует тормозные силы механизмов задней оси. Электронный блок ABS в режиме EBD по сигналам датчиков угловой скорости колес управляет электромагнитными клапанами задних тормозных механизмов. Если угловая скорость задних колес меньше, чем угловая скорость передних колес, то электронный блок ABS работает в режиме удержания давления тормозной жидкости в контурах задних колес. При этом впускной клапан модулятора давления закрыт. Как только угловая скорость задних колес приближается к угловой скорости передних колес, блок управления выдает сигнал на открытие впускного клапана, что приводит к увеличению давления в контурах задних колес. Этот процесс периодически повторяется очень быстро. В это время на тормозной педали ощущается "отдача".
Brake Assist это ситема, кторая сама дотормаживает автомобиль при недостатчном усилии на педале. Если ты резко и сильно топнул по тормозу и убрал ногу она распознает это как аврийную ситуацию повышает давление в тормозной ситеме дотормаживает сама. Прочувствовать это можно на сухом асфальте.
Зимой ABS увеличивает тормозной путь но позволяет не потерять контроля автомобилем и не пускать его в юз. Зато летом все четко. Попробуй оттормозись летом с сотки в пол....
Можно я немного прицеплюсь к словам?
"КАК без АБС" для меня значит... нажал, если поймал юз, отпустил начал давить заново, до грани юза... если переборщил и опять юз, то уж третий раз баланс поймать легче...
а в ПОЛ тормозить не отпуская педаль без АБС самоубийство...
вот на АБС так как раз можно и нужно![]()
Пробовал способ Brake Assist , что-то не получилось! Правда пробовал не на асфальте может из-за этого?
а чёт мне кажется её нет у наших машин... сколько информации официальной не искал - не нашёл ни одного упоминания...![]()