Костя спешал фор юююю ))))) http://74.125.39.132/translate_c?hl=...pDufFZ1QMbRM0w эт брембо тормоза в дизайне от модуло в 28 рублей можно уложиться))))
Костя спешал фор юююю ))))) http://74.125.39.132/translate_c?hl=...pDufFZ1QMbRM0w эт брембо тормоза в дизайне от модуло в 28 рублей можно уложиться))))
кто нибудь знает есть разница между правым и левым датчиком АБС?
эээ...вы чего....как с ABS хуже тормозить?
Эта вещь спасала меня не раз на трассе. Конечно она на тормоза кстати посредствено, просто не дает блокировать колеса, юза нет фронтального.
Есть правило "соблюдай дистанцию".
И правильно пишут, что нельзя ослаблять давление на педаль тормоза при срабатываении ABS, а так же мешать ей в плане самому имитировать срабатываение ABS.
Читал с гонщиком Козловым интервью, так он говорить, что на гонках, когда оттармаживается приблизительно 7-8 раз успевает на тормоз нажать с различной степенью давления, тем самым имитируя АБС.
Делайте выводы.
ABS lда гавн скока раз зимой до инфаркта доводил но летом нем ног подругому срабатывает хотя были у меня машины таког класса там почти также было
ну что, парни..... нигде темку не находили как этот сраный АБС отрубить нафик? я реалльно боюсь свою машину с ней
на предыдущем цивике (6-го поколения) разницы не было, повони в любой магаз по запчастям - скажут.
есть ситуации когда АБС мешает тормозить, эффективность торможения завит и от работы подвески, от того насколько хороший контакт колеса имеют с дорогой, а подвеска очень слабая у нас, ехал я однажды в экстремальном режиме по хорошо знакомому маршруту, стал оттормаживаться перед крутым поворотом направо, прекрасно зная, что должен уложиться и без АБС, сначала нормально начал замедляться, но последние метров 30-ть асфальта перед поворотом оказались как стиральная доска, все в кочках и присыпаны слоем пыли и песка, вот тут я и полетел, видимо, подвеска не смогла отработать эти неровности и когда колеса были в воздухе, давление снималось, при контакте с асфальтом начинало схватывать, но колеса вновь отрывались от земли... и так по кругу, в итоге летел я почти без замедления и понял, что в поворот этот мне никак не попасть ни при каких раскладах, уже начал думать о том как лучше разбить машину, дернув руль вправо или ударить в лоб, но тут АБС меня и спасло, сделал резкую перестановку влево, и уехал на узкую грунтовую дорожку, кот. была по ходу моего полета, но метра на три левее, в итоге все отделались легким испугом, а по траектории шел в стальное ограждение..
АБС считаю отключать не нужно, она не для того, чтобы лучше тормозить, а для того, чтобы в критической ситуации оставалась возможность для маневра, каждый может попасть в ситуацию, когда времени на обдуманные действия нет, какой бы хорошей реакцией он не обладал, и тут 99% нажмут на тормоз автоматически, а юзом можно двигаться только по прямой.., поэтому хотя многим в повседневной жизни эта система и не нужна, но однажды скажете спасибо за то, что она есть..
я ездил без абс и вса 2 недели - масса впечатлений - регулятора давления нету, на мокрой дороге колеса блокируются и начинает разворачивать. Не стоит отключать , по-моему. Дистанцию держите побольше и все.