Скорее всего это кислородный датчик. Нужно делать диагностику, компьютер должен все показать. Но 100% регулировка клапанов не поможет. А заказ-наряд они должны дать!
Скорее всего это кислородный датчик. Нужно делать диагностику, компьютер должен все показать. Но 100% регулировка клапанов не поможет. А заказ-наряд они должны дать!
при любом косяке кислородного датчика(задушен или обрыв спирали подогрева, думаю у этих двигателях без спирали уже) как правило загорается чек.. у Антона вроде нет.. хотя, кто её маму знает.. симптомы тоже похожи...
У брата на аудюхе ситуация была похожа, только расход под 20 был. Датчик заменили и все нормализовалось, Чек не горел.
ну у меня на двенаре тоже было.. спираль подогрева оборвалась... чек пока холодная сбрасывай не сбрасывай загорался снова... прогреется не горит... жрала бенз, плохо разгонялась на холодную, но чтоб глохла находу и плохо заводилась, чёт не помню...
Последний раз редактировалось НевиДимка416; 02.03.2009 в 18:44.
Лучше всего на диагностику заехать
это точно... причём на независимую... мож ща глупость конечно скажу: мож в Автоимпорт? вдруг сделают чисто случайно...![]()
у друга на приоре такая же фигня была - воздухомер какой-то там полетел, что подходит к воздушному фильтру, расход также 20 литров на сотню
короче с подачей кислорода беда у тебя
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
Забрали машину снова. Разговаривал уже с начальством...
Машина кстати ощутимо жрать стала больше. Но это говорят после 2-ого ТО у всех... Рассказал уже директору, как все было. Что не у них ставил замок на коробку... Обещали сто пудово все сделать. Ждем.
А кто-что диагностикой называет? Сканер ошибки не показал дилерский. А кто видел где-то у нас нормальную диагностику? Так, чтобы меряли газоанализатором, смотрели мотортестером и понимали, что там показывает. Где это есть внятное? Я не знаю вот.
У меня расход от номера ТО не зависит, как был в среднем 10 л так и остался. Ерунду какуюто говорят.