Я без претензий к УГС. Машину брал в 2008 в июле по-моему, оформили все быстро, документы подготовили как положено, даже разложили отдельно что в ГАИ подавать для оформления, а что убрать можно. Доп. оборудование то же без нареканий.
Проходил 1ТО, сказали 2 часа займет, а уложились за полтора (тоже приятно что сделали быстрее и ждать не пришлось), все рассказали и объяснили без лишних вопросов, что делали и как.
Писал в свое время на форуме про то что наилучший вариант контроля за ходом работ это камеры в зоне ремонта и телик с картинкой, как с твоей машиной возятся. Я считаю при штатном ТО нечего клиенту над душой у работников станции стоять. А камеры это и контроль со стороны клиента и конечно руководства за работай своих подчиненных. Да и факт наличия камер однозначно работников дисциплинирует. А если вопросы возникают у клиента по ходу наблюдение за ремонтом, есть менеджер который вежливо должен их решить.
А у меня продолжается проблема.
В УГС на ТО2 приговорили рейку и опорные подшипники. Заменили, уехал. Машину тянет вправо руль повернут немного но повернут. Поехал к Автоимпорту на развал -600р отдал поправили какие-то параметры. Теперь новая проблема -качаешь рулем на месте на малый угол стучит и на мелкой гребенке дребезг ходовой пошел. Показал Невидимке416 -у него такой траблы нет. Решил опять в сервис ехать только вот в какой??? К Самарским или к Тольяттинским?
Машина сейчас, как ведро с болтами! Думаю один из главных минусов Сивика, это ходовка, т.к. у каждого второго что-то стучит или гремит!
Я уехал из сервиса к концу рабочего дня и возвращаться уже было поздно. Ладно бог с ним 600 р за регулировку отдал и забыл.
Я же говорю что меня беспокоит стук в рулевом теперь.
В Москве такое проходил "Престиж-Авто" (я НИКАКИХ ДЕНЕГ с них не получаю)...
Как только начинаешь признавать ошибки... всегда находятся обвинители...
Автоград - желаю ВАМ продержатьсяи "сохранить марку"
Честность всегда "дорого стоила"
PS^ Братцы соклубники - ни в одном посте я так и не увидел слов "вернулся и предьявил"... Может правда легче обратиться непосредственно к людям, которые захотят исправить "косяки" чем "громить их на форуме"? на 600 рублей![]()
Свои 5:
Меня поражает отношение некоторых (!!) клиентов к диллеру как продавцу.
Когда вы покупаете какой либо товар, например блендер и получается так что он не исправен, вы что оставляете как есть и пишете на форум по блендерам?
Сначала нужно как минимум пообщаться и получить хоть какой либо ответ от дилера...а как последняя (не особо эффективная мера) писать на форум.
Задолбайте дилера и если получите письменный ответ, в официальной форме, то это уже результат.
да никто не ставит цель "громить" дилера... мы мирно общаемся... есть вопросы - вот ответы... не более того...
а насчёт "вернулся и предъявил" - с первого раза всё делать нормально надо, а не "приезжайте, мы всё исправим"...
ПС: почти месяц уже прошёл, как мне заказали в АИ опорники.... тишина чёт... пора наверно начинать потихоньку громить...![]()
Последний раз редактировалось НевиДимка416; 14.05.2009 в 20:46.