Не хватает заряда даже завестись

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Хотя по "это можно делать только при включенной мощной нагрузке, иначе есть шанс убить регулятор." можно потягаться .
    А можно и ЭБУ сполить совершенно спокойно...


  2. #12
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JoePlus Посмотреть сообщение
    Почитав ваши предложения, затянул покрепче клемы на акуме и пасатижами зажал покрепче клемы с проводами, проблема пропала! ура!
    Я немного не то имел ввиду. Нужно сделать надежный контакт, почистив клемники, затягивать нужно соответствующем усилием. Но очень рад, если помог.

    ТО_karma69: http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html Читай до просветления. Я понимаю, что ты не электронщик, за то я электронщик. Чтобы это понимать, нужно понять принцип работы стабилитрона. Гугль думаю подскажет что такое стабилитрон и как его едят.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    VSD,
    Тогда может светлые головы просветят? Когда я взял авто через неделю на холостых оборотах отлетает провод массы от двига, в результате в ЭБУ горят три диода и так называемый двухсторонний диод, при подключении массы на место горит предохранитель ЭБУ. Мозги не работают.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    VSD,
    Тогда может светлые головы просветят? Когда я взял авто через неделю на холостых оборотах отлетает провод массы от двига, в результате в ЭБУ горят три диода и так называемый двухсторонний диод, при подключении массы на место горит предохранитель ЭБУ. Мозги не работают.
    то, о чем я и говорил.
    отключение акб при выключенных нагрузках.
    регулятор (встроенный или не встроенный) далеко не всегда спасает.
    почему тебя не спас стабилитрон нам объяснит электронщик.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Я немного не то имел ввиду. Нужно сделать надежный контакт, почистив клемники, затягивать нужно соответствующем усилием. Но очень рад, если помог.

    ТО_karma69: http://www.opel.auto.ru/info/al-sh3.html Читай до просветления.
    схема не самая лучшая. видимо очень древняя.
    если перегорит контрольная лампа, то не будет начального возбуждения.
    а далеко не все пользователи авто имеют привычку непременно наблюдать за лампочками при запуске двигателя.
    при этом, заменить лампу в приборной панели не самая простая задача.
    то есть мелочь (лампа) приводит к большому гимору.
    впрочем, это проблема не генератора, а производителя авто.

  5. #15
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    VSD,
    Тогда может светлые головы просветят? Когда я взял авто через неделю на холостых оборотах отлетает провод массы от двига, в результате в ЭБУ горят три диода и так называемый двухсторонний диод, при подключении массы на место горит предохранитель ЭБУ. Мозги не работают.
    Да что же это такое? Возьми нормального электрика, который прозвонит твою проводку и выявит дефект.
    Что такое двухсторонний диод я за свою 20 летний стаж радиолюбительства не узнал. Совмещенные два диода в одном корпусе использовал неоднократно.
    Предохранитель горит тогда, когда есть короткое замыкание. Т.е. кто-то в твоей машине просто напортачил с проводкой. Это никак не связано с отключением АКБ.
    Плохо когда не горит предохранитель, а что либо более важное.

    Гадать на кофейной гуще очень тяжело, смотреть нужно. В твоем случае, нужно смотреть проводку.

    ТО_hermes: Дорогой друг, я привел схему первую попавшую под руку. Что мне там понравилось, это простота, в которой начинающий сможет прочитать, что регулятором в процессе стабилизации выступает стабилитрон. Для того, чтобы подобрать более точное значение стабилизации, ставят встречный диод, чтобы на падении напряжения диода подогнать точнее значение напряжения. Остальные транзисторы включены в режиме ключа (в современной схемотехники больше применяют мощные полевые транзисторы, в простонаречии MOSFET).
    Так вот, чтобы выравнять напряжение, уменьшаю напряжение в катушке возбуждения.

    Цитата Сообщение от hermes
    если перегорит контрольная лампа, то не будет начального возбуждения.
    А если разомкнется выключатель, будет начальное возбуждение?

    Просто вы плохо понимаете, что напряжение и ток связаны. Регулятор обязан держать напряжение от возрастания тока или его понижения.
    Но это сказано не в обиду вам, я понимаю, что не каждый автомобилист радиолюбитель и совсем не обязан понимать принципы работы.

    ЗЫ: Не нужно пытаться оскорблять, я трачу собственное время для объяснения вам того, что сам давно разобрался самостоятельно. Могу обидется и не посещать ресурс. У меня все работает в машине, я понимаю все процессы и загадок у меня нет. Мне тяжелее открутить какую либо гайку закипевшую, снять/выбить подшипник, чем те вещи что вы пишите.

    ЗЗЫ: Только если вы не заметили, то у автора топика уже все заработало и мы ударились в оффтопик.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение

    Гадать на кофейной гуще очень тяжело, смотреть нужно. В твоем случае, нужно смотреть проводку.
    В моем случае смотреть проводку бесполезно потому как она в полном порядке, а блок погорел именно из-за того что отлетел провод АКБ. При потере емкости АКБ мозги считают что он разряжен и идет скачок напряжения для зарядки, далее горяд мозги и предохранитель горит после того как пробило двусторонний диод. Перепоял все диоды все заработало.

    Я это пишу не для того чтобы что-то даказать, у меня большая прозьба не советуй не кому сбрасывать клему с АКБ хоть под нагрузкой, хоть без. Это не отечественный автопром.

  7. #17
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Ничего не напомнило ???

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию


  9. #19
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    а че в личку то давай тут поговорим?
    Направление я указал в приватном сообщении. Адрес могу тоже написать.

    Цитата Сообщение от SaL3x
    Ничего не напомнило ???
    Мне до лампочки. Гадить в детском садике тоже могут, когда кончаются аргументы. Я честно сказал "человеку" как я думаю, не нарушая правил форума. Дальше головная боль модераторов.

    Цитата Сообщение от karma69
    При потере емкости АКБ мозги считают что он разряжен и идет скачок напряжения для зарядки, далее горяд мозги и предохранитель горит после того как пробило двусторонний диод. Перепоял все диоды все заработало.

    Я это пишу не для того чтобы что-то даказать, у меня большая прозьба не советуй не кому сбрасывать клему с АКБ хоть под нагрузкой, хоть без. Это не отечественный автопром.
    Надеюсь ты хотябы взрослый человек, чтобы не опускаться до детского сада.
    Теперь по твоему тексту. С чего ты взял, что мозги могут давать такую команду генератору? Пожалуйста, я очень хочу знать, мне это очень интересно. И чтобы не ходить вокруг да около название ЭБУ и генератора который у тебя стоит. Потому, что то что ты пишешь является абсурдом, с точки зрения логики. Если в твоем ЭБУ и генераторе такое есть, я найду... и нужно будет написать на форуме, чтобы никто не скидывал АКБ в горячую. Завтра еще раз просмотрю свои схемы, вдруг ты прав Такое дело требует обязательно запротоколировать...

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Надеюсь ты хотябы взрослый человек, чтобы не опускаться до детского сада.
    Теперь по твоему тексту. С чего ты взял, что мозги могут давать такую команду генератору? Пожалуйста, я очень хочу знать, мне это очень интересно. И чтобы не ходить вокруг да около название ЭБУ и генератора который у тебя стоит. Потому, что то что ты пишешь является абсурдом, с точки зрения логики. Если в твоем ЭБУ и генераторе такое есть, я найду... и нужно будет написать на форуме, чтобы никто не скидывал АКБ в горячую. Завтра еще раз просмотрю свои схемы, вдруг ты прав Такое дело требует обязательно запротоколировать...
    Мозги 37820 PJ1 013 201 марку генератора не помня машина за городом , а взял я с того что с мозга на генератор идет прямой провод на обмотку возбуждения. И если брать принципиальную схему подключения мозгов Контакт С5 провод красно-желтый.

Похожие темы

  1. Не могу завестись при морозе
    от netzerg в разделе Электрооборудование
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 23:46
  2. Не могу завестись(((
    от Гру в разделе V
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 02:27
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:35
  4. Третий день не могу завестись!!!
    от Митрий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 21:40
  5. не завестись!!
    от pokerface в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •