О ксеноне

Страница 16 из 51 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 504
  1. #151
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolstyk Посмотреть сообщение
    Снял весь свой "колхоз" еще в воскресенье,т.к перспектива лишения прав от 6 мес.не радует(хватило одного раза).Думаю,что персонально никто никого предупреждать не будет-остановят,заберут права и досвиданияКстати сегодня вечером на Московском шоссе состоялась акция протеста против запрета ксенона,а может еще продолжается
    Видео их сегодня!!! Даже посигналил им в знак солидарности


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tolstyk Посмотреть сообщение
    Снял весь свой "колхоз" еще в воскресенье,т.к перспектива лишения прав от 6 мес.не радует(хватило одного раза).Думаю,что персонально никто никого предупреждать не будет-остановят,заберут права и досвиданияКстати сегодня вечером на Московском шоссе состоялась акция протеста против запрета ксенона,а может еще продолжается
    а у Вас язык то где, если завтра кто то где то скажет, что тебя могут остановить и вы....ь потому что у тебя прическа не по ГОСТу, тоже очковать будете?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от Astral Посмотреть сообщение
    умники блин, ты посмотри ...........
    Ovechkin, что там у тебя сертифицировано???? У тебя турецкий ЕХЕ с омывателем и автокорректором? тогда вопрос снимается. В противном случае твой сИртЕфЕкат ничего не стОит - правила гласят их наличие.
    Давно уже хотел снять бампер, подправить там кой чего (после дтп) и заодно снять ксенон с ПТФ ......... да красиво, но слепит он неерально ...... даже как то неудобно стало перед встречными последнее время и не включал их..... наличие ксена в ПТФ для себя лично стал считать дурным тоном....
    Да и честно говоря подзадолбал 5000к в ближнем......по-моему уже в 6к превратился за 2 года..... Были мысли 4300 воткнуть в ближний, а тут вон оно что, Михалыч! (с)
    А кстати, то что ты в "обезъянник" зашел, так это претензии себе выдвигай. Не оплатил, будь добр...
    Здесь ситуация немного другая.
    И при том что ты 5К воткнул, это реально напрягало, впереди тебя ездил, даже днем заметно было, что очень....

  3. #153
    Участник
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Блин сегодня спецально 4 раза ехал мима поста (как ехать в царевщину) 1 раз остановили, посмотрел права и сказал счастливого пути... а ксен я вообше не отключаю (6000к) Вроде всё нормуль)))

  4. #154
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А454АА Посмотреть сообщение
    Блин сегодня спецально 4 раза ехал мима поста (как ехать в царевщину) 1 раз остановили, посмотрел права и сказал счастливого пути... а ксен я вообше не отключаю (6000к) Вроде всё нормуль)))
    ооо...я тебя вижу раз в неделю точно...по моему у тебя даже туманки ксен?

  5. #155
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ovechkin Посмотреть сообщение
    а у Вас язык то где, если завтра кто то где то скажет, что тебя могут остановить и вы....ь потому что у тебя прическа не по ГОСТу, тоже очковать будете?
    Для тебя вы....ь и снять ксен одинаково? Тогда смысл сравнивать? Всё правильно они делают, взяли всех за жопу и "колхозники" запищали!!! Лично я завтра тоже ставлю галоген, т.к. мы всётаки живём в Европе, а колхозный ксен пускай остаётся модой времени! Уважать друг друга труднее, чем слепить всех подряд! Без обид ребят, но ксен в наших фарах это колхоз!!!

  6. #156
    Участник
    Регистрация
    16.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dorofey Посмотреть сообщение
    Для тебя вы....ь и снять ксен одинаково? Тогда смысл сравнивать? Всё правильно они делают, взяли всех за жопу и "колхозники" запищали!!! Лично я завтра тоже ставлю галоген, т.к. мы всётаки живём в Европе, а колхозный ксен пускай остаётся модой времени! Уважать друг друга труднее, чем слепить всех подряд! Без обид ребят, но ксен в наших фарах это колхоз!!!
    Не знай заезжал в севис смотрели по стене рег. фар опустил на 2 отделения и в сё нормуль, да и ксен вроде не за 3.т а американский

  7. #157
    Участник
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    sanches163,

    на youtube есть видео передачи (ссылку сейчас не приведу) про ксенон, галогеновые и галогеновые увеличенной мощности. Так вот ставили на девятку и заставляли прочитать текст на специальном и щите, заодно замеряли люксметром освещенность от фар.
    1. если взять реальные фары, то на них присутствует загрязненность (пыль, грязь, влага). при этом любой ксенон (даже линзованный) будет рассеиваться на этой загрязненности и ослеплять встречных. именно поэтому надо ставить омыватели фар.
    2. галогеновые фары при загрязненности менее подвежены рассеиванию.
    3. сравнение галогеновых обычной мощности (55Вт) и увеличенной мощности (100Вт) дает только небольшое преимущество вторым. При этом эти фары (увеличенной мощности) ослепляют водителей встречных не хуже ксенона.
    4. в условиях плохой видимости (дождь, туман) галогеновые фары предпочтительнее. Их свет меньше рассеивается. В идеале нужны противотуманные фары оранжевого цвета. Поэтому я всегда удивляюсь водителям, которые в противотуманки ставят ксенон... Имхо одни понты и противотуманки слепят всех и вся.
    5. в сухую погоду ксенон светит дальше любых галогеновых фар.

    Р.S. У меня ксенона нет и честно говоря хватает на ближнем ездить даже по трассам ночью. В редких случаях включаю дальний только если ехать больше 100 км/ч ночью.

    Р.S.S. Нормальный ксенон в линзованных фарах смотриться очень классно: и видно все, и встреных не слепит. Поэтому обеими руками за газоразрядные лампы в специально для этого предусмотренных фарах.
    А кто проводил исследрвание? Автолюбители в гараже?
    А как Вы думаете почему, если в ксеноне так много минусов и "Колхоза" его ставят в автомобилях премиум класса, на которых передвигаются первые лица, а так же применяют в промышленном освещении и космосе? Вопрос про сравнение ксенона и галоген должен отпасть сам собой, т.к. про это уже давно говорили и сделали выводы, что лучше! А кто думает, что "в условиях плохой видимости (дождь, туман) галогеновые фары предпочтительнее. Их свет меньше рассеивается. В идеале нужны противотуманные фары оранжевого цвета. Поэтому я всегда удивляюсь водителям, которые в противотуманки ставят ксенон... Имхо одни понты и противотуманки слепят всех и вся." так проверьте на собственном примере!
    Для чего нужен ксенон в ПТФ? Да даже для того, чтобы стекло туманки не нагревалось и при попадании на него снега, либо холодной воды не лопалось!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------

    Цитата Сообщение от Dorofey Посмотреть сообщение
    Для тебя вы....ь и снять ксен одинаково? Тогда смысл сравнивать? Всё правильно они делают, взяли всех за жопу и "колхозники" запищали!!! Лично я завтра тоже ставлю галоген, т.к. мы всётаки живём в Европе, а колхозный ксен пускай остаётся модой времени! Уважать друг друга труднее, чем слепить всех подряд! Без обид ребят, но ксен в наших фарах это колхоз!!!
    А Вы знаете, что тот же "Колхоз" из Китая поставляется и в США и в страны Евросоюза? Отличее только в том, что те кто переоборудуют галоген на ксенон обязаны нанести на стекло блок фары тонировочную пленку! Не нужно пытаться проводить какие-то научно-исследовательские опыты и говорить о том, что ксенон - это зло, обратное еще в начале 2000-х доказали инженеры мерседеса! Нужно лишь ответить на вопрос правомерны или нет все действия указывающие на ответственность по части 3, статьи 12.5!
    p.s. Общался вчера с ребятами из Москвы, говорят , что у них уже прошла информация в ГУВД области и гаишники отозвали свою претензию по поводу 12.5 , ч.3. И сказали, что оставят все как и было, т.е. устанавливайте, катайтесь, но регулируйте свет согласно ГОСТа!
    p/p/s/ Мое личное мнение, что вся это шумиха возникла из-за того, что ксенон стал стоить очень дешево и его стали устанавливать на все что угодно, включая 2101 и т.д., не регулируя свет!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------

    Ознакомтесь, пожалуйста:
    Из последнего «Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар» следует, что этот документ родился на базе письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) №132/С от 16.06.2009 (кстати, в письме почему-то не указано, ответом на чей запрос оно является).

    В этом письме присутствует ряд ошибочных утверждений, которые приводятся в качестве аргументов в подтверждение тезиса о неправильности светораспределения фары в случае установки газоразрядных ламп в качестве источника света в галогенную оптику.
    При этом указываются 3 (три) основных причины нарушения светораспределения и, соответственно, ослепления водителей, а именно:

    1).» Увеличение угла отражения «

    - «излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны – 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп».

    Обе лампы – и ксеноновая лампа, и галогенная имеет не монохромное излучение на какой-либо определенной длине волны, а целый спектр излучаемых длин волн. Разница заключается лишь в том, что ксеноновая лампа имеет линейчатый спектр излучения, а галогенная – спектр, имеющий вид более гладкой кривой (.Откуда
    взялись указанные цифры 470нм и 550 нм - абсолютно непонятно. Известно только, что длина волны 550нм соответствует максимальной чувствительности человеческого глаза( см. ниже)).

    В подтверждение указанного ниже приведен типовой спектр ксеноновой лампы D2S Philips 4300К
    ( с даташита на эту лампу http://www.nuconverter.de/assets/pbd2s.pdf)

    Пример спектра излучения галогенной лампы накаливания:







    О повышенных углах отражения имеет какой-то смысл рассуждать, только если речь идет о ксеноновых лампах с цветовой температурой больше 6000К т.е. «голубого» и «сиреневого» цветов света, как имеющих значительно бОльшую мощность излучения на длинах волн меньших 450-480нм, т.е .в самом коротковолновом участке спектра.




    - «чтобы исключить ослепление, они (фары) должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора»

    Чтобы понять, что и это утверждение не соответствует действительности, достаточно посмотреть, например, на рефлектор биксеноновой линзы производства фирмы Хелла, который, видимо, для уменьшения эффекта «пятнистой» засветки имеет поверхность, близкую к матовой. (Фото могу при предоставить при необходимости).

    2) «Габариты искрового разряда превышают габариты тела накала газоразрядных ламп»

    Из данных производителя на газоразрядную лампу Филипс http://www.nuconverter.de/assets/pbd2s.pdf
    следует, что максимальный допуск на отклонение центра дугового разряда составляет 0,9мм ( ГОСТ Р 41.99-99, страница 15 ограничивает этот параметр до 0,75 мм), однако зачастую можно наблюдать галогенная лампы с подобным и даже значительно большими отклонением оси нити накаливания от требуемого месторасположения..
    Что же касается размеров дугового разряда ксеноновой лампы и нити накаливания галогенной лампы, то в обоих случаях они порядка 4мм в продольном и 1мм в поперечном направлении. При этом разница настолько ничтожна, что ею вполне можно принебречь.


    3) Относительно обязательности наличия автоматического корректора на фарах с газоразрядными источниками света.

    Действительно, Правила №48 ЕЭК ООН пунктом 6.2.9 обязывают применять омыватель и автоматический корректор фар в случае использования газоразрядных ламп.
    Однако, насколько мне известно, «регулировка положения фары относительно профиля дороги», о котором говориться в письме ,или,. иначе говоря, динамическая регулировка положения света появилась совсем недавно и встречается далеко не на каждом автомобиле, оснащенном штатным ксеноном.
    А как быть владельцам некоторых японских и американских авто со штатным ксеноном, у которых автоматический корректор вообще изначально отсутствует ( впрочем, как и какая-либо маркировка на фарных стеклах)?


    Интересно также, какую полезную информацию по данной теме мог почерпнуть автор письма из таких трудов, как:
    - «Применение налобных фонарей (думаю, что в данном случае перевод именно такой) с оптоволоконными преобразователями» (п.2 в списке литературы) и
    - «Применение полупроводниковых источников света для освещения и иллюминации»
    (п.3)?


    В общем случае считаю, что поскольку определенное количество фар с установленными ксеноновыми лампами вместо галогенных (хотя и далеко не каждая – зависит как от конструкции самой фары и ее состояния, так и от качества установленных ламп) удовлетворяет требованиям действующего ГОСТа Р 51708-2001, а слепить может ЛЮБАЯ неправильно отрегулированная или грязная фара вне зависимости от типа источника света, нужно делать заключения о несоответствии света фар конкретного транспортного средства и выносить решение об административном наказании водителя за нарушение КОАП ТОЛЬКО на основании инструментального контроля.

  8. #158
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dorofey Посмотреть сообщение
    Для тебя вы....ь и снять ксен одинаково? Тогда смысл сравнивать? Всё правильно они делают, взяли всех за жопу и "колхозники" запищали!!! Лично я завтра тоже ставлю галоген, т.к. мы всётаки живём в Европе, а колхозный ксен пускай остаётся модой времени! Уважать друг друга труднее, чем слепить всех подряд! Без обид ребят, но ксен в наших фарах это колхоз!!!


    Нет не одинаково, но кто-то где-то сказал и все готовы все снять...как это называется?)))
    Мы живем в Европе?????????!!!!!!! вот ржач, я лично, живу в России, но точно не в Европе, Европа-Польша, Чехия, Словакия...а Россия это Россия.
    Вывспомните про "уважать друг друга" вспомните когда в пробке стоите.

  9. #159
    Участник
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    samara
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ovechkin Посмотреть сообщение
    Нет не одинаково, но кто-то где-то сказал и все готовы все снять...как это называется?)))
    Мы живем в Европе?????????!!!!!!! вот ржач, я лично, живу в России, но точно не в Европе, Европа-Польша, Чехия, Словакия...а Россия это Россия.
    Вывспомните про "уважать друг друга" вспомните когда в пробке стоите.
    Ovechkin да успокойтесь Вы!!!! Кончится кипешь, все свой "колхоз" назад поставят и снова будут друг друга не слепить
    P.S кстати может на "ты"?

  10. #160
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ovechkin Посмотреть сообщение
    а у Вас язык то где, если завтра кто то где то скажет, что тебя могут остановить и вы....ь потому что у тебя прическа не по ГОСТу, тоже очковать будете?[COLOR="Silver"]
    а чё ты какой злой? а? что за сравнения? причём тут наличие языка и выебон в жопу за не гостовскую причёску? ты языком ещё помогать процесу будешь?
    нормального секаса давно не было с женщиной что ли?....

    Цитата Сообщение от Ovechkin Посмотреть сообщение
    Вывспомните про "уважать друг друга" вспомните когда в пробке стоите.
    не в зависимости от того насколько опаздываю ВСЕГДА пропускаю и уступаю в пробках, кроме как откровенному бычью.

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 20:49
  2. Подскажие почему горят предохранители на ксеноне
    от DiBr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •