Я немного не то имел ввиду. Нужно сделать надежный контакт, почистив клемники, затягивать нужно соответствующем усилием. Но очень рад, если помог.
ТО_karma69: http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html Читай до просветления. Я понимаю, что ты не электронщик, за то я электронщик. Чтобы это понимать, нужно понять принцип работы стабилитрона. Гугль думаю подскажет что такое стабилитрон и как его едят.
VSD,
Тогда может светлые головы просветят? Когда я взял авто через неделю на холостых оборотах отлетает провод массы от двига, в результате в ЭБУ горят три диода и так называемый двухсторонний диод, при подключении массы на место горит предохранитель ЭБУ. Мозги не работают.
то, о чем я и говорил.
отключение акб при выключенных нагрузках.
регулятор (встроенный или не встроенный) далеко не всегда спасает.
почему тебя не спас стабилитрон нам объяснит электронщик.
---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------
схема не самая лучшая. видимо очень древняя.
если перегорит контрольная лампа, то не будет начального возбуждения.
а далеко не все пользователи авто имеют привычку непременно наблюдать за лампочками при запуске двигателя.
при этом, заменить лампу в приборной панели не самая простая задача.
то есть мелочь (лампа) приводит к большому гимору.
впрочем, это проблема не генератора, а производителя авто.
Да что же это такое? Возьми нормального электрика, который прозвонит твою проводку и выявит дефект.
Что такое двухсторонний диод я за свою 20 летний стаж радиолюбительства не узнал. Совмещенные два диода в одном корпусе использовал неоднократно.
Предохранитель горит тогда, когда есть короткое замыкание. Т.е. кто-то в твоей машине просто напортачил с проводкой. Это никак не связано с отключением АКБ.
Плохо когда не горит предохранитель, а что либо более важное.
Гадать на кофейной гуще очень тяжело, смотреть нужно. В твоем случае, нужно смотреть проводку.
ТО_hermes: Дорогой друг, я привел схему первую попавшую под руку. Что мне там понравилось, это простота, в которой начинающий сможет прочитать, что регулятором в процессе стабилизации выступает стабилитрон. Для того, чтобы подобрать более точное значение стабилизации, ставят встречный диод, чтобы на падении напряжения диода подогнать точнее значение напряжения. Остальные транзисторы включены в режиме ключа (в современной схемотехники больше применяют мощные полевые транзисторы, в простонаречии MOSFET).
Так вот, чтобы выравнять напряжение, уменьшаю напряжение в катушке возбуждения.
А если разомкнется выключатель, будет начальное возбуждение?Сообщение от hermes
Просто вы плохо понимаете, что напряжение и ток связаны. Регулятор обязан держать напряжение от возрастания тока или его понижения.
Но это сказано не в обиду вам, я понимаю, что не каждый автомобилист радиолюбитель и совсем не обязан понимать принципы работы.
ЗЫ: Не нужно пытаться оскорблять, я трачу собственное время для объяснения вам того, что сам давно разобрался самостоятельно. Могу обидется и не посещать ресурс. У меня все работает в машине, я понимаю все процессы и загадок у меня нет. Мне тяжелее открутить какую либо гайку закипевшую, снять/выбить подшипник, чем те вещи что вы пишите.
ЗЗЫ: Только если вы не заметили, то у автора топика уже все заработало и мы ударились в оффтопик.
В моем случае смотреть проводку бесполезно потому как она в полном порядке, а блок погорел именно из-за того что отлетел провод АКБ. При потере емкости АКБ мозги считают что он разряжен и идет скачок напряжения для зарядки, далее горяд мозги и предохранитель горит после того как пробило двусторонний диод. Перепоял все диоды все заработало.
Я это пишу не для того чтобы что-то даказать, у меня большая прозьба не советуй не кому сбрасывать клему с АКБ хоть под нагрузкой, хоть без. Это не отечественный автопром.
Ничего не напомнило ???
![]()
Направление я указал в приватном сообщении. Адрес могу тоже написать.
Мне до лампочки. Гадить в детском садике тоже могут, когда кончаются аргументы. Я честно сказал "человеку" как я думаю, не нарушая правил форума. Дальше головная боль модераторов.Сообщение от SaL3x
Надеюсь ты хотябы взрослый человек, чтобы не опускаться до детского сада.Сообщение от karma69
Теперь по твоему тексту. С чего ты взял, что мозги могут давать такую команду генератору? Пожалуйста, я очень хочу знать, мне это очень интересно. И чтобы не ходить вокруг да около название ЭБУ и генератора который у тебя стоит. Потому, что то что ты пишешь является абсурдом, с точки зрения логики. Если в твоем ЭБУ и генераторе такое есть, я найду... и нужно будет написать на форуме, чтобы никто не скидывал АКБ в горячую. Завтра еще раз просмотрю свои схемы, вдруг ты правТакое дело требует обязательно запротоколировать...