да ничего я не забыл...сто раз проверял![]()
вообще ни один прибор не ворк ?
неа(![]()
ребят подскажите плз по схеме подключения диодов, я беру резистор на 1 кОм потом 2 подряд диода, и при этом первый не горит а второй горит... в чем дело? и еще перегородки обязательно в панели убирать?
фигасе... нафига килоОм?! я делал по расчету с этого сайта. на один диод 560 Ом, на 2 и того меньше...
вставлюсвои 5 копеек
весь день сегодня потратил, но результат порадовал.
сам диод 599LB7C - синий
фото дома от батарейки крона
это в машине
на фото цвет не совсем правильно передается... цвет более синий - как ободок вокруг спидометра.
сверху на фото видны ультрафиолетовые светодиоды - это потому, что фотоаппарат низко держал, а так - их не видно.
и стрелки покрасил флуорисцентной краской.
Результатом доволен как слон![]()
я понять немогу,зачем шкурить обратную сторону?видно же все царапины... она вроде и так прозрачная...
мужики,а как снимаются стрелки?!
evgen0885,
Стирается краска. Если ее не стереть, то будет тусклее и отдавать в ненужный оттенок.
ошпаренный,
Стрелки можно снять двумя чайными ложками. подложить подних тряпочки (чтобы не покоцать шкалы) и потихоньку поднимать стрелки. Дело это неблоагодарное, часто ломаются части стрелок которые держат их на штоке. Слышал что штоки вылезают вместе со стрелками. И нужно сразу понимать как их ставить в нормальное положение. Нужно сфоткать приборку на заведенной и хорошо прогретой машине. Бак, температура и тахометр можно по фото выставить, а вот со скоростью нужно мудрить. Самое простое это с помошником разонаться до 20 по жпс и установить стрелку.
интересуют светодиоды в оптику на 4D "Angel eyes" (габариты)