Краску не обязательно сошкуривать. Можно стереть спиртом или растворителем. И царапины от мелких шкурок нужно под увеличительным стеклом разглядывать иначе не видно.
подскажите кто в курсе. панель приборов со стареньких cr-v очень похоже на панель с шестого цивика. вопрос в том подойдет ли она "болт он" на цивика или надо будет колхозить? и ещё вопрос, в чем отличие панелей с левого руля и с правого. потомучто визуальных различий я не нашел, а по цене на разборке разница есть
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
может кому интересно будет?
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...79147191/#post
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...52638384/#post
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...52599620/#post
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...79125314/#post
могу сказать что приборная панель (именно сама панель с приборами) с правого руля и с левого одинаковы, и приборы даже по отдельности взаимозаменяемы. Есть разница только в акпп и мкпп. Разница м разметке спидометра японии(до 180) и сша(до 200или220). Еще японская подсветка желтоватого оттенка подсветка а американская более белая. Начинка одинаковая, поменял себе только спидометр с американского на японский с км/ч без всяких переделок.
думаю да) главное чтоб руки и голова были на месте))
Нет конечно,сам то подумай,если отдельно шкалу поменяешь,чо стрелка сама вот так возмет и поймет куда ей показывать?
Менять отдельно спидометр это да,сам поменял вместо японского европейский,был спидометр на 180,теперь на 220,всё четко показывает!
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------
На шкале 180км/ч, деления более растянуты чем на шкале с 220км/ч
тогда проще менять приборку имхо