«Хонда Автоград»: Выжить на дне кризиса
http://www.carobka.ru/articles/88/
«Хонда Автоград». Гарантия близится к концу и интересует вопрос надежности рейки. Если есть возможность(т.е. если эта информация не является "для служебного пользования") не могли бы Вы пролить немного света на конструкционные особенности данного изделия.
1. Интересует в первую очередь что было не так в "первых" партиях машин.
2. Во-вторых, при замене устанавливают рейки с таким же партнамбером или нет и если нет в чем разница?
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Многие уже знают, что причиной замены рулевого механизма является увеличенный радиальный зазор справа в р/м, появляется "стук" при проезде через неровности дорожного покрытия! Каталожный номер обновляется почти 2 раза в год, т.е. производители ищут методы борьбы с нашими дорогами-вводят конструктивные изменения в механизм!
---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------
Здравствуйте! Оригинальный флакончик краски 9ml стоит 325 руб. На "разлив" 100гр. примерно обойдется 450 руб.
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:30 ----------
Здравствуйте! Применяеся только Honda ATF-Z1
(Всегда используйте оригинальное масло Honda ATF-Z1. Применение масла иной марки, чем Honda ATF, может повлиять на качество переключения передач)-фраза из руководства по ремонту! По классификации производитель не дает ни какой информации!
Здравствуйте HondaAvtograd можно ли у Вас купить 100 грамм краски цвет new red pearl? сколько будет стоить?
HondaAvtograd, можно поинтересоваться какое вы льете масло в акп? Только ответьте пожалуйста с классификацией.
заранее спасибо
HondaAvtograd,
Здравствуйте!
Хотел бы уточнить вопрос на счет стука в подвеске (сообщение от 07.0
Мастер одного офф. сервиса сказал, что на 8 цивиках 4Д и 5Д при ударах часто бывает гнется шток стойки, и это не гарантийный случай. Сильных ударов небыло (колесные диски не гнул), подтеков жидкости на стойках нет.
Пожалуйста, прокоментируйте ситуацию.
От попадания в яму (даже сильную) шток на стойке погнуть не может.
Здравствуйте! Стук может происходить от самой работы амортизатора-это бывает на любом автомобиле! Но когда при снятии обнаруживается кривой шток, то 100% не гарантия, потому, что амортизаторы сами по себе не гнутся! Такие случаи очень редки! Зависимости от модельного ряда не существуют, за два года работы сервиса наблюдалось около 5-6 подобных случаев и половина на аккордах 07 года, даже верхние опоры повреждаются! Лучше автомобиль увидеть!
Как может согнуться шток стойки если подвеска допускает только вертикальное перемещение неподресоренных масс подвески (колеса, торм. механизмов, рычага и тд)? и при этом стойка сухая.