Если 2 провода в разъеме трамблера,то при вкл зажигании на одном(скорее всего красный или кр с полосой)должен быть + не пропадающий при включении стартера,на другом должен быть управляющий сигнал на коммутатор,т.е. одеваем фишку на трамблер и смотрим-при включеном зажигании + должен быть на обоих проводах,при включении стартера на одном из проводов должен остаться + а на другом импульсно(в так прокрутки двигателя стартером)должен появляться -...если это так смотрим доходит ли этот - до коммутатора(если нет то это трамблер)если доходит,смотрим катушку,должен быть + на одном контакте и импульсный сигнал при прокрутке стартером(если провода 2),если это так то меняй катушку..это принципиальная схема поиска неисправности,все зависит от особенностей конкретного авто..
Последний раз редактировалось maksik; 02.02.2011 в 09:15.
и мне и мне =)
Пришлите и мне, пожалуйста, мануал!!! Вчера оставил машину (пятый сив) на 2 часа, потом стал заводить - ни одной вспышки! Бензин, вроде, качает! Сегодня буду проверять искру. Похоже, что ее нет. Впервые с такой проблемой сталкиваюсь.
Тоже самое произошло, приехал заглушил, через часа 4 вышел и не заводиться, проверил искры нету вообще... можно тоже мануал получить
Киньте мне тоже мануал, если не сложно. Поехал на дачу и на трассе пропала искра.
Хм... Аналогичная беда. Заглохла пока гараж закрывали и больше не завелась.
Бензин качает, искры нет... Грешу на катушку, сегодня должны новую привезти, посмотрим в ней ли дело.
Последний раз редактировалось Izwerg; 06.07.2011 в 11:03. Причина: опечатка
Аналогичная проблема + проблема в моем городе найти катушку подходящую.
Может есть смысл мануал на какой нибудь файлообменник выложить?
На новой катушке все нормуль. Замена катушки заняла меньше 10 минут)) Цена вопроса 2,1 т.р. без доставки.
У меня все решилось заменой трамблера,т.к. после установки катушки (новой) она сгорела ч-з 15 км. Поменял целиком трамблер и теперь все нормуль