О ксеноне

Страница 13 из 51 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 504
  1. #121
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    акция протеста против чего??)))))))))



    наверное соберется куча поцанчиков на черных приорках и 14-х с закатанным лбом))))
    Последний раз редактировалось den163; 03.03.2010 в 11:54.


  2. #122
    Участник
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    САМАРА-Клин-Киров
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den163 Посмотреть сообщение
    наверное соберется куча поцанчиков на черных приорках и 14-х с закатанным лбом))))
    у этих поцанчиков те же проблемы что и у нас с Вами, начиная с ксенона и заканчивая качеством дорог, качеством и ценой бензина, налогами и кучей еще всего. и закатанные лбы непричем - это их личное дело, имхо

  3. #123
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    г.
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Госавтоинспекция берет под особый контроль машины со слепящими фарами
    03.03.2010
    Гаишникам дано указание присмотреться к автомобильным фарам. Речь идет об особом контроле за использованием так называемых ксеноновых фар.
    Нет ни одного водителя, которого хотя бы раз не ослепляла в ночи встречная машина с такими фарами. "Неправильный" ксенон становится одним из главных источников опасности на ночной дороге. Его популярность растет с каждым днем. Теперь с таким ярким светом разъезжают и дорогие иномарки, и ветхие "Жигули". На трассе встреча с такой машиной чревата аварией, потому как на огромное число автомобилей устанавливается "левый" несертифицированный ксенон. Гаишники решили всерьез взяться за тех, чьи фары слепят встречных. И в первую очередь взять под жесткий контроль установку ксенона. Для тех, кто не знает, ксенон - это очень мощные лампы, которые работают в специфическом режиме. Они светят гораздо ярче и благодаря им все неровности и препятствия на дорогах заметнее.
    В нескольких регионах проявили инициативу и начали привлекать за "левый" ксенон по части 3 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. В ней предусмотрена ответственность за управление автомобилем, если цвет огней и режим работы его световых приборов не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Это приложение к Правилам дорожного движения. За такое нарушение грозит серьезное наказание - лишение прав от шести месяцев до года.
    Первыми опробовали применение этой статьи на водителях гаишники Татарстана. Понятно, что тут же валом пошли обращения по поводу незаконности их действий. Следом за Татарстаном применять новую практику начали в других регионах. Вопрос по-прежнему оставался спорным. Как распознать, законный у тебя ксенон или нет? Кто разберется в казуистике законодательства: могут тебя привлечь за это или нет?
    Именно поэтому и были даны новые разъяснения автоинспекции, которые сейчас размещены на сайте департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Причем департамент не стал самостоятельно разъяснять все тонкости отличий ксенона от фар с галогеном или с лампами накаливания. Эту тяжкую часть вопроса он предоставил осветить Научно-исследовательскому и экспериментальному институту автомобильной электроники и электрооборудования. Институт в первых строках своего заключения сообщает, что использование газоразрядных ламп в фарах, для них не предназначенных, запрещается. Если перевести научный язык на русский, то объясняется этот запрет следующим. Например, обычный отражатель, предназначенный для галогенных фар, если в него поставить газоразрядную лампу (в простонародье - ксенон), будет распределять свет совершенно по-иному. И, как следствие, слепить всех встречных. Также у многих фар сам рассеиватель света - внешнее стекло не предназначено для использования газоразрядных ламп. Пластик быстро мутнеет и свет распределяется вообще не пойми как.
    Вывод, который делает институт, неутешительный. Газоразрядные лампы можно применять только в фарах, для этого предназначенных. Универсальных фар, увы, не существует.
    Кстати, буквально в декабре Верховный суд РФ вынес постановление по заявлению некоего А.Ю. Расковалкина. Его мировой суд лишил прав за установку на автомобиль "Дэу Нексия" ксеноновых ламп. Фара не была предназначена для работы с такой лампой. Он обжаловал это решение в районном суде, где решение мирового судьи подтвердили, а затем обратился в Верховный. Однако и тут понимания не нашел. Верховный суд оставил решения нижестоящих судов в силе.
    Как гаишник определит на дороге, правильный у вашей машины свет или нет? Это проще простого. Ему достаточно прочитать маркировку стекла фары. Если в ней есть буква "D", значит, скорее всего, вы имеете право ездить с газоразрядной лампой. Если нет - вы однозначно нарушитель. Режим работы вашей фары не соответствует требованиям безопасности.
    Понятно, что эти гаишные новации вызовут массу споров. Они уже разгорелись в Интернете. Один из главных вопросов: имеют ли право гаишники предъявлять претензии к техническому состоянию автомобиля, если он прошел техосмотр? В принципе имеют, если это создает угрозу безопасности дорожного движения. По регламенту ДПС, инспектор не может останавливать вас для проверки технического состояния автомобиля на дороге. Только на посту. Хотя, с другой стороны, остановив вас, например, за превышение скорости и вдруг обнаружив несоответствие фар, он должен возбудить против вас административное дело по этому факту.
    Второй вопрос: ксенон зачастую устанавливают не от хорошей жизни. Ямы и колдобины при полном отсутствии освещения даже на трассах международного значения - у нас обычное дело. А еще частенько прямо по дороге идут пешеходы. И водителю остается выбирать: либо слепить встречных, либо ездить с тусклыми фарами - рискуя своей и чужой жизнью.
    Не совсем понятна и суровая мера ответственности за "неправильный" свет. Суд будет рассматривать дело на основе разъяснений института. Но ведь водитель не всегда сам знает, законный у него ксенон или левый? Например, при покупке машины в салоне ему предложили установить этот современный прибор. Если ксенон нельзя ставить на машину данной модели, формально виноват сервис, а на деле правами будет расплачиваться автовладелец. В департаменте ОБДД рекомендуют при установке ксенона требовать от сервиса замены фары полностью, а не только лампочки. При этом спрашивать сертификат соответствия на устанавливаемое оборудование. Если сертификата нет - с таким сервисом лучше не связываться.
    Надо сказать, что новая трактовка законов в свете фар оказалась с еще одним подвохом. Дело в том, что при замене галогенной лампочки на ксеноновую вы будете отвечать по части 3 статьи 12.5 КоАП. А при замене блока фар (если конструкцией автомобиля не предусмотрен ксенон изначально) - это уже будет внесение изменений в конструкцию транспортного средства. А если разрешение на такое изменение не получено, то за это можно ответить по части 1 статьи 12.5 КоАП. Правда, наказание будет довольно мягким - штраф 100 рублей.
    Кстати

    Главные отличия сертифицированного ксенона от его "левого" собрата: буква "D" в маркировке фары, стекла и самой лампы. Правильный ксенон оборудован автоматическим корректором: при включении фары она светит сначала в землю, а потом поднимается до нужного уровня, в зависимости от наклона местности или загрузки автомобиля. Ксенон в обязательном порядке оборудуется омывателем фар.

    "Российская газета" - Федеральный выпуск №5121 (42) от 2 марта 2010 г.

  4. #124
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    г.
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    На моих альтернативках маркировка EE-HD но нет омывателя и корректора.
    судя по маркировке я для себя так понимаю, что H(halogen) -галоген,а D(Discharge)- Т.Е ЛЮБЫЕ ЛАМПЫ МОЖНО ВТЫКАТЬ.
    На родных фарах снятых с моей машины кстати снизу видны площадки под установку блоков розжига !!! Это место видно на фото справа сверху над лампой ближнего света -из которой торчат провода лампочки
    Последний раз редактировалось Serg-Galant; 07.06.2012 в 16:54.

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

    И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

    Правозащитники
    выступили с критикой
    решения о "запрете
    ксенона". По их словам,
    в начале необходимо
    изъять из магазинов
    всю "неправильную"
    продукцию, а уже затем
    разбираться с
    водителями…

    Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

    Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

    Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

    Официальные стандарты

    Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

    В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

    1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

    1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

    С медицинской точки
    зрения разницы между
    ксеноном и галогеном
    никакой нет. Проблема
    заключается не в типе
    лампы, а в правильной
    регулировке фар…

    "Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", — рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

    Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

    "Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", — добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

    Ситуация сейчас

    К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

    "Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", — прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

    По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

    "А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", — сказал Асланян.

    Что хочу, то и ворочу

    К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

    "Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", — рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

    Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

    Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

    Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания — от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

    источник:vesti.ru

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------

    Цитата Сообщение от sanches163 Посмотреть сообщение
    у этих поцанчиков те же проблемы что и у нас с Вами, начиная с ксенона и заканчивая качеством дорог, качеством и ценой бензина, налогами и кучей еще всего. и закатанные лбы непричем - это их личное дело, имхо
    ну если пацанчиков с ксеноном в шахах,14 и приорах станет меньше я буду радоваться,имхо.т.к. ну нерально уже ночью ездить.на счет остального согласен,особенно налогов.

    кстати цитата на одном из форумов:
    "сейчас все начнут продавать черные приоры,т.к. без ксенона она не чОткая"))))))))))

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    Снимать или не снимать? вот в чём вопрос. а ответа так и нет. Я про наши цивики.

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    я хз.у меня друг в гаи увд.вчера с ним общался по этому поводу(т.к. второе авто аккорд с ксеном а штатных фарах) говорит пока никаких указаний сверху не было,но как поступят ипать будут всех подряд)))))

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

  9. #129
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    общался со многими гайцами. Все как один говорят что никаких поручений небыло.

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filatov800 Посмотреть сообщение
    общался со многими гайцами. Все как один говорят что никаких поручений небыло.
    Позавчера друга на 10ке обули за ксенон. Но гайцы, суки, протокол выписали за пешехода (800р) - отсюда вывод: блефуют! Если бы было всё по закону, то выписывали бы по ст.12.5 ч.3 смело, а так бздят, вот и выкручиваются через жопу.
    Последний раз редактировалось ярик; 04.03.2010 в 09:19.

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 20:49
  2. Подскажие почему горят предохранители на ксеноне
    от DiBr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •