Но, если ты перекусишь этот проводок в замке зажигания, генератор будет вырабатывать напряжение, но на малых оборотах, когда они меньше чем нужно для возникновения ЭДС генератора, двигатель заглохнет.
И все-таки ты не читал статью

Когда потенциалы приблизительно выровнятся в точке D+ и B+ лампочка гаснет.
Лампочка во-первых погаснет, когда все выйдет на рабочий режим двигатель. Когда ты уберешь один из источников ЭДС, например АКБ (генератор тоже источник ЭДС), при не оборотах холостого хода (ну например 2000), ничего не будет, потому что генератор производит достаточно энергии. А теперь расмотрим ситуацию когда холостой ход и не включен не один прибор потребления (с учетом, что холостой ход выставлен правильно, все потребители тока отключены) тоже ничего не будет. А теперь врубаем фары, музыку и т.д. Машина заглохнет. Почему? Да потому, что она не расчитана на работу без АКБ. Мозг машины не успевает подать команду на дросельную заслонку, чтобы восстановить потерю мощности.
А теперь специально для hermes... Чтобы ты понял какой ты глупый и не любишь читать.
Так вот, я сознательно допустил ошибку.
Но прошло время и никто не сказал, что VSD, ты дубень, это защитные диоды, которые не позволяют току из АКБ через ключ в замке зажигания и контрольной лампочки, превратить из генератора в электродвигатель.
Но, никто этого не заметил, один hermes пыжился в ложном направлении, что это диоды са-мо-воз-буж-де-н-и-я
