О ксеноне

Страница 14 из 51 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 504
  1. #131
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ярик Посмотреть сообщение
    Позавчера друга на 10ке обули за ксенон. Но гайцы, суки, протокол выписали за пешехода (800р) - отсюда вывод: блефуют! Если бы было всё по закону, то выписывали бы по ст.12 ч.3 смело, а так бздят, вот и выкручиваются через жопу.
    а гаи какое было?


  2. #132
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Не задался этим вопросом.
    А разница в чём?
    Он новогородской, ехал в комсу - так что мог нарваться на все подразделения

  3. #133
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    ярик,
    ппц, че за хрень!?
    нужно было сразу же звонить в управлении собственной безопасности...беспредел, блин
    вот что Кирьянов говорил по этому поводу - http://www.kolesa.ru/news/2010/03/03...enona_v_gosti/

  4. #134
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Пацану 21 год, салабон ещё. Прессанули посильнее, пригрозили, что прав лишат вот и согласился на липовый протокол.
    На червонце не поспоришь (наш автопром не комплектует а\м ксеноном штатно - аргументов ноль), вот на иномарках ещё можно "повозиться за правду"

  5. #135
    Участник
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    САМАРА-Клин-Киров
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    я вот думаю может не испытывать судьбу и поставить путевый галоген? сейчас поклпался в инете и нашел что ксенон дает световой поток в 3000-3200Люмен, а галоген в 55Вт только 1500Люмен, но нашел еще галоген типа "спортивный" http://raybrig.ru/ вот только не найду сколько он Люмен выдает(( мож кто в курсе? и вообще могут ли какие-нить галогены давать белый свет как ксен в 4300К?

  6. #136
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanches163 Посмотреть сообщение
    я вот думаю может не испытывать судьбу и поставить путевый галоген? сейчас поклпался в инете и нашел что ксенон дает световой поток в 3000-3200Люмен, а галоген в 55Вт только 1500Люмен, но нашел еще галоген типа "спортивный" http://raybrig.ru/ вот только не найду сколько он Люмен выдает(( мож кто в курсе? и вообще могут ли какие-нить галогены давать белый свет как ксен в 4300К?
    Не боишься оптику запороть мощным галогеном?
    По большому счёту у сивки стоковый свет неплохой, это уже мы сами из**бством занимаемся - ксенон мутим

  7. #137
    Участник
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    САМАРА-Клин-Киров
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    ну сильно не боюсь, каско поможет вслучае чего)) И вроде говорят что эти лампы не сильно греются, я вот просто узнать аналог это ксена или просто бабки рубят за обычный галоген.

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    217

  9. #139
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    sanches163,

    на youtube есть видео передачи (ссылку сейчас не приведу) про ксенон, галогеновые и галогеновые увеличенной мощности. Так вот ставили на девятку и заставляли прочитать текст на специальном и щите, заодно замеряли люксметром освещенность от фар.
    1. если взять реальные фары, то на них присутствует загрязненность (пыль, грязь, влага). при этом любой ксенон (даже линзованный) будет рассеиваться на этой загрязненности и ослеплять встречных. именно поэтому надо ставить омыватели фар.
    2. галогеновые фары при загрязненности менее подвежены рассеиванию.
    3. сравнение галогеновых обычной мощности (55Вт) и увеличенной мощности (100Вт) дает только небольшое преимущество вторым. При этом эти фары (увеличенной мощности) ослепляют водителей встречных не хуже ксенона.
    4. в условиях плохой видимости (дождь, туман) галогеновые фары предпочтительнее. Их свет меньше рассеивается. В идеале нужны противотуманные фары оранжевого цвета. Поэтому я всегда удивляюсь водителям, которые в противотуманки ставят ксенон... Имхо одни понты и противотуманки слепят всех и вся.
    5. в сухую погоду ксенон светит дальше любых галогеновых фар.

    Р.S. У меня ксенона нет и честно говоря хватает на ближнем ездить даже по трассам ночью. В редких случаях включаю дальний только если ехать больше 100 км/ч ночью.

    Р.S.S. Нормальный ксенон в линзованных фарах смотриться очень классно: и видно все, и встреных не слепит. Поэтому обеими руками за газоразрядные лампы в специально для этого предусмотренных фарах.

  10. #140
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanches163 Посмотреть сообщение
    ну сильно не боюсь, каско поможет вслучае чего)) И вроде говорят что эти лампы не сильно греются, я вот просто узнать аналог это ксена или просто бабки рубят за обычный галоген.
    Галогенный цикл уже подразумевает высокую температуру (именно поэтому нельзя трогать колбу лампы голыми руками, чтобы не осталось жирных следов). А лампа повышенной мощности не может греться меньше чем 55-ка - это стопудовый маркетинговый наё*.
    КАСКО не сработает, т.к. ты заведомо нарушил условия эксплуатации.

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 20:49
  2. Подскажие почему горят предохранители на ксеноне
    от DiBr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •