Не хватает заряда даже завестись

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hermes Посмотреть сообщение
    для начала генерации от акб нужно только начальное возбуждение.
    после этого акб уже не нужен.
    не прав.после того как мотор заведен по АКБ меряется регулятором какое напряжение лишнее и нужно его отсечь,(вот почему нельзя снимать клемму проверяя есть ли зарядка или нет)а так он может выдать и все 20 V...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    не прав.после того как мотор заведен по АКБ меряется регулятором какое напряжение лишнее и нужно его отсечь,(вот почему нельзя снимать клемму проверяя есть ли зарядка или нет)а так он может выдать и все 20 V...
    я говорил о принципе работы генератора с самовозбуждением.
    принцип такой как я его и описал.

    регулятору не нужно мерить что то. он и так знает какое напряжение правильное.
    его задача -поддерживать напряжение постоянным, изменяя ток в обмотке ротора.
    но, если не будет начального тока в обмотке, генератор не сможет начать генерацию.
    то есть, он берет от акб "стартовый" ток. после этого акб не нужен.
    наоборот акку нужен ген для подзарядки.

    клемму снимать можно, но при включенной нагрузке.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    VSD,
    Тогда может светлые головы просветят? Когда я взял авто через неделю на холостых оборотах отлетает провод массы от двига, в результате в ЭБУ горят три диода и так называемый двухсторонний диод, при подключении массы на место горит предохранитель ЭБУ. Мозги не работают.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    VSD,
    Тогда может светлые головы просветят? Когда я взял авто через неделю на холостых оборотах отлетает провод массы от двига, в результате в ЭБУ горят три диода и так называемый двухсторонний диод, при подключении массы на место горит предохранитель ЭБУ. Мозги не работают.
    то, о чем я и говорил.
    отключение акб при выключенных нагрузках.
    регулятор (встроенный или не встроенный) далеко не всегда спасает.
    почему тебя не спас стабилитрон нам объяснит электронщик.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Я немного не то имел ввиду. Нужно сделать надежный контакт, почистив клемники, затягивать нужно соответствующем усилием. Но очень рад, если помог.

    ТО_karma69: http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html Читай до просветления.
    схема не самая лучшая. видимо очень древняя.
    если перегорит контрольная лампа, то не будет начального возбуждения.
    а далеко не все пользователи авто имеют привычку непременно наблюдать за лампочками при запуске двигателя.
    при этом, заменить лампу в приборной панели не самая простая задача.
    то есть мелочь (лампа) приводит к большому гимору.
    впрочем, это проблема не генератора, а производителя авто.

  5. #5
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    VSD,
    Тогда может светлые головы просветят? Когда я взял авто через неделю на холостых оборотах отлетает провод массы от двига, в результате в ЭБУ горят три диода и так называемый двухсторонний диод, при подключении массы на место горит предохранитель ЭБУ. Мозги не работают.
    Да что же это такое? Возьми нормального электрика, который прозвонит твою проводку и выявит дефект.
    Что такое двухсторонний диод я за свою 20 летний стаж радиолюбительства не узнал. Совмещенные два диода в одном корпусе использовал неоднократно.
    Предохранитель горит тогда, когда есть короткое замыкание. Т.е. кто-то в твоей машине просто напортачил с проводкой. Это никак не связано с отключением АКБ.
    Плохо когда не горит предохранитель, а что либо более важное.

    Гадать на кофейной гуще очень тяжело, смотреть нужно. В твоем случае, нужно смотреть проводку.

    ТО_hermes: Дорогой друг, я привел схему первую попавшую под руку. Что мне там понравилось, это простота, в которой начинающий сможет прочитать, что регулятором в процессе стабилизации выступает стабилитрон. Для того, чтобы подобрать более точное значение стабилизации, ставят встречный диод, чтобы на падении напряжения диода подогнать точнее значение напряжения. Остальные транзисторы включены в режиме ключа (в современной схемотехники больше применяют мощные полевые транзисторы, в простонаречии MOSFET).
    Так вот, чтобы выравнять напряжение, уменьшаю напряжение в катушке возбуждения.

    Цитата Сообщение от hermes
    если перегорит контрольная лампа, то не будет начального возбуждения.
    А если разомкнется выключатель, будет начальное возбуждение?

    Просто вы плохо понимаете, что напряжение и ток связаны. Регулятор обязан держать напряжение от возрастания тока или его понижения.
    Но это сказано не в обиду вам, я понимаю, что не каждый автомобилист радиолюбитель и совсем не обязан понимать принципы работы.

    ЗЫ: Не нужно пытаться оскорблять, я трачу собственное время для объяснения вам того, что сам давно разобрался самостоятельно. Могу обидется и не посещать ресурс. У меня все работает в машине, я понимаю все процессы и загадок у меня нет. Мне тяжелее открутить какую либо гайку закипевшую, снять/выбить подшипник, чем те вещи что вы пишите.

    ЗЗЫ: Только если вы не заметили, то у автора топика уже все заработало и мы ударились в оффтопик.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение

    Гадать на кофейной гуще очень тяжело, смотреть нужно. В твоем случае, нужно смотреть проводку.
    В моем случае смотреть проводку бесполезно потому как она в полном порядке, а блок погорел именно из-за того что отлетел провод АКБ. При потере емкости АКБ мозги считают что он разряжен и идет скачок напряжения для зарядки, далее горяд мозги и предохранитель горит после того как пробило двусторонний диод. Перепоял все диоды все заработало.

    Я это пишу не для того чтобы что-то даказать, у меня большая прозьба не советуй не кому сбрасывать клему с АКБ хоть под нагрузкой, хоть без. Это не отечественный автопром.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение

    ТО_hermes: Дорогой друг, я привел схему первую попавшую под руку. Что мне там понравилось, это простота, в которой начинающий сможет прочитать, что регулятором в процессе стабилизации выступает стабилитрон. Для того, чтобы подобрать более точное значение стабилизации, ставят встречный диод, чтобы на падении напряжения диода подогнать точнее значение напряжения. Остальные транзисторы включены в режиме ключа (в современной схемотехники больше применяют мощные полевые транзисторы, в простонаречии MOSFET).
    Так вот, чтобы выравнять напряжение, уменьшаю напряжение в катушке возбуждения.


    А если разомкнется выключатель, будет начальное возбуждение?

    Просто вы плохо понимаете, что напряжение и ток связаны. Регулятор обязан держать напряжение от возрастания тока или его понижения.
    Но это сказано не в обиду вам, я понимаю, что не каждый автомобилист радиолюбитель и совсем не обязан понимать принципы работы.

    ЗЫ: Не нужно пытаться оскорблять, я трачу собственное время для объяснения вам того, что сам давно разобрался самостоятельно. Могу обидется и не посещать ресурс. У меня все работает в машине, я понимаю все процессы и загадок у меня нет. Мне тяжелее открутить какую либо гайку закипевшую, снять/выбить подшипник, чем те вещи что вы пишите.
    слушай, откуда у тебя столько комплексов?
    с недотраху?
    или кризис переходного возраста долбит?
    ты уже утомил ссылками на свой безумный опыт электронщика, который на поверку оказался радиолюбителем.
    лечится тебе надо.
    электричеством.

    я просто сказал свое мнение о схеме, в которых разбираюсь не хуже тебя.
    я не просил рассказывать о мосфетах, стабилитронах и подшипниках.

    если ты не понял вопроса, уточни, а не демагогию разводи.

    если лампочка перегорит, стабилитрон и мосфеты не спасут.
    нет начального возбуждения, нет напряжения, нечего стабилизировать.

  8. #8
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    По порядку.

    Цитата Сообщение от hermes Посмотреть сообщение
    слушай, откуда у тебя столько комплексов?
    с недотраху?
    или кризис переходного возраста долбит?
    Лучше промолчать наверное... а то обвинят в растлении малолетних...

    Цитата Сообщение от hermes
    ты уже утомил ссылками на свой безумный опыт электронщика,
    который на поверку оказался радиолюбителем.
    Гм, т.е. ты реально через интернет выяснил кто я такой, о моей специальности, хобби и увлечениях.
    Цитата Сообщение от hermes
    лечится тебе надо.
    электричеством.
    Вот теперь понятно... сказать нечего, господин психотерапевт. Я понимаю karma69, он реально пытается доказать, а не собачится на личности.

    Цитата Сообщение от hermes
    я просто сказал свое мнение о схеме, в которых разбираюсь не хуже тебя.
    я не просил рассказывать о мосфетах, стабилитронах и подшипниках.
    Реально разбираться, это показать от куда ты это взял, с приведением источника... А так это "гон, что я крутой и прав, а ты вали отсюда".


    Цитата Сообщение от hermes
    если лампочка перегорит, стабилитрон и мосфеты не спасут.
    нет начального возбуждения, нет напряжения, нечего стабилизировать.
    Ты дураком не прикидывайся, выше с лампочкой контрольной стоит выключатель, это не хер собачий, а контак в замке зажигания/реле. Если контакт размыкается генератор перестает вырабатывать напряжение. Лампочка и этот контак сидят на одной линии, а имено линии питания генератора возбуждения.
    Цитирую текст из статьи....
    "Чтобы понять работу схемы, следует вспомнить, что, как было показано выше, стабилитрон не пропускает через себя ток при напряжениях, ниже величины напряжения стабилизации. При достижении напряжением этой величины, стабилитрон "пробивается" и по нему начинает протекать ток. Таким образом, стабилитрон в регуляторе является эталоном напряжения с которым сравнивается напряжение генератора. Кроме того известно, что транзисторы пропускают ток между коллектором и эмиттером, т.е. открыты, если в цепи "база - эмиттер" ток протекает, и не пропускают этого тока, т.е. закрыты, если базовый ток прерывается."
    И дальше в таком же духе, т.е. статья для тех кто не разбирается в электронике. Написано довольно хорошим языком, я не смог бы описать так

    Я выдумывать ничего не собирался, привел схему, потому что она проста для понимания. Т.е. человеку по натуре не троллоло достаточно было почитать текст, чтобы понять принцип работы электронного регулятора. В его логику входит поддержание фиксированного напряжения. И если лампочка перегорит в той схеме, то будет срыв генерации, т.е. генератор перестанет вырабатывать напряжение. Аналогичные сигналы D+ подается и на твой генератор. Принцип везде одинаков, возможно реализация другая.

    Цитата Сообщение от karma69
    Мозги 37820 PJ1 013 201 марку генератора не помня машина за городом
    Попробую из распиновки мозгов разобраться и по типовым схемам полазить, это потребует некоторого времени, было бы проще зная еще и марку генератора...

    Ага, когда писал вел паралельный поиск... Найти информацию по твоему компьютеру пока не удалось, за то нашел вот что http://pajero.us/repair/28.shtml
    Т.е. у тебя генератор Nippon Denso (http://pajero.us/repair/29.shtml) в котором действительно имеется отдельный провод до ECU. Назначение данного провода в управлении регулятором (см назначение FR в http://pajero.us/repair/28.shtml 9-й абзац).
    Данный тип генераторов мне просто неизвестен, как и типовые схемы их регуляторов. Однозначно сказать кто виноват очень сложно, а гадать на кофейной гуще - тяжело. Но думаю, что виноват сам регулятор, т.е. в нем есть неисправность, которая могла привести к поломке ECU. Обычно разработчики предусматривают механизм защиты управляющих цепей от выбросов напряжения. Но сказать однозначно, не видя типовую схему, сложно. Помогла бы схема регулятора и фото самой платы, чтобы тыкнуть на неисправный элемент и как его проверить одним тестером.
    Управляющий вход, в нормально функционирующей схеме не может вдруг стать источником ЭДС и спалить мозг.

    В известных мне генераторах (если смотреть по http://pajero.us/repair/28.shtml это рисунок а и б), отключение АКБ никак не может повысить напряжение в бортовой сети. Это просто невозможно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение

    Ты дураком не прикидывайся, выше с лампочкой контрольной стоит выключатель, это не хер собачий, а контак в замке зажигания/реле. Если контакт размыкается генератор перестает вырабатывать напряжение. Лампочка и этот контак сидят на одной линии, а имено линии питания генератора возбуждения.

    И если лампочка перегорит в той схеме, то будет срыв генерации, т.е. генератор перестанет вырабатывать напряжение.
    Слушай.
    Ты только писать умеешь или читать тоже?
    Хотя бы тобой же предоставленные ссылки.

    "Если контакт размыкается генератор перестает вырабатывать напряжение."
    С какого хрена при размыкании контакта SA (или перегорании лампы) генератор прекращает вырабатывать напряжение????????
    А три диода, подключенные к контакту D+, зачем предназначены?
    Хочешь открою тайну?
    Это диоды цепи самовозбуждения.
    Если разомкнуть контакты SA после того, как генератор начал вырабатывать напряжение, ничего не произойдет.
    Он так и будет его вырабатывать.
    Как и при перегорании лампы.
    Как и при отключении акб.

    Я все пытаюсь втолковать, что если при перегоревшей лампе замкнуть контакты SA то, генератор не начнет ничего вырабатывать, так как не будет начального возбуждения (начального питания схемы со стабилитроном и транзисторами, которые ты так любишь).
    Три диода цепи самовозбуждения в этой ситуации не спасут.

    Так что ты, извини, даже не радиолюбитель, если такую несложную схему не смог просечь.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:10 ----------

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    Вот здесь вся загвостка ты говориш о саморегулирующих генераторах, которые выдают постоянные значения 12-14 вольт и допустим 10-55А в зависимости от оборотов двигателя. Чем плоха эта система в городе в пробке идет разряд АКБ , на трассе АКБ кипит. Снятие провода с АКБ мозг не спалит - можно вобще без него ездить ( М2140 сперли АКБ прикурил а потом 200км ехал до магазина) в принципе от отечественных генераторов эти отличаются только тем что регулятор стоит в нутри генератора.
    Хонда машина умная у неё обмоткой возбуждения управляет ЭБУ. Мозги следят за зарядкой АКБ и потребляемой нагрузкой, поэтому на холостых при полной нагрузке разряда АКБ не происходит и на трассе электролит не выкипает. (Яговорю о автомобиле на котором все работает)А теперь повторюсь при обрыве провода мозги видят что АКБ разряжен и дают на возбуждение полную нагрузку результат паленые мозги А те диоды и есть защита.

    И еще если есть выход на распиновку ЭБУ , очень интересует блок PR5, если есть скинь пожалуйста.
    акб кипит при напряжении более 16-17Вольт.
    при напряжении порядка 14 В ничего кипеть не будет и в городе не разрядится.

    Обычно, если перестает работать генератор, то отключается абс (ESP), так как при низком напряжении появляется риск несрабатывания электромагнитных клапанов.
    Возможно для этого и идет провод от генератора.

    Контролировать заряд акб контроллером двигателя нет никакого смысла.
    Система заряда акб отработана годами и проста как три копейки.
    Последний раз редактировалось hermes; 09.10.2011 в 21:20.

  10. #10
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Ничего не напомнило ???

Похожие темы

  1. Не могу завестись при морозе
    от netzerg в разделе Электрооборудование
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 23:46
  2. Не могу завестись(((
    от Гру в разделе V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 02:27
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:35
  4. Третий день не могу завестись!!!
    от Митрий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 21:40
  5. не завестись!!
    от pokerface в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •