Не хватает заряда даже завестись

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение

    ТО_hermes: Дорогой друг, я привел схему первую попавшую под руку. Что мне там понравилось, это простота, в которой начинающий сможет прочитать, что регулятором в процессе стабилизации выступает стабилитрон. Для того, чтобы подобрать более точное значение стабилизации, ставят встречный диод, чтобы на падении напряжения диода подогнать точнее значение напряжения. Остальные транзисторы включены в режиме ключа (в современной схемотехники больше применяют мощные полевые транзисторы, в простонаречии MOSFET).
    Так вот, чтобы выравнять напряжение, уменьшаю напряжение в катушке возбуждения.


    А если разомкнется выключатель, будет начальное возбуждение?

    Просто вы плохо понимаете, что напряжение и ток связаны. Регулятор обязан держать напряжение от возрастания тока или его понижения.
    Но это сказано не в обиду вам, я понимаю, что не каждый автомобилист радиолюбитель и совсем не обязан понимать принципы работы.

    ЗЫ: Не нужно пытаться оскорблять, я трачу собственное время для объяснения вам того, что сам давно разобрался самостоятельно. Могу обидется и не посещать ресурс. У меня все работает в машине, я понимаю все процессы и загадок у меня нет. Мне тяжелее открутить какую либо гайку закипевшую, снять/выбить подшипник, чем те вещи что вы пишите.
    слушай, откуда у тебя столько комплексов?
    с недотраху?
    или кризис переходного возраста долбит?
    ты уже утомил ссылками на свой безумный опыт электронщика, который на поверку оказался радиолюбителем.
    лечится тебе надо.
    электричеством.

    я просто сказал свое мнение о схеме, в которых разбираюсь не хуже тебя.
    я не просил рассказывать о мосфетах, стабилитронах и подшипниках.

    если ты не понял вопроса, уточни, а не демагогию разводи.

    если лампочка перегорит, стабилитрон и мосфеты не спасут.
    нет начального возбуждения, нет напряжения, нечего стабилизировать.


  2. #22
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    По порядку.

    Цитата Сообщение от hermes Посмотреть сообщение
    слушай, откуда у тебя столько комплексов?
    с недотраху?
    или кризис переходного возраста долбит?
    Лучше промолчать наверное... а то обвинят в растлении малолетних...

    Цитата Сообщение от hermes
    ты уже утомил ссылками на свой безумный опыт электронщика,
    который на поверку оказался радиолюбителем.
    Гм, т.е. ты реально через интернет выяснил кто я такой, о моей специальности, хобби и увлечениях.
    Цитата Сообщение от hermes
    лечится тебе надо.
    электричеством.
    Вот теперь понятно... сказать нечего, господин психотерапевт. Я понимаю karma69, он реально пытается доказать, а не собачится на личности.

    Цитата Сообщение от hermes
    я просто сказал свое мнение о схеме, в которых разбираюсь не хуже тебя.
    я не просил рассказывать о мосфетах, стабилитронах и подшипниках.
    Реально разбираться, это показать от куда ты это взял, с приведением источника... А так это "гон, что я крутой и прав, а ты вали отсюда".


    Цитата Сообщение от hermes
    если лампочка перегорит, стабилитрон и мосфеты не спасут.
    нет начального возбуждения, нет напряжения, нечего стабилизировать.
    Ты дураком не прикидывайся, выше с лампочкой контрольной стоит выключатель, это не хер собачий, а контак в замке зажигания/реле. Если контакт размыкается генератор перестает вырабатывать напряжение. Лампочка и этот контак сидят на одной линии, а имено линии питания генератора возбуждения.
    Цитирую текст из статьи....
    "Чтобы понять работу схемы, следует вспомнить, что, как было показано выше, стабилитрон не пропускает через себя ток при напряжениях, ниже величины напряжения стабилизации. При достижении напряжением этой величины, стабилитрон "пробивается" и по нему начинает протекать ток. Таким образом, стабилитрон в регуляторе является эталоном напряжения с которым сравнивается напряжение генератора. Кроме того известно, что транзисторы пропускают ток между коллектором и эмиттером, т.е. открыты, если в цепи "база - эмиттер" ток протекает, и не пропускают этого тока, т.е. закрыты, если базовый ток прерывается."
    И дальше в таком же духе, т.е. статья для тех кто не разбирается в электронике. Написано довольно хорошим языком, я не смог бы описать так

    Я выдумывать ничего не собирался, привел схему, потому что она проста для понимания. Т.е. человеку по натуре не троллоло достаточно было почитать текст, чтобы понять принцип работы электронного регулятора. В его логику входит поддержание фиксированного напряжения. И если лампочка перегорит в той схеме, то будет срыв генерации, т.е. генератор перестанет вырабатывать напряжение. Аналогичные сигналы D+ подается и на твой генератор. Принцип везде одинаков, возможно реализация другая.

    Цитата Сообщение от karma69
    Мозги 37820 PJ1 013 201 марку генератора не помня машина за городом
    Попробую из распиновки мозгов разобраться и по типовым схемам полазить, это потребует некоторого времени, было бы проще зная еще и марку генератора...

    Ага, когда писал вел паралельный поиск... Найти информацию по твоему компьютеру пока не удалось, за то нашел вот что http://pajero.us/repair/28.shtml
    Т.е. у тебя генератор Nippon Denso (http://pajero.us/repair/29.shtml) в котором действительно имеется отдельный провод до ECU. Назначение данного провода в управлении регулятором (см назначение FR в http://pajero.us/repair/28.shtml 9-й абзац).
    Данный тип генераторов мне просто неизвестен, как и типовые схемы их регуляторов. Однозначно сказать кто виноват очень сложно, а гадать на кофейной гуще - тяжело. Но думаю, что виноват сам регулятор, т.е. в нем есть неисправность, которая могла привести к поломке ECU. Обычно разработчики предусматривают механизм защиты управляющих цепей от выбросов напряжения. Но сказать однозначно, не видя типовую схему, сложно. Помогла бы схема регулятора и фото самой платы, чтобы тыкнуть на неисправный элемент и как его проверить одним тестером.
    Управляющий вход, в нормально функционирующей схеме не может вдруг стать источником ЭДС и спалить мозг.

    В известных мне генераторах (если смотреть по http://pajero.us/repair/28.shtml это рисунок а и б), отключение АКБ никак не может повысить напряжение в бортовой сети. Это просто невозможно.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Вот здесь вся загвостка ты говориш о саморегулирующих генераторах, которые выдают постоянные значения 12-14 вольт и допустим 10-55А в зависимости от оборотов двигателя. Чем плоха эта система в городе в пробке идет разряд АКБ , на трассе АКБ кипит. Снятие провода с АКБ мозг не спалит - можно вобще без него ездить ( М2140 сперли АКБ прикурил а потом 200км ехал до магазина) в принципе от отечественных генераторов эти отличаются только тем что регулятор стоит в нутри генератора.
    Хонда машина умная у неё обмоткой возбуждения управляет ЭБУ. Мозги следят за зарядкой АКБ и потребляемой нагрузкой, поэтому на холостых при полной нагрузке разряда АКБ не происходит и на трассе электролит не выкипает. (Яговорю о автомобиле на котором все работает)А теперь повторюсь при обрыве провода мозги видят что АКБ разряжен и дают на возбуждение полную нагрузку результат паленые мозги А те диоды и есть защита.

    И еще если есть выход на распиновку ЭБУ , очень интересует блок PR5, если есть скинь пожалуйста.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение

    Ты дураком не прикидывайся, выше с лампочкой контрольной стоит выключатель, это не хер собачий, а контак в замке зажигания/реле. Если контакт размыкается генератор перестает вырабатывать напряжение. Лампочка и этот контак сидят на одной линии, а имено линии питания генератора возбуждения.

    И если лампочка перегорит в той схеме, то будет срыв генерации, т.е. генератор перестанет вырабатывать напряжение.
    Слушай.
    Ты только писать умеешь или читать тоже?
    Хотя бы тобой же предоставленные ссылки.

    "Если контакт размыкается генератор перестает вырабатывать напряжение."
    С какого хрена при размыкании контакта SA (или перегорании лампы) генератор прекращает вырабатывать напряжение????????
    А три диода, подключенные к контакту D+, зачем предназначены?
    Хочешь открою тайну?
    Это диоды цепи самовозбуждения.
    Если разомкнуть контакты SA после того, как генератор начал вырабатывать напряжение, ничего не произойдет.
    Он так и будет его вырабатывать.
    Как и при перегорании лампы.
    Как и при отключении акб.

    Я все пытаюсь втолковать, что если при перегоревшей лампе замкнуть контакты SA то, генератор не начнет ничего вырабатывать, так как не будет начального возбуждения (начального питания схемы со стабилитроном и транзисторами, которые ты так любишь).
    Три диода цепи самовозбуждения в этой ситуации не спасут.

    Так что ты, извини, даже не радиолюбитель, если такую несложную схему не смог просечь.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:10 ----------

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    Вот здесь вся загвостка ты говориш о саморегулирующих генераторах, которые выдают постоянные значения 12-14 вольт и допустим 10-55А в зависимости от оборотов двигателя. Чем плоха эта система в городе в пробке идет разряд АКБ , на трассе АКБ кипит. Снятие провода с АКБ мозг не спалит - можно вобще без него ездить ( М2140 сперли АКБ прикурил а потом 200км ехал до магазина) в принципе от отечественных генераторов эти отличаются только тем что регулятор стоит в нутри генератора.
    Хонда машина умная у неё обмоткой возбуждения управляет ЭБУ. Мозги следят за зарядкой АКБ и потребляемой нагрузкой, поэтому на холостых при полной нагрузке разряда АКБ не происходит и на трассе электролит не выкипает. (Яговорю о автомобиле на котором все работает)А теперь повторюсь при обрыве провода мозги видят что АКБ разряжен и дают на возбуждение полную нагрузку результат паленые мозги А те диоды и есть защита.

    И еще если есть выход на распиновку ЭБУ , очень интересует блок PR5, если есть скинь пожалуйста.
    акб кипит при напряжении более 16-17Вольт.
    при напряжении порядка 14 В ничего кипеть не будет и в городе не разрядится.

    Обычно, если перестает работать генератор, то отключается абс (ESP), так как при низком напряжении появляется риск несрабатывания электромагнитных клапанов.
    Возможно для этого и идет провод от генератора.

    Контролировать заряд акб контроллером двигателя нет никакого смысла.
    Система заряда акб отработана годами и проста как три копейки.
    Последний раз редактировалось hermes; 09.10.2011 в 21:20.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    В моем случае провод идет именно на генератор - обмотку возбуждения.
    АБС у меня отсутствует.
    Понижающий трансформатор (зарядное устройство) 14 Вольт 5 ампер, через 2 часа АКБ кипит (хим процес, нагрев АКБ, испарение электролита)
    Переменная величина у генератора амперы.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Лучше промолчать наверное... а то обвинят в растлении малолетних...
    а где тебя учили малолетнего так со старшими разговаривать?
    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    а не собачится на личности.
    видимо ты не этим же аспектом пользовался слав мне в личку говнопонос?

  7. #27
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    Вот здесь вся загвостка ты говориш о саморегулирующих генераторах, которые выдают постоянные значения 12-14 вольт и допустим 10-55А в зависимости от оборотов двигателя. Чем плоха эта система в городе в пробке идет разряд АКБ , на трассе АКБ кипит. Снятие провода с АКБ мозг не спалит - можно вобще без него ездить ( М2140 сперли АКБ прикурил а потом 200км ехал до магазина) в принципе от отечественных генераторов эти отличаются только тем что регулятор стоит в нутри генератора.
    Хонда машина умная у неё обмоткой возбуждения управляет ЭБУ. Мозги следят за зарядкой АКБ и потребляемой нагрузкой, поэтому на холостых при полной нагрузке
    1. В твоем случае идет регулирование не заряда АКБ, а управление генератором. Аккамулятор соединен с генератором постоянно, такой толстый провод. Если как говоришь ты компьютер будет выключать генератор, то как же остальные потребители тока? Но сейчас я не знаю что именно делает компьютер с генератором, поскольку нужно хотябы найти описание на твой мозг. Остальное домыслы, которые просто не имеют доказательную базу ни у меня ни у тебя. Поэтому давай не будем так утверждать, пока не найду описание хотябы подобных систем (даже среди буржуев на буржуйском, еще не нашел). Очень тяжело искать инфу то, что не держал в руках
    2. Мой генератор на моем цивики называется Mitsubishi, у которого трехпиновый разъем и там просто нет сигнала FR. В машинах которые лазил устроены подобным же образом.
    3. Я никогда не ремонтировал электрику отечественных авто, у меня небыло опыта ремонта электрики ни ВАЗ ни другой машины. И я не знаю как там устроено, только слышал, что регулятор там внешний. Мой опыт ремонта только в Mitsubishi и Bosh генераторах. Хотя брат привез свою 2109 и она стоит в гараже для ремонта, но мне туда страшно лесть, после иномарки. Там такие страшные провода, способы крепления их, что вызывают рвотный рефлексы. Надеюсь это просто исключение из правил и в остальных отечественных авто, сделано намного лучше... если интересно смотреть на эту блевотину, завтра выложу фото. Надеюсь он ее спихнет и мне не придется делать всю проводку.
    4. Не нужно все мешать в одну кучу и генератор и регулятор и некому неизвестную зверушку реле заряда АКБ
    5. Кипят АКБ при полном заряде, говорит о неисправности. Это неправильно. Он не должен кипеть обильно. Неисправность эта заключается в неправильной работе регулятора. Дело в том, что когда АКБ заряжен, сколько бы не пихай в него току, хоть под 100А он не будет заряжаться, поскольку потенциалы выравнены (достиг нужного напряжения). Если неисправен регулятор и он выдает напряжение чуть выше чем 14,3 - 14,5В, то идет перезаряд. Поскольку такое напряжение для АКБ "трудно" достичь, он как бы вечно заряжается. Выделение газов в АКБ нормальное явление, исключение составляют герметичные АКБ сделаные по технологии AGM. Они кипеть просто не умеют в них гель и они полностью герметичные.

    Цитата Сообщение от hermes
    С какого хрена при размыкании контакта SA (или перегорании лампы) генератор прекращает вырабатывать напряжение????????
    С того, что контакт SA является ключом зажигания, лампа HL является контрольной лампой, которую ты видишь в своей приборке.
    "При неработающем двигателе автомобиля замыкание контактов выключателя зажигания SA позволяет току от аккумуляторной батарей GA через эту лампу поступать в обмотку возбуждения генератора. Этим обеспечивается первоначальное возбуждение генератора. Лампа при этом горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва. "

    А три диода, подключенные к контакту D+, зачем предназначены?
    Для выпрямления переменного тока в постоянный, для питания регулятора.
    Хочешь открою тайну?
    Это диоды цепи самовозбуждения.
    А транзистор VT3 здесь для ананизма? Reading faking manuals, что с вольного перевода означает прочитай чертов мануал. Не нужно выдумывать, фантазер вечного двигателя. Пока на базу транзистора VT3 не будет подано отпирающий ток, хрен он откроется. А подается этот ток от VT1. В свою очередь для открытия перехода эмитер-коллектор транзистора VT1 на его базу подается напряжение от стабилитрона VD2. Я ссылку дал не для того чтобы перепечатывать тут все от туда. Имей уважение, прочитай ссылку для начала, чтобы с тобой можно было говорить на равных, а не объяснять букварь электроники. А то так не интересно

    Если разомкнуть контакты SA после того, как генератор начал вырабатывать напряжение, ничего не произойдет.
    Он так и будет его вырабатывать.
    Как и при перегорании лампы.
    Как и при отключении акб.
    Если ты забыл, то я напомню, что писал ранее... при малых оборотах, когда генератор не вышел на рабочие режимы, отключение АКБ приведет к срыву генерации. А почему? Да потому, чтобы питать схему регулятора, а значит и катушки возбуждения необходима энергия. А где ее взять, если вытащили АКБ или разомкнули выключатель SA. Лампочка HL только для контроля цепи. Поэтому если она сгорает, хрен заведешься. Тухнет она когда заведешься.... блин да что такое, прочитай по ссылки, там все написано. Я лучше не напишу
    Последний раз редактировалось VSD; 10.10.2011 в 02:21. Причина: Исправление очепятки в Mitsubishi

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    В моем случае провод идет именно на генератор - обмотку возбуждения.
    АБС у меня отсутствует.
    Понижающий трансформатор (зарядное устройство) 14 Вольт 5 ампер, через 2 часа АКБ кипит (хим процес, нагрев АКБ, испарение электролита)
    Переменная величина у генератора амперы.
    При 14В АКБ кипеть не может.
    У тебя либо не 14 на зарядном либо неисправная акб.

    Переменная величина амперы. "Греют" АКБ амперы.
    Но.
    Если на разряженную акб подать 14-15В, то ток в самом начале будет большим (пока не важно каким). По мере заряда он упадет до нуля.
    Ток=0- Нет нагрева- Нет кипения.

    Умные зарядные устройства работают так.
    На первом этапе они ограничивают и поддерживают постоянным ток равный 10% емкости.
    Когда напряжение на акб поднимется до 14В они начинают снижать ток, поддерживая постоянным напряжение.
    На таких зарядных акб можно оставлять не на 2 часа, а на месяцы и ничего акб не будет.
    Ими же можно заряжать акб не отключая ее от авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:59 ----------

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение

    С того, что контакт SA является ключом зажигания, лампа HL является контрольной лампой, которую ты видишь в своей приборке.
    "При неработающем двигателе автомобиля замыкание контактов выключателя зажигания SA позволяет току от аккумуляторной батарей GA через эту лампу поступать в обмотку возбуждения генератора. Этим обеспечивается первоначальное возбуждение генератора. "

    Для выпрямления переменного тока в постоянный, для питания регулятора.

    Если ты забыл, то я напомню, что писал ранее... при малых оборотах, когда генератор не вышел на рабочие режимы, отключение АКБ приведет к срыву генерации. А почему? Да потому, чтобы питать схему регулятора, а значит и катушки возбуждения необходима энергия. А где ее взять, если вытащили АКБ или разомкнули выключатель SA. Лампочка HL только для контроля цепи. Поэтому если она сгорает, хрен заведешься. Тухнет она когда заведешься.... блин да что такое, прочитай по ссылки, там все написано. Я лучше не напишу
    (опять ни хрена не читает.
    попробую по слогам.)

    ПЕР-ВО-НА-ЧАЛЬ-НО-Е.
    после того, как ген заработает, оно не нужно, так как начнет работать СА-МО-ВОЗ-БУЖ-ДЕ-НИ-Е. САМО!!!!! это по русски что означает?

    сначала ток в обмотку попадает откуда?
    от акб через SA, лампочку и транзистор при активной поддержке стабилитроном. ТАК?
    ген начинает крутиться. так?
    пошло поле в обмотках статора, которое выпрямляется тремя диодами самовозбуждения и подает питание на ту же точку, что и стартовая цепь.

    скажи мне "электронщик", если в одну и ту же точку приходит питание от двух источников, что будет если один источник отключить?
    транзистор закроется? то есть ему больше нравится работать от акб, чем от выпрямленного тока?
    самому то не смешно?

    малые обороты- это что?
    обороты прокрутки стартером?
    или минимальные обороты холостого хода?

    если двигатель уже запустился и работает на мхх (на само деле задолго до этого), ген уже работает и питает свои транзисторы от диодов самовозбуждения и SA можно размыкать, лампочке перегорать и акб можно отключать.
    можно сделать наоборот.
    сначала запустить двигатель, потом на короткое время подать напряжение от акб на обмотку возбуждения (контакт D).
    в обоих случаях результат будет один.

    ты бы чем с опытным людьми спорить, попробуй.
    теоретик от сохи.
    ведь уже понял, что лоханулся и вот все из пальца высасывает теории с транзисторами.

    на вот читай. наслаждайся.
    http://www.motor-remont.ru/books/book47/book47p12.htm
    Последний раз редактировалось hermes; 10.10.2011 в 14:55.

  9. #29
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hermes Посмотреть сообщение
    ПЕР-ВО-НА-ЧАЛЬ-НО-Е.
    после того, как ген заработает, оно не нужно, так как начнет работать СА-МО-ВОЗ-БУЖ-ДЕ-НИ-Е. САМО!!!!! это по русски что означает?
    Ананизм!!!!

    Цитата Сообщение от hermes
    сначала ток в обмотку попадает откуда?
    По третьему разу объяснять... жуть.

    Цитата Сообщение от hermes
    от акб через SA, лампочку и транзистор при активной поддержке стабилитроном. ТАК?
    Неужели доперло?

    Цитата Сообщение от hermes
    ген начинает крутиться. так?
    пошло поле в обмотках статора, которое выпрямляется тремя диодами самовозбуждения и подает питание на ту же точку, что и стартовая цепь.
    Я прям в надежде, что не очередной дебил, поздравляю.

    Цитата Сообщение от hermes
    скажи мне "электронщик", если в одну и ту же точку приходит питание от двух источников, что будет если один источник отключить?
    транзистор закроется? то есть ему больше нравится работать от акб, чем от выпрямленного тока?
    самому то не смешно?
    Ну вот, я прям понадеялся, что у человека мысли стали появлятся, что-то там в голове имеется... Может статью подумал, что прочитал не через строчку.
    Ладно, ты меня уже достал до белого коленя, приведу от туда цитату...
    "После запуска двигателя, на выводах генератора "D+" и "В+" появляется практически одинаковое напряжение и лампа гаснет. Если генератор при работающем двигателе автомобиля не развивает напряжения, то лампа HL продолжает гореть и в этом режиме, что является сигналом об отказе генератора или обрыве приводного ремня. Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается. В настоящее время все больше фирм переходит на выпуск генераторных установок без дополнительного выпрямителя обмотки возбуждения. В этом случае в регулятор заводится вывод фазы генератора."
    Поскольку, выключатель SA это один из контактов замка зажигания, то именно его выключить неудасться. Но, если ты перекусишь этот проводок в замке зажигания, генератор будет вырабатывать напряжение, но на малых оборотах, когда они меньше чем нужно для возникновения ЭДС генератора, двигатель заглохнет. Что и наблюдали у автора топика. Только в его случае был так называемый "блуждающий контакт" (то есть, то нет) на клемниках АКБ. Он затянул их покрепче и проблема испарилась.

    Цитата Сообщение от hermes
    малые обороты- это что?
    обороты прокрутки стартером?
    или минимальные обороты холостого хода?

    если двигатель уже запустился и работает на мхх (на само деле задолго до этого), ген уже работает и питает свои транзисторы от диодов самовозбуждения и SA можно размыкать, лампочке гореть и акб можно отключать.
    И все-таки ты не читал статью Когда потенциалы приблизительно выровнятся в точке D+ и B+ лампочка гаснет. Для тебя, скажу, что потенциал - это напряжение.

    Цитата Сообщение от hermes
    ты бы чем с опытным людьми спорить, попробуй.
    теоретик от сохи.
    ведь уже понял, что лоханулся и вот все из пальца высасывает теории с транзисторами.

    на вот читай. наслаждайся.
    http://www.motor-remont.ru/books/book47/book47p12.htm
    Мда... Поскольку ты "умник-профЭсионал" не удосужился разобрать залитую пластиком схему, тебе и в недомек, что внутрях оно сложнее чем кажется. Ты бы хоть почитал что либо. Насчет высосал из пальца... я не владелец тех ресурсов, что давал ссылки, я даже не автор статьи.

    Зато я описал процесс заряда АКБ с точными цифрами, ты все перевернув с головы на ногу общими фразами, через 5 часов. Какие нахрен зарядные устройства в хондах? Там голимый закон Киргофа для постоянного тока, его частное решение уравнений, если быть точным. Возми два АКБ, один полностью заряжен, другой сильно разряжен. Соедини их паралельно, плюс с плюсом, минус с минусом. Сила тока I в цепи будет направлена из заряженного АКБ в незаряженный. Потому, что ЭДС в заряженном будет выше чем в незаряженом? А хрен вам на палочки!
    Сопротивление заряженного будет выше незаряженного, т.е. незаряженный АКБ в эквивалентной схеме будет представлен Резистором. По мере заряда незаряженного АКБ его сопротивление будет увеличиваться, а заряженного АКБ наоборот уменьшатся. Значит ток будет падать по закону Iзаряда=Uзар/Rразряженного. Когда Uзар=Uразряженного, то их сопротивления становятся одинаковыми, значит ток Iзар = 0.
    В учебнике по ТОЭ в далеком 1996 году вместо АКБ говорили источник ЭДС, что одно и тоже. Поэтому ты не понимаешь, что лампочка контрольная гаснет, когда два источника ЭДС равны. Раз они равны, значит ток не течет. Это ответ на вопрос: "скажи мне "электронщик", если в одну и ту же точку приходит питание от двух источников" Лампочка во-первых погаснет, когда все выйдет на рабочий режим двигатель. Когда ты уберешь один из источников ЭДС, например АКБ (генератор тоже источник ЭДС), при не оборотах холостого хода (ну например 2000), ничего не будет, потому что генератор производит достаточно энергии. А теперь расмотрим ситуацию когда холостой ход и не включен не один прибор потребления (с учетом, что холостой ход выставлен правильно, все потребители тока отключены) тоже ничего не будет. А теперь врубаем фары, музыку и т.д. Машина заглохнет. Почему? Да потому, что она не расчитана на работу без АКБ. Мозг машины не успевает подать команду на дросельную заслонку, чтобы восстановить потерю мощности.

    Если ты читал внимательно, а не через строчку, то я ответил на все твои вопросы. Вопросы почему глохнет на дороге, при включении потребителей и почему можно отключать АКБ и ничего не сгорит. Только в ситуации с karma69 стоит выяснить, как именно управляет компьютер генератором. То что его регулятор функционирует неправильно, я ему уже говорил... починить теоретически можно, пластик, где электроника снимается, восстанавливаются убитые элементы схемы и потом заливаем... да хоть эпоксидкой. Можно подключить внешнюю схему регулятора, собранного на коленке или хотябы от того же тазика (возникнут проблемы с сигналом FR, но это тоже можно обойти), теоретически. Хотя тут в форуме кто-то делал...

    ЗЫ: Мне одно не понятно, неужели ты это не мог прочитать, хотя бы в той ссылке что сам давал? Там конечно сухенько расписано, с выкладками, но они еще не рассмотрели генераторы переменного тока. А в автомобилях стоят именно генераторы переменного тока, причем трехфазный Диодный мостик для трехфазного тока в схеме не видел?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

    Я пошутил на счет генератора переменного тока
    Конечно постоянного. Диоды нужны, для того, чтобы не превращать из генератора в двигатель. У нас ведь генератор соединен с АКБ.

    А теперь специально для hermes... Чтобы ты понял какой ты глупый и не любишь читать.

    Цитата:
    >А три диода, подключенные к контакту D+, зачем предназначены?

    Для выпрямления переменного тока в постоянный, для питания регулятора.
    Так вот, я сознательно допустил ошибку. Думал за это меня пол форума сгрызет
    Но прошло время и никто не сказал, что VSD, ты дубень, это защитные диоды, которые не позволяют току из АКБ через ключ в замке зажигания и контрольной лампочки, превратить из генератора в электродвигатель.

    Но, никто этого не заметил, один hermes пыжился в ложном направлении, что это диоды са-мо-воз-буж-де-н-и-я

    Фу!!! Аж легче стало пару раз очепятывался как генератор постоянного тока, приходилось исправлять на просто генератор.

    Все. Концерт закончен.
    Последний раз редактировалось VSD; 10.10.2011 в 15:43.

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение

    Но, если ты перекусишь этот проводок в замке зажигания, генератор будет вырабатывать напряжение, но на малых оборотах, когда они меньше чем нужно для возникновения ЭДС генератора, двигатель заглохнет.

    И все-таки ты не читал статью Когда потенциалы приблизительно выровнятся в точке D+ и B+ лампочка гаснет.

    Лампочка во-первых погаснет, когда все выйдет на рабочий режим двигатель. Когда ты уберешь один из источников ЭДС, например АКБ (генератор тоже источник ЭДС), при не оборотах холостого хода (ну например 2000), ничего не будет, потому что генератор производит достаточно энергии. А теперь расмотрим ситуацию когда холостой ход и не включен не один прибор потребления (с учетом, что холостой ход выставлен правильно, все потребители тока отключены) тоже ничего не будет. А теперь врубаем фары, музыку и т.д. Машина заглохнет. Почему? Да потому, что она не расчитана на работу без АКБ. Мозг машины не успевает подать команду на дросельную заслонку, чтобы восстановить потерю мощности.

    А теперь специально для hermes... Чтобы ты понял какой ты глупый и не любишь читать.

    Так вот, я сознательно допустил ошибку.
    Но прошло время и никто не сказал, что VSD, ты дубень, это защитные диоды, которые не позволяют току из АКБ через ключ в замке зажигания и контрольной лампочки, превратить из генератора в электродвигатель.

    Но, никто этого не заметил, один hermes пыжился в ложном направлении, что это диоды са-мо-воз-буж-де-н-и-я
    Это не концерт, а цирк.
    И ты в нем главный клоун.

    У тебя не только с чтением, но и с логикой проблемы.
    Если лампа погасла, это что означает?
    Это означает, что на В и D одинаковые потенциалы.
    Это значит, что питание на обмотку возбуждения подается достаточное для генерации.
    Если ты хоть раз видел эту лампу, то знаешь, что она гаснет еще до выхода двигателя на на мхх.
    Это значит, что в нормальных условиях ген прекрасно работает на минимальной частоте вращения.
    А это означает, что отключение акб на этом режиме не повлечет остановку генерации, а значит и двигателя.

    "А зато я умею играть на трубе"
    Меня не волнует что ты еще "зато".
    Достаточно твоих "знаний" устройства генератора.

    Мозг машины все прекрасно успевает.
    Не спорю возможно на твоем рыдване при включении обогрева заднего стекла и фар обороты падают до 300 об/мин.
    В нормальных исправных авто они падают на копейки (если вообще падают) и на генерацию не влияют никак.
    Так что и тут ты несешь бред.

    И опять нет логики.
    Если бы ген производил меньше энергии, то на В и D упало бы напряжение и загорелась бы лампа.
    Она у тебя на мхх при всех включенных нагрузках загорается?
    Нет.
    Потому, что энергии хватает.

    Ты можешь спорить до усеру, потому, что ни разу не пробовал отключать акб от авто на работающем двигателе.
    Я это проделывал много раз и знаю все это на практике, а не героически изучая чужие описания схем.

    ну и к теме "ложного направления".
    чудила ты грешная.
    это было единственное, что ты написал правильно.
    а защита акб- это вторая и не главная функция этих диодов.

    на, гений доморощенный. читай и освой хотя бы поиск в инете, если автомобильный генератор освоить не способен "за 20 лет радиолюбительства".
    http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml

    Для клоунов, которые не умеют пользоваться инетом приведу выдержку:
    "Рис.1. Принципиальная схема генераторной установки.
    Uф1 — Uф3 - напряжение в обмотках фаз: Ud - выпрямленное напряжение; 1, 2, 3 - обмотки трех фаз статора: 4 - диоды силового выпрямителя; 5 - аккумуляторная батарея; 6 - нагрузка; 7 - диоды выпрямителя обмотки возбуждения; 8 - обмотка возбуждения; 9 - регулятор напряжения"

    Контрольный вопрос: "Клоуны, скажите что изображено под цифрой 7?"

    "У значительного количества типов генераторов зарубежных фирм обмотка возбуждения подключается к собственному выпрямителю, собранному на диодах VD9—VD 11.Такое подключение обмотки возбуждения препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе автомобиля. "

    Контрольный вопрос: "Клоуны, на каком режиме диоды не позволяют акб разряжаться?"

    "Причем в выпрямитель обмотки возбуждения тоже входят 6 диодов, но три из них VD2, VD4, VD6 общие с силовым выпрямителем. Так в момент времени t1 открыты диоды VD4 и VD9, через которые выпрямленный ток и поступает в обмотку возбуждения"

    Контрольный вопрос: "Клоуны, скажите откуда выпрямленный ток поступает в обмотку возбуждения?"

    Домашнее задание: "Клоуны, скажите зачем для обмотки возбуждения используются три отдельных диода?"
    Последний раз редактировалось hermes; 10.10.2011 в 17:43.

Похожие темы

  1. Не могу завестись при морозе
    от netzerg в разделе Электрооборудование
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 23:46
  2. Не могу завестись(((
    от Гру в разделе V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 02:27
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:35
  4. Третий день не могу завестись!!!
    от Митрий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 21:40
  5. не завестись!!
    от pokerface в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •