Не хватает заряда даже завестись

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию Не хватает заряда даже завестись

    Народ, с недавних пор появилась проблема, машина еле заводится, раз 5-7 крутит кое как потом еле еле и перестает, если за эти обороты не заведется то тока с толкача, я так полагаю что генератор перестал заряжать акум, акум пол года служит.

    Еще симптомы: обороты падают почти до 0, что чутли не глохнет, соответственно мерцает освещение, магнитола иногда вырубается и не может включится пока не даш газу.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Может и генератор. Его можно проверить вольтметром. Делаеш замер на не заведенной машене потом заводиш и снова замер вольтаж должен подняться, попроси кого-нибуть чтобы включали нагрузку ( фары, печку, дворники, и т.д.) постепенно, а сам наблюдай напряжение после каждого включения должно вначале упасть и сного подняться.Если этого нет значит нет и зарядки, тогда смотри генератор (щетки , диодный мост и далее)
    Но может быть и акамулятор. Замерь плотность электролита. Заряди его от зарядного устройства, плотность должна подняться до 1,27 минимум. Если электролит не прозрачный а мутный акум под замену, а то что ему пол года не показатель.

  3. #3
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JoePlus Посмотреть сообщение
    Еще симптомы: обороты падают почти до 0, что чутли не глохнет, соответственно мерцает освещение, магнитола иногда вырубается и не может включится пока не даш газу.
    У тебя 100% плохой контакт аккумулятора на клеме или вариант с контактом на массе.
    Сама клема может лопнуть, внутри многожильный провод окислился.
    Генератор у тебя впорядке, это свидетельствует что "магнитола иногда вырубается и не может включится пока не даш газу."
    Дело в том, что аккумулятор в связке с генераторам работает как буферный элемент. В случае если обороты падают, недостающий ток берется из аккумулятора.
    Я тоже грешил на старенький аккумулятор, заряжал его на стационарной зарядке и заводил. Потом уже смотрел, что аккумулятор заряжен, а все равно заводится плохо.
    Потом это все так надоело, что полностью снял сопли от старого хозяина, и когда снимал, очень легко лопнула клема (надломалась от сильной перетяжки, обнаружить было нелегко).

    Ремонтировать генератор, особено Mitsubishi очень геморно - без прямых рук и пресса.
    Заменить в генераторе можно только подшипник (задний и передний) и щетки. Остальное малопригодно для ремонта. Так регулятор, он сборный, имеет очень плотный монтаж. Подобраться чтобы выпаять диоды, без риска уничтожить пластик просто не реально. Но самое противное - это гайка шкива. Поскольку шкив без шпонки, затягивают гайку с некислым усилием, болт шкива коленвала покажется детским лепетом
    Без этой гайки поменять щетки нельзя, весь генератор нужно раскурочить, чтобы добраться до щеток. Щетки там запаяны, будешь устанавливать новые, старые нужно выпаять и запаять новые.
    Теперь самая радостная новость Генератор без аккумулятора не будет вырабатовать электричество Все автомобильные генераторы с возбуждением, т.е. чтобы вырабатывать электричество, нужно немного его потратить. Даже самого дохлого аккумулятора должно хватить на возбуждение (трех котактный разъем).
    Заводишь исправный авто от аккумулятора, вытаскиваешь клемы и стоит оборотам упасть до холостых и машина заглохнет.

    Удачи!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    нарисовалась похожая картина,
    иногда (оч редко) при движении на маленькой скорости сильно падают обороты бывает что глохнет, начинает вкл. выкл. зажигание.

    и вот сегодня завестись не удалось, вроде начинает крутить но чудок нехватает,
    машина автомат вариант столкача не прокатывает

    завтра попробую проверить клемы.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    1. Заметил что если не слушать музыку, то больше шансов завестись
    2. Замерил напряжение:
    акум заглушенного авто - 14в
    заведенный - 13в
    заведенный и освещением, печкой и музыкой - 13в

    Вольтметр округляет до целого числа, так что показатели не точные

    3. снял клему, заглох секунды через 3

  6. #6
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JoePlus Посмотреть сообщение
    1. Заметил что если не слушать музыку, то больше шансов завестись
    2. Замерил напряжение:
    акум заглушенного авто - 14в
    заведенный - 13в
    заведенный и освещением, печкой и музыкой - 13в

    Вольтметр округляет до целого числа, так что показатели не точные

    3. снял клему, заглох секунды через 3
    Блин, расписал уже, но со связью проблемы....
    Суть: АКБ исправен, генератор исправен. Есть подозрения на массу и клемники. Т.е. контакт на клемниках вроде есть, но некачественный. Прежде чем лесть в генератор, нужно внимательно осмотреть снятые клемники, чтобы удостоверится что они впорядке. Проверить тщательно массу, зачистить корпус наждачкой, потому, что под болтиком может быть ржавчина. Осмотреть провода, в них окислы собираются от паров кислоты. Все-таки заряд АКБ в машине сделан не по науке, часто банки могут кипеть. Все признаки которые ты приводишь только больше подтверждают правильность моих суждений. Поскольку у меня такая же беда была с моим Civic. Только причина была в надломленном клемнике, который казался нормальным, пока я его не снял. В твоем случае, может быть не клемник, но причина именно плохой контакт.

    TO_hermes: Я описал процесс своими словами, без научных терминов (по русски). Если хочешь потягаться знаниями в области электроники и ТОЭ, то это неудачное место. И большого желания нет, считай ты победил. Хотя по "это можно делать только при включенной мощной нагрузке, иначе есть шанс убить регулятор." можно потягаться

    ТО_avtopsih: Генератор на выходе дает то напряжение, которое задано в регуляторе. Регулятор у Mitsubishi и DEPO встроен в сам генератор и никакие высокие напряжения при любых больших оборотах не возникают в электроцепи бортовой сети.
    В ТАЗИКАХ регулятор снаружи, но я еще не копался в тазиках, поэтому могу ошибиться. Но точно скажу, что регулятор должен справлятся с этим.

    ЗЫ: Вот только что закончил красить поддон АКБ, весь поржавел, были окислы и соль от кислоты. Хотя внутреннее пространство возле АКБ в отличном состоянии.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Почитав ваши предложения, затянул покрепче клемы на акуме и пасатижами зажал покрепче клемы с проводами, проблема пропала! ура!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Хотя по "это можно делать только при включенной мощной нагрузке, иначе есть шанс убить регулятор." можно потягаться .
    А можно и ЭБУ сполить совершенно спокойно...

  9. #9
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JoePlus Посмотреть сообщение
    Почитав ваши предложения, затянул покрепче клемы на акуме и пасатижами зажал покрепче клемы с проводами, проблема пропала! ура!
    Я немного не то имел ввиду. Нужно сделать надежный контакт, почистив клемники, затягивать нужно соответствующем усилием. Но очень рад, если помог.

    ТО_karma69: http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html Читай до просветления. Я понимаю, что ты не электронщик, за то я электронщик. Чтобы это понимать, нужно понять принцип работы стабилитрона. Гугль думаю подскажет что такое стабилитрон и как его едят.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JoePlus Посмотреть сообщение
    Народ, с недавних пор появилась проблема, машина еле заводится, раз 5-7 крутит кое как потом еле еле и перестает, если за эти обороты не заведется то тока с толкача, я так полагаю что генератор перестал заряжать акум, акум пол года служит.

    Еще симптомы: обороты падают почти до 0, что чутли не глохнет, соответственно мерцает освещение, магнитола иногда вырубается и не может включится пока не даш газу.
    я недавно купил новый бош, который на следующий день имел напругу 10В.
    поставил на заряд.
    сутки ток не падал ниже 2А (обычно за 4-5 часов падает до нуля).
    отключил зарядное и через час на акб было снова 10В.
    в итоге заменил на варту.

    так что полгода- это уже много.

    проверь напряжение на акб при работающем двигателе.
    если при всех нагрузках (фары, печка, зад стекло) напряжение не ниже 13,5, уже не плохо.
    у меня 14,2 - вообще хорошо.
    если 12, то привет регулятору.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от JoePlus Посмотреть сообщение

    3. снял клему, заглох секунды через 3
    вот с этим аккуратнее.
    это можно делать только при включенной мощной нагрузке, иначе есть шанс убить регулятор.

    если с нагрузкой (фарами) глохнет, то рой в сторону генератора и прежде всего регулятора и прежде всего щеток.

    есть еще вариант- перегоревшая контрольная лампа.
    но с уверенностью не скажу, так как не знаю точной схемы.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Генератор без аккумулятора не будет вырабатовать электричество Все автомобильные генераторы с возбуждением, т.е. чтобы вырабатывать электричество, нужно немного его потратить. Даже самого дохлого аккумулятора должно хватить на возбуждение (трех котактный разъем).
    Заводишь исправный авто от аккумулятора, вытаскиваешь клемы и стоит оборотам упасть до холостых и машина заглохнет.

    Удачи!
    с САМОвозбуждением, если быть точным.
    для начала генерации от акб нужно только начальное возбуждение.
    после этого акб уже не нужен.
    возбуждение пойдет от цепи самовозбуждения - трех диодов.
    при провале оборотов возможен провал напряжения с этих диодов и срыв возбуждения.
    и снова нужен "стартер" в виде акб...

Похожие темы

  1. Не могу завестись при морозе
    от netzerg в разделе Электрооборудование
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 23:46
  2. Не могу завестись(((
    от Гру в разделе V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 02:27
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:35
  4. Третий день не могу завестись!!!
    от Митрий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 21:40
  5. не завестись!!
    от pokerface в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •