Замена лампады в кнопке аварийки. Фотоотчет.

Показано с 11 по 20 из 76

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию Замена лампады в кнопке аварийки. Фотоотчет.

    Самое интересное - никто не может сказать, должна ли гореть кнопка аварийки. Я помню, что она горела. И горела ярко. Как-то раз обратил внимание, что погасла. И вот, спустя 2 года, решил я заморочиться с этим делом. Тем, кто решит пойти по моим стопам - камрады, прочитайте отчет до конца, а потом лезьте в панель, потому что там есть один косяк - крепления мафона, их надо не потерять. Будьте внимательнее, уважаемые. Я потерял, но у меня были запасные, что по итогу спасло. Ерунда, конечно, но могут быть сверчки, а оно вам надо ?

    Нам понадобится: отвертка крестовая общей длиной сантиметров 12 (это важно), зубочистка, отвертка плоская, штатная плоская не подходит, надо поуже. . Лампа. Для тех, кто собрался заказывать лампочку на экзисте - парт - намбер. Для всех комплектаций, я полагаю, одинаков. 35850-SNA-A01. Там она стоит около 137 р. На развалах от 60 р и выше. Если брать одну лампочку и загнуть усики как и былО, тогда вся операция обходится в 3 рубля - именно столько стоит такая лампочка без пластикового основания на рынке. Загнуть усики - бесценно.
    И, как водится, ВНИМАНИЕ!!!!

    есть риск отломать что-нибудь.


    Итак, мы имеем

    ничего не горит. Для бубликов - чтобы горело, надо габариты включить.




    а вот это - наша маленькая лампочка, из-за которой мы щас взорвем панель приборов нашего тазика

    снимаем панель над ногами водителя - одна поворотная защелка и пара защелок по бокам. Смело тянем вниз, сломать мне пока не удалось. Это показатель.



    Дергаем на себя панель, которая чуть повыше. Она на клипсах, снимается тяжко, надо пальцем подковыривать каждую, но по итогу, полпанели у вас в руках, а вы охреневаете от своей смелости и оттого, как круто вы разобрали цывег. Не переживайте, криво собрать получается только у Избранных.



    Откручиваем 1 саморез




    Дергаем панель, которая вокруг тахометра, на себя. Дергаем упорно, плавно, но сильно. Треска клипс не боимся, потому что, по ходу, так и надо. Обратно сядет без проблем, проверено, хотя седых волос при разборке я поимел предостаточно. Повторюсь, все собирается идеально. По итогу получаем вот такое чудовище. По ходу дела отсоединяем разъемы от кнопок ВСА и корректора.



    Дальше лезем в отсек под мафон. Там заглушка. Отковыриваем (чтобы не поцарапать пластег, берем отвертку, оборачиваем сопливчиком и снимаем заглушку). Там 2 болта крепления магнитолы. Откручивать лучше головой на 10, но конкретно на этой машине я справился крестовой отверткой общей длиной 12 см. Странное совпадение. Впрочем, палюсь. КОРОТКОЙ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ



    А вот тут надо череп просунуть вниз или просто нащупать болты.





    Отвернув винты, выдергиваем мафон на себя. Для этого надо снизу его тянуть за отверстие из-под снятой нами же заглушки, а сверху аккуратно когтями подгонять. Мафон выезжает на салазках и виснет на проводах. При снятии мафона здорово мешает правый подрулевой переключатель, его чуть пошевелить в разных позах и мафон свободен.



    Находим разъем кнопки аварийки, а вот и он. Отстегиваем разъем. Выворачиваем короткой отверткой 2 самореза крепления кнопки и




    Кнопка у нас в руках. Дальше все просто - берем новую лампу, выковыриваем старую (зубочистка именно для этого), ставим на то же место и собираем в обратной последовательности. Под лампочки там 2 гнезда. Я х.з., зачем, но есть подозрение (Виталич подтвердил), что кнопка должна мигать. Поставлю 2 лампы - отпишу обязательно. В наличии была тока одна, извиняйте, камрады.





    Проверяем методом включения габаритов при подключенных разъемах именно на мафон и нашу кнопку. На разъемы кнопок ВСА и корректора можно забить, не до них. Потом проблем не будет, проверено.



    ВНИМАНИЕ!!! При установке мафона на место не пролюбите 3 металлические обоймы для нижнего крепления мафона. Иначе будут сверчки. Я об этом косяке не знал и у меня осталось только 2 крепления старых, благо, были еще в запасе. Два еще можно отыскать, если посмотреть туда, куда мафон встает, но третье безвозвратно проваливается в недра панели и привет семье.



    Мафон на место ставится уверенным нажатием на фронтальную панель. "ЩЕЛК" и крутим винты. Сложного ничего нет.



    И вот оно - красивая горящая кнопка.




    Затраты: при покупке на Экзисте - 137р, при покупке на рынке - 60 р, при покупке одной только лампы - 3 р. У официалов данная процедура стоит порядка полутора ТЫСЯЧ рублей (мойка, шмойка, и т.д.). Кому пригодилась данная инструкция - вспомните хорошим словом старого Джеrсона, пусть ему будет приятно


    И напоследок - собрать криво то, что мы только что разобрали - практически нереально. Это для тех, кто баицца сделать плохо машине. Поверьте, мастерам намного более похрен на ваши сверчки и так далее, чем лично вам. Поэтому разбирайте, старайтесь, а если что - напишите мне, покубатурим вместе, это веселее, по крайней мере. Удачи вам. Скоро будет отчет по замене подсветки в кнопке регулировки яркости подсветки ( +/- ), она у меня тоже не горит, тварь.
    Последний раз редактировалось Джексон; 31.08.2011 в 18:39.

Похожие темы

  1. ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!
    от Паха в разделе Подвеска
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 16:19
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ!!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 04:35
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:35
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •