а у Вас язык то где, если завтра кто то где то скажет, что тебя могут остановить и вы....ь потому что у тебя прическа не по ГОСТу, тоже очковать будете?
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------
А кстати, то что ты в "обезъянник" зашел, так это претензии себе выдвигай. Не оплатил, будь добр...
Здесь ситуация немного другая.
И при том что ты 5К воткнул, это реально напрягало, впереди тебя ездил, даже днем заметно было, что очень....
Блин сегодня спецально 4 раза ехал мима поста (как ехать в царевщину) 1 раз остановили, посмотрел права и сказал счастливого пути... а ксен я вообше не отключаю (6000к) Вроде всё нормуль)))
Для тебя вы....ь и снять ксен одинаково? Тогда смысл сравнивать? Всё правильно они делают, взяли всех за жопу и "колхозники" запищали!!! Лично я завтра тоже ставлю галоген, т.к. мы всётаки живём в Европе, а колхозный ксен пускай остаётся модой времени! Уважать друг друга труднее, чем слепить всех подряд! Без обид ребят, но ксен в наших фарах это колхоз!!!
А кто проводил исследрвание? Автолюбители в гараже?
А как Вы думаете почему, если в ксеноне так много минусов и "Колхоза" его ставят в автомобилях премиум класса, на которых передвигаются первые лица, а так же применяют в промышленном освещении и космосе? Вопрос про сравнение ксенона и галоген должен отпасть сам собой, т.к. про это уже давно говорили и сделали выводы, что лучше! А кто думает, что "в условиях плохой видимости (дождь, туман) галогеновые фары предпочтительнее. Их свет меньше рассеивается. В идеале нужны противотуманные фары оранжевого цвета. Поэтому я всегда удивляюсь водителям, которые в противотуманки ставят ксенон... Имхо одни понты и противотуманки слепят всех и вся." так проверьте на собственном примере!
Для чего нужен ксенон в ПТФ? Да даже для того, чтобы стекло туманки не нагревалось и при попадании на него снега, либо холодной воды не лопалось!
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------
А Вы знаете, что тот же "Колхоз" из Китая поставляется и в США и в страны Евросоюза? Отличее только в том, что те кто переоборудуют галоген на ксенон обязаны нанести на стекло блок фары тонировочную пленку! Не нужно пытаться проводить какие-то научно-исследовательские опыты и говорить о том, что ксенон - это зло, обратное еще в начале 2000-х доказали инженеры мерседеса! Нужно лишь ответить на вопрос правомерны или нет все действия указывающие на ответственность по части 3, статьи 12.5!
p.s. Общался вчера с ребятами из Москвы, говорят , что у них уже прошла информация в ГУВД области и гаишники отозвали свою претензию по поводу 12.5 , ч.3. И сказали, что оставят все как и было, т.е. устанавливайте, катайтесь, но регулируйте свет согласно ГОСТа!
p/p/s/ Мое личное мнение, что вся это шумиха возникла из-за того, что ксенон стал стоить очень дешево и его стали устанавливать на все что угодно, включая 2101 и т.д., не регулируя свет!
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------
Ознакомтесь, пожалуйста:
Из последнего «Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар» следует, что этот документ родился на базе письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) №132/С от 16.06.2009 (кстати, в письме почему-то не указано, ответом на чей запрос оно является).
В этом письме присутствует ряд ошибочных утверждений, которые приводятся в качестве аргументов в подтверждение тезиса о неправильности светораспределения фары в случае установки газоразрядных ламп в качестве источника света в галогенную оптику.
При этом указываются 3 (три) основных причины нарушения светораспределения и, соответственно, ослепления водителей, а именно:
1).» Увеличение угла отражения «
- «излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны – 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп».
Обе лампы – и ксеноновая лампа, и галогенная имеет не монохромное излучение на какой-либо определенной длине волны, а целый спектр излучаемых длин волн. Разница заключается лишь в том, что ксеноновая лампа имеет линейчатый спектр излучения, а галогенная – спектр, имеющий вид более гладкой кривой (.Откуда
взялись указанные цифры 470нм и 550 нм - абсолютно непонятно. Известно только, что длина волны 550нм соответствует максимальной чувствительности человеческого глаза( см. ниже)).
В подтверждение указанного ниже приведен типовой спектр ксеноновой лампы D2S Philips 4300К
( с даташита на эту лампу http://www.nuconverter.de/assets/pbd2s.pdf)
Пример спектра излучения галогенной лампы накаливания:
О повышенных углах отражения имеет какой-то смысл рассуждать, только если речь идет о ксеноновых лампах с цветовой температурой больше 6000К т.е. «голубого» и «сиреневого» цветов света, как имеющих значительно бОльшую мощность излучения на длинах волн меньших 450-480нм, т.е .в самом коротковолновом участке спектра.
- «чтобы исключить ослепление, они (фары) должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора»
Чтобы понять, что и это утверждение не соответствует действительности, достаточно посмотреть, например, на рефлектор биксеноновой линзы производства фирмы Хелла, который, видимо, для уменьшения эффекта «пятнистой» засветки имеет поверхность, близкую к матовой. (Фото могу при предоставить при необходимости).
2) «Габариты искрового разряда превышают габариты тела накала газоразрядных ламп»
Из данных производителя на газоразрядную лампу Филипс http://www.nuconverter.de/assets/pbd2s.pdf
следует, что максимальный допуск на отклонение центра дугового разряда составляет 0,9мм ( ГОСТ Р 41.99-99, страница 15 ограничивает этот параметр до 0,75 мм), однако зачастую можно наблюдать галогенная лампы с подобным и даже значительно большими отклонением оси нити накаливания от требуемого месторасположения..
Что же касается размеров дугового разряда ксеноновой лампы и нити накаливания галогенной лампы, то в обоих случаях они порядка 4мм в продольном и 1мм в поперечном направлении. При этом разница настолько ничтожна, что ею вполне можно принебречь.
3) Относительно обязательности наличия автоматического корректора на фарах с газоразрядными источниками света.
Действительно, Правила №48 ЕЭК ООН пунктом 6.2.9 обязывают применять омыватель и автоматический корректор фар в случае использования газоразрядных ламп.
Однако, насколько мне известно, «регулировка положения фары относительно профиля дороги», о котором говориться в письме ,или,. иначе говоря, динамическая регулировка положения света появилась совсем недавно и встречается далеко не на каждом автомобиле, оснащенном штатным ксеноном.
А как быть владельцам некоторых японских и американских авто со штатным ксеноном, у которых автоматический корректор вообще изначально отсутствует ( впрочем, как и какая-либо маркировка на фарных стеклах)?
Интересно также, какую полезную информацию по данной теме мог почерпнуть автор письма из таких трудов, как:
- «Применение налобных фонарей (думаю, что в данном случае перевод именно такой) с оптоволоконными преобразователями» (п.2 в списке литературы) и
- «Применение полупроводниковых источников света для освещения и иллюминации»
(п.3)?
В общем случае считаю, что поскольку определенное количество фар с установленными ксеноновыми лампами вместо галогенных (хотя и далеко не каждая – зависит как от конструкции самой фары и ее состояния, так и от качества установленных ламп) удовлетворяет требованиям действующего ГОСТа Р 51708-2001, а слепить может ЛЮБАЯ неправильно отрегулированная или грязная фара вне зависимости от типа источника света, нужно делать заключения о несоответствии света фар конкретного транспортного средства и выносить решение об административном наказании водителя за нарушение КОАП ТОЛЬКО на основании инструментального контроля.
Нет не одинаково, но кто-то где-то сказал и все готовы все снять...как это называется?)))
Мы живем в Европе?????????!!!!!!! вот ржач, я лично, живу в России, но точно не в Европе, Европа-Польша, Чехия, Словакия...а Россия это Россия.
Вывспомните про "уважать друг друга" вспомните когда в пробке стоите.
а чё ты какой злой? а? что за сравнения? причём тут наличие языка и выебон в жопу за не гостовскую причёску? ты языком ещё помогать процесу будешь?
нормального секаса давно не было с женщиной что ли?....
не в зависимости от того насколько опаздываю ВСЕГДА пропускаю и уступаю в пробках, кроме как откровенному бычью.