вечно нам не надо, если поставить так что бы мигало только во включенном положении, тогда да
вечно нам не надо, если поставить так что бы мигало только во включенном положении, тогда да
я уже пожалел, что поменял лампу, красный свет начал надоедать
затемно когда с работы едешь, дороги полтораста км, ближе к дому уже хочется всадить в эту кнопку топор
если она будет еще и мигать...
Попутно вопрос. Я уже разбирал панель для с/у ГУ. Так вот такая трабла - рядом с кнопкой аварийки есть решоточка для салонного датчика температуры, в ней изнутри поведен патрубок.
Так вот вопрос тем, у кого он есть, этот патрубок - как при сборе вы его на место ставили?
Проблема в том что патрубок короткий (у меня лично, тянул нежно, но настойчиво - не вытягивается) и нацепить его, когда магнитола не закреплена нельзя т.к. не достает, а когда поставишь магнитолу - нельзя т.к. подлезть не получается уже (на динну пальцев не жалуюсь). Оставил его примерно у того же места, но не закрепил.
Как у вас получилось?
была такая трабла... я этот патрубок сначала пытался растянуть, потом нагреть и растянуть, потом его перегрел и он продырявился... в итоге я его пополам распилил и одел кусок садового шланга в качестве удлинителя. собрал и больше не парюсь.
вопрос в другом: лично меня душила жаба покупать лампы подссветки кнопок sel/reset и +/- у официалов по 300 руб. были куплены в южном порту по 10 руб. однако горели они ровно два дня. старые "родные" я выкинул. так вот и сам вопрос какие на них циферки должны быть, что б в следующий раз купить и они не перегорели?
nixuz, волоколамку знаю сам по этому месту утром езжу каждый день но что с полосами что без них лично у меня время занимает одинаково. к тому же один фиг ближе у Панфилова идет временное сужение до двух полос так что по сути это сужение у канала москвы ни на что не влияет. что машины в два ряда встанут у габричевского что у панфилова. чисто математически на пропускную способность не влияет. за исключением машин едущих без очереди. но тут вина уже не полос а наглых водителей и их менталитета которые видят что можно всех сделать за 5 минут а не стоять со всеми и что лезут без очереди обгоняя других и влезая уже впереди торозя поток позади, тут опусти бордюрный камень и расчисть обочину так они будут ездить не только по букве "А" но и по ней а потом лезть обратно в ряд где-то впереди. но это тема другой темы)))
так что тут вопрос больше к водителям на личных авто не соблюдающих банальные правила дорожного движения соблюдать полосность а не создавать на дух полосах 4 ряда а потом мельтишить из полосы в полосу тормозя то один ряд то другой своими перестоениями и беся других водителей, не выезжать на перекресток. не превышать скорость мешая совершать маневры более спокойным водителям. так что проблему пробок надо искать в себе а не в автобусах.
Moscow never sleeps
nixuz,
есть доступ из под панели снизу в районе разъема диагностики OBD.
Вот как у меня (на фото на патрубке уже надет датчик температуры салона).
Не припомню там подхода снизу к этому месту, там вроде рама трпеды.
Дело в том что нужно дотянуться изнутри до самой решеточки на панели магнитолы, что рядом с кнопкой аварийки. И тут два варианта. Первый что приходит на ум - накинуть сам патрубок на уже закрепленную колодку датчика тепературы - но так вообще пальцы не достают. Второй надеть колодку с датчиком на патрубок и попытаться защелкнуть ее на панели - хватаю ее пальцами, но маневренности не хватает.
У вас реально получилось его на место вернуть?
На другом форуме видел фотоотчет, там патрубок просто чуть больше вытаскивается и все фиксируется на снятой магнитоле.
товарищи, не съезжаем на насущные проблемы!
думаем о прекрасном-о замене лампочки в кнопке аварийки
щас начнется
пробки, полосы, правительство...
нажми кнопачку "пожаловаться на это сообщение", ггг