О ксеноне

Страница 17 из 51 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 504
  1. #161
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Кость ! хорош на Овечкина жать ! Я с ним тоже от части согласен ! К примеру сам взялся вести борьбу с гайцами , как результат - это то, что последний раз они видели мои док-ты мес 4 назад и ниодного протокола ТЬФУ ТЬФУ!



    Зы причина остановки !? .......................


  2. #162
    прописка: civic-club.ru
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Самарская обл. г.Кинель
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    KaZaK_163, про причину остановки +100!

  3. #163
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astral Посмотреть сообщение
    а чё ты какой злой? а? что за сравнения? причём тут наличие языка и выебон в жопу за не гостовскую причёску? ты языком ещё помогать процесу будешь?
    нормального секаса давно не было с женщиной что ли?....


    не в зависимости от того насколько опаздываю ВСЕГДА пропускаю и уступаю в пробках, кроме как откровенному бычью.
    Это уже грубость...это не общение.

    Просто раздражают люди, которые как что, сразу все снимаю, я - не я и все.
    Про то, что "ВСЕГДА пропускаю" пусть останется на твоей совести.
    Лучше бы написал, что мол: так и так ездил 2 дня с включенным на всю ксеном, становили тогда то, спросили то то, сошлись на том, что я поехал дальше.
    Или остановили, начали наезжать, но я их отшил - сказал, что .... и т.д.

    А про "я все снял", можно написать в "умелые руки" от скуки.


    Короче, советую почитать: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62735

    P.S. кстати, кто нибудь в курсе, что противотуманки можно включать только:
    - в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
    * в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
    * вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил."
    а именно:
    "При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

    * на мотоциклах и мопедах;
    * при движении в организованной транспортной колонне;
    * на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
    * при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
    * при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
    * при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
    * при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)"

    Так что по сути могут дое...я до того, что включены только противотуманки и габариты.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------

    Еще:
    Комментарий нашего юриста, кандидата юридических наук Сыпачева Андрея Юрьевича.

    В настоящее время на официальном сайте ДОБДД России опубликованы «разъяснения об использовании ксеноновых фар». Согласно им, водителей теперь будут лишать прав за ксенон, установленный в обычные источники света. Эксплуатация машины при этом будет запрещена - со снятием номерных знаков. Сами же фары будут арестовываться.
    По результатам исследований, проведенных ФГУП НИИАЭ, применение «ксенона» в фарах, разработанных для установки галогенных ламп, «нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов». Исходя из этого, ДОБДД России считает, что установку «ксенона» в фары, предназначенные для использования галогенных ламп, следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

    Такое правонарушение, по их мнению, должно квалифицироваться по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ - управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Санкция данной статьи, предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

    На наш взгляд проблема заключается в том, что в России отсутствует четкая правовая регламентация «использования ксеноновых фар», что привело к тому, что приведенная выше норма КоАП РФ толкуется специалистами ДОБДД России несколько вольно. Также следует отметить, что данное разъяснение и прилагаемые к нему Методические указания для сотрудников ДОБДД, не являются нормативно-правовым актом.

    Попробуем разобраться в данной ситуации. Для начала внимательно ознакомимся с приложением к Основным положениям, а именно с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. В нем сказано, что эксплуатация автомобиля запрещается, если «количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства» (п. 3.1). То есть в законе четко и ясно определена совокупность условий (а не одно из них), за несоответствие которым предусмотрено лишение прав: - количество, тип, цвет, расположение и режим работы:
    - нам представляется, что количество фар и их расположение, при установке ксенона, наверное, не изменяются (проводить для этого экспертизу, думаем, не стоит);
    - цвет фар – Исходя из требований раздела 4.3. действующего в настоящее время в РФ ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, цвет излучения фар ближнего и дальнего света должен быть белым. Следовательно, в случаях если на автомобиле установлены ксеноновые лампы с цветовой температурой излучения до 6000 градусов (по шкале Кельвина), то цвет таких фар – белый, т.е. соответствует вышеуказанному ГОСТу.
    - режим работы технически исправных фар независимо от установленных в них источников света является непрерывным.
    - остается открытым вопрос о типе ламп, используемом в данном автомобиле. Если считать, что этот тип установлен заводом-изготовителем, то необходимо иметь официальное заключение о том, какие именно лампы могут использоваться в данной модели. Обычно вручаемая покупателю инструкция не может приниматься в расчет, так как в ней могут быть указаны лишь те лампы, которые существовали на момент, когда эта книжечка сдавалась в печать. Да и к тому же в инструкции по эксплуатации ламп тогда должно быть написано, что их установка в таких-то моделях автомобилей запрещена, либо, наоборот - в инструкции на автомобиль написано, что установка газоразрядных ламп запрещена.

    Таким образом, управление транспортным средством, в котором в фарах, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания, установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями эксплуатация транспортного средства запрещена. Санкция данной статьи предусматривает административный штраф в размере 100 рублей.

    Однако не стоит забывать о том, что техническое состояние автомобиля, в том числе и световых приборов, определяют на ГТО (в данном случае вообще необходимо заключение технической экспертизы), а не сотрудниками ДОБДД. Тем более не ясно, как они будут определять, где ксенон установлен по правилам, а где нет. Например, в некоторые машины «штатный ксенон» ставят в фары с обычными рассеивателями (Subaru Forester, Nissan Pathfinder). Получается, что отличить законный ксенон от незаконного им будет весьма непросто, так как придется доказать, что именно данный световой прибор является «ксеноном», что он запрещен на данном транспортном средстве и что он светит иным цветом, кроме белого. То, что конкретный прибор является «ксеноном» может определить, как было сказано нами выше только экспертиза, но никак не сотрудник ДОБДД.

    В завершении хотелось бы привести мнение Президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, который считает: «В каждом магазине на каждую ксеноновую лампочку можно получить сертификат соответствия. Получается, что одно ведомство, выписавшее лампочкам сертификаты, их одобряет, а другое – нет. Неплохо бы им между собой разобраться. Второе: почему скрывали? Документ НИИАЭ был направлен в ДОБДД России еще летом прошлого года. Почему в течение всего этого года ДОБДД России скрывал от водителей, что они приобретают неправильные лампочки? Если бы этого не было, огромная часть автомобилистов не покупала бы их, противилась бы их установке. Третье: мера в виде лишения права управления совершенно не оправданна. У ДОБДД нет статистики, подтверждающей опасность этих лампочек. Следовательно, это умозрительное заключение: лампочка неправильна, значит – она опасна. При этом государство, само разрешающее продажу подобных ламп, фактически провоцирует водителей на их приобретение. Получается, что оно же само и создает армию заведомых нарушителей. И, наконец, последнее: из опубликованных разъяснений ДОБДД России следует, что только на основании своих подозрений инспектор может лампочки изъять, а суд впоследствии их конфисковать. Это противоправно. Водителю не стоит поддаваться давлению инспектора. То есть лампочку не отдавать и требовать технической экспертизы».

    ГОСТ на ксен http://www.gostrf.com/standart/Pages_gost/8826.htm

    ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------

    Господа, те кто с ксеном и не страдает "синдромом - че бы снять - поставить", все что мог, то выложил, буду только рад, если поможет в решении вопроса.
    Если у кого, что еще есть с радостью почитаю.
    Последний раз редактировалось Ovechkin; 07.03.2010 в 18:45.

  4. #164
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    217

  5. #165
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Вчера по ДТВ (губерния) был сюжет про ксенон. Сказали типа пока наказывать вообще не будут - в марте можно жить спокойно. А я и не парился

  6. #166
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    к размышлению...
    http://digest.subscribe.ru/auto/advice/n205170436.html
    и коммент 2-ой прочитайте

  7. #167
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    открыли кормушку...закрыли кормушку...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------

    Цитата Сообщение от KaZaK_163 Посмотреть сообщение
    эти 2 пи...а из Главной дороги достали уже.\Если к таким передачам прислушиваться то и за руль можно и не садится.

  8. #168
    Старожил
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ovechkin Посмотреть сообщение
    открыли кормушку...закрыли кормушку...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------



    эти 2 пи...а из Главной дороги достали уже.\Если к таким передачам прислушиваться то и за руль можно и не садится.
    а у меня эта ссылка так и не открылась
    типа с апреля начнут прессовать за ксенон (хотя я думаю к апрелю не успеют законодательно подкрепить свои понты)

  9. #169
    Участник
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    кто сильно парился - обнадеживаемся
    http://www.kolesa.ru/news/2010/03/16...ud_po_ksenonu/

  10. #170
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    из той же статьи:
    "Отныне установка ксеноновых ламп в обычную автомобильную оптику квалифицируется как административное правонарушение. В случаях, когда изъять кустарный ксенон невозможно - например, если автомобиль, на котором он установлен, остановлен ночью вне населенного пункта - автоинспектор вправе арестовать и саму машину."

    бред какой-то........ т.е. ночью меня в мухозасранске остановят и т.к. ночь и изъять ксенон нельзя арестуют авто. и всё таки она наша....наша раша!

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 20:49
  2. Подскажие почему горят предохранители на ксеноне
    от DiBr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •