Не задался этим вопросом.
А разница в чём?
Он новогородской, ехал в комсу - так что мог нарваться на все подразделения
ярик,
ппц, че за хрень!?
нужно было сразу же звонить в управлении собственной безопасности...беспредел, блин
вот что Кирьянов говорил по этому поводу - http://www.kolesa.ru/news/2010/03/03...enona_v_gosti/
Пацану 21 год, салабон ещё. Прессанули посильнее, пригрозили, что прав лишат вот и согласился на липовый протокол.
На червонце не поспоришь (наш автопром не комплектует а\м ксеноном штатно - аргументов ноль), вот на иномарках ещё можно "повозиться за правду"
я вот думаю может не испытывать судьбу и поставить путевый галоген? сейчас поклпался в инете и нашел что ксенон дает световой поток в 3000-3200Люмен, а галоген в 55Вт только 1500Люмен, но нашел еще галоген типа "спортивный" http://raybrig.ru/ вот только не найду сколько он Люмен выдает(( мож кто в курсе? и вообще могут ли какие-нить галогены давать белый свет как ксен в 4300К?
ну сильно не боюсь, каско поможет вслучае чего)) И вроде говорят что эти лампы не сильно греются, я вот просто узнать аналог это ксена или просто бабки рубят за обычный галоген.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=969 o4epegHoe Bugeo
sanches163,
на youtube есть видео передачи (ссылку сейчас не приведу) про ксенон, галогеновые и галогеновые увеличенной мощности. Так вот ставили на девятку и заставляли прочитать текст на специальном и щите, заодно замеряли люксметром освещенность от фар.
1. если взять реальные фары, то на них присутствует загрязненность (пыль, грязь, влага). при этом любой ксенон (даже линзованный) будет рассеиваться на этой загрязненности и ослеплять встречных. именно поэтому надо ставить омыватели фар.
2. галогеновые фары при загрязненности менее подвежены рассеиванию.
3. сравнение галогеновых обычной мощности (55Вт) и увеличенной мощности (100Вт) дает только небольшое преимущество вторым. При этом эти фары (увеличенной мощности) ослепляют водителей встречных не хуже ксенона.
4. в условиях плохой видимости (дождь, туман) галогеновые фары предпочтительнее. Их свет меньше рассеивается. В идеале нужны противотуманные фары оранжевого цвета. Поэтому я всегда удивляюсь водителям, которые в противотуманки ставят ксенон... Имхо одни понты и противотуманки слепят всех и вся.
5. в сухую погоду ксенон светит дальше любых галогеновых фар.
Р.S. У меня ксенона нет и честно говоря хватает на ближнем ездить даже по трассам ночью. В редких случаях включаю дальний только если ехать больше 100 км/ч ночью.
Р.S.S. Нормальный ксенон в линзованных фарах смотриться очень классно: и видно все, и встреных не слепит. Поэтому обеими руками за газоразрядные лампы в специально для этого предусмотренных фарах.
Галогенный цикл уже подразумевает высокую температуру (именно поэтому нельзя трогать колбу лампы голыми руками, чтобы не осталось жирных следов). А лампа повышенной мощности не может греться меньше чем 55-ка - это стопудовый маркетинговый наё*.
КАСКО не сработает, т.к. ты заведомо нарушил условия эксплуатации.