Замена лампады в кнопке аварийки. Фотоотчет.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    вечно нам не надо, если поставить так что бы мигало только во включенном положении, тогда да

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    я уже пожалел, что поменял лампу, красный свет начал надоедать
    затемно когда с работы едешь, дороги полтораста км, ближе к дому уже хочется всадить в эту кнопку топор
    если она будет еще и мигать...

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    я уже пожалел, что поменял лампу, красный свет начал надоедать
    затемно когда с работы едешь, дороги полтораста км, ближе к дому уже хочется всадить в эту кнопку топор
    если она будет еще и мигать...
    Наверное очень яркую поставили.

    Хочется сделать что бы мигала при аварийке, желательно ярко.
    Иногда забываю ее выключить после начала движения - т.к. зеленые стрелки не воспринимаются, ведь при начале движения все равно даешь левый поворотник и они должны мигать.

  4. #4
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Попутно вопрос. Я уже разбирал панель для с/у ГУ. Так вот такая трабла - рядом с кнопкой аварийки есть решоточка для салонного датчика температуры, в ней изнутри поведен патрубок.

    Так вот вопрос тем, у кого он есть, этот патрубок - как при сборе вы его на место ставили?

    Проблема в том что патрубок короткий (у меня лично, тянул нежно, но настойчиво - не вытягивается) и нацепить его, когда магнитола не закреплена нельзя т.к. не достает, а когда поставишь магнитолу - нельзя т.к. подлезть не получается уже (на динну пальцев не жалуюсь). Оставил его примерно у того же места, но не закрепил.

    Как у вас получилось?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Попутно вопрос. Я уже разбирал панель для с/у ГУ. Так вот такая трабла - рядом с кнопкой аварийки есть решоточка для салонного датчика температуры, в ней изнутри поведен патрубок.

    Так вот вопрос тем, у кого он есть, этот патрубок - как при сборе вы его на место ставили?

    Проблема в том что патрубок короткий (у меня лично, тянул нежно, но настойчиво - не вытягивается) и нацепить его, когда магнитола не закреплена нельзя т.к. не достает, а когда поставишь магнитолу - нельзя т.к. подлезть не получается уже (на динну пальцев не жалуюсь). Оставил его примерно у того же места, но не закрепил.

    Как у вас получилось?
    была такая трабла... я этот патрубок сначала пытался растянуть, потом нагреть и растянуть, потом его перегрел и он продырявился... в итоге я его пополам распилил и одел кусок садового шланга в качестве удлинителя. собрал и больше не парюсь.
    вопрос в другом: лично меня душила жаба покупать лампы подссветки кнопок sel/reset и +/- у официалов по 300 руб. были куплены в южном порту по 10 руб. однако горели они ровно два дня. старые "родные" я выкинул. так вот и сам вопрос какие на них циферки должны быть, что б в следующий раз купить и они не перегорели?

  6. #6
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    nixuz, волоколамку знаю сам по этому месту утром езжу каждый день но что с полосами что без них лично у меня время занимает одинаково. к тому же один фиг ближе у Панфилова идет временное сужение до двух полос так что по сути это сужение у канала москвы ни на что не влияет. что машины в два ряда встанут у габричевского что у панфилова. чисто математически на пропускную способность не влияет. за исключением машин едущих без очереди. но тут вина уже не полос а наглых водителей и их менталитета которые видят что можно всех сделать за 5 минут а не стоять со всеми и что лезут без очереди обгоняя других и влезая уже впереди торозя поток позади, тут опусти бордюрный камень и расчисть обочину так они будут ездить не только по букве "А" но и по ней а потом лезть обратно в ряд где-то впереди. но это тема другой темы)))
    так что тут вопрос больше к водителям на личных авто не соблюдающих банальные правила дорожного движения соблюдать полосность а не создавать на дух полосах 4 ряда а потом мельтишить из полосы в полосу тормозя то один ряд то другой своими перестоениями и беся других водителей, не выезжать на перекресток. не превышать скорость мешая совершать маневры более спокойным водителям. так что проблему пробок надо искать в себе а не в автобусах.
    Moscow never sleeps

  7. #7
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    nixuz,
    есть доступ из под панели снизу в районе разъема диагностики OBD.

  8. #8
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    nixuz,
    есть доступ из под панели снизу в районе разъема диагностики OBD.
    Вот как у меня (на фото на патрубке уже надет датчик температуры салона).

    Не припомню там подхода снизу к этому месту, там вроде рама трпеды.

    Дело в том что нужно дотянуться изнутри до самой решеточки на панели магнитолы, что рядом с кнопкой аварийки. И тут два варианта. Первый что приходит на ум - накинуть сам патрубок на уже закрепленную колодку датчика тепературы - но так вообще пальцы не достают. Второй надеть колодку с датчиком на патрубок и попытаться защелкнуть ее на панели - хватаю ее пальцами, но маневренности не хватает.

    У вас реально получилось его на место вернуть?

    На другом форуме видел фотоотчет, там патрубок просто чуть больше вытаскивается и все фиксируется на снятой магнитоле.
    Миниатюры Миниатюры Замена лампады в кнопке аварийки. Фотоотчет.-img_3525.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    товарищи, не съезжаем на насущные проблемы!
    думаем о прекрасном-о замене лампочки в кнопке аварийки
    щас начнется
    пробки, полосы, правительство...

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,797

    По умолчанию

    нажми кнопачку "пожаловаться на это сообщение", ггг

Похожие темы

  1. ФОТООТЧЕТ!!! ЗАМЕНА ГРАНАТ!!!
    от Паха в разделе Подвеска
    Ответов: 377
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 16:19
  2. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных колодок!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 15:49
  3. ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ!!!!
    от Паха в разделе Тормозная система
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 04:35
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 22:35
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •