Помогите!! Нет искры

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    я уже короче незнаю чо делать.сегодня за трамблером на разборку поеду.

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 09:12 ----------

    схема реле есть в ворде

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 09:19 ----------

    как ее в сообщение вставить?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    В таких трамблерах(если я о том думаю-со встроеной катушкой и коммутатором) чаще всего накрывается коммутатор,его можно приколхозить от девятки,я на ниссане санни так делал,чел до сих пор гоняет)может не стоит торопиться а поискать просто другого электрика?Там такой трамблер?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    такой!но я новый коммутатор поставил.и катушку и крышку и бегунок.кстати по какой причине мог оплавиться бегунок?и оплавился он у основания,на валу.завтра к электрику еще одному погоню.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Отчего мог оплавиться хз..,а его на валу не провернуло?остается только датчик холла,мозг на японской машине это маловероятно..а электрик сигнал и +/- на коммутаторе/катушке/датчике проверял?хотя редко кто скажет че он там наделал на самом деле))))ох уж эти электрики)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    НЕТ НЕ ПРОВЕРНУЛО.ЕСТЬ БЕЛЫЙ ПРОВОД КОТОРЫЙ ПРИХОДИТ НА КОММУТАТОР.ПО КНИГЕ ЭТО СИГНАЛ С ЭМУ.НА ДР. ФОРУМЕ ПИСАЛИ ЧТО ПРОВЕРИТЬ СИГНАЛ С ЭМУ МОЖНО ОСЦИЛЛОГРАФОМ ИЛИ ПРОБНИКОМ ДИОДНЫМ.А КАК ИМЕННО ПРОВЕРЯТЬ?ЧТО К ЧЕМУ ПОДСОЕДИНЯТЬ?И КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ХОЛЛА?ИХ КСТАТИ В ТРАМБЛЕРЕ ДВА "ВМТ" И "ЦИЛИНДР"?СОПРОТИВЛЕНИЕ Я ИХ ПРОВЕРИЛ.СООТВЕТСТВУЕТ.350 ОМ.ГОВОРЯТ ИХ МОЖНО ТОЖЕ ОСЦИЛЛОГРАФОМ ПРОВЕРИТЬ.НЕ ХОЧЕТСЯ В СЛЕПУЮ ТРАМБЛЕР ПОКУПАТЬ.

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 00:04 ----------

    МАЛО КАКИЕ ЭЛЕКТРИКИ БЕРУТСЯ ЗА НЕЕ.СТАРАЯ,СХЕМЫ ПОДРОБНОЙ НЕТ,ДА ЕЩЕ И МОНОВПРЫСК!

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 00:09 ----------

    ВООБЩЕ НА ВСЕХ СХЕМАХ НАПИСАНО ЧТО САМ ТРАМБЛЕР НЕЛЬЗЯ РАЗБИРАТЬ!МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО КОММУТАТОР И КАТУШКА.А Я ЕГО ПЕРЕБИРАЛ КОГДА ДАТЧИКИ ЗАМЕНИЛ.МОЖЕТ ЗАЗОРЫ МЕЖДУ ДАТЧИКАМИ И РОТОРОМ ВЫСТАВИЛ НЕПРАВИЛЬНО.

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 00:14 ----------

    http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5650
    ЭТО СХЕМА MAIN RELAY

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Если загорается чек и срабатывает бензонасос при вкдючении зажигания,то это реле можно не трогать.А зачем вообще трамблеру сигнал с эбу если коммутатор кактущка и датчик в нем?мне кажется с него уходит на эбу наоборот.Если на датчике холла 3 провода то 2 из них +(12в)/- а третий сигнал на коммутатор,нужно взять пробник со светодиодами(не с лампочкой!) и проверить +/-,на третьем проводе при прокрутке стартером должен моргать -,это есть сигнал на коммутатор.Если датчик снимается я обычно на столе его подключал к +/- и какой-нибудь железячкой рядом проводишь,появляется сигнал,если нет то пипец ему.я не знаю конструкцию трамблера но еще не видел чтобы зазоры в таких трамблерах регулировались,если есть регулировка надо проверить зазор может в нем косяк.Два вмт и цилиндр это как,в смысле два датчика?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    зачем сигнал с эбу не знаю.но по схеме белый провод который подходит к коммутатору идет от эбу,а по факту он идет в сторону рулевой колонки куда-то к блоку предохранителей под рулем,в противоположной части от эбу!это как?этот провод я прозвонил,но только под капотом,а куда он дальше идет...хз!в трамблере два датчика и два ротора стоят на валу.к ним идут четыре провода,по два на каждый датчик и один этот самый белый провод,который якобы от эбу.короче на этой фишке 5 контактов.

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 13:35 ----------

    http://avtobazar.com/honda/manual.htm
    выбираешь
    http://hondaconcerto.narod.ru/manual.html
    а дальше "подключение компонентов зажигания"
    там схема подробная.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    maksik,

    .Подскажи плиз, у меня на трамблер идут 2две фишки...На одной 2контакта,......На другой 7контактов...(трамбер,такой с встроенной катушкой,и коммутатором если я не ошибаюсь) ... пропала искра,что проверить надо? какие провода ? .....я 0 в электрике (((.....трамблер полностью менял,и на нем покатался целый день,а на след день ...завел,поработала машина мин 5 и заглохла ,и все пропала искра

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    везет!оба из москвы!встретились бы и перетерли!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва,ВАО
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    я понял,немного не то про что думал но неважно,короче вот что бы сделал я
    1.при включеном зажигании на черно-желтом проводе должен быть +
    2.белый провод который уходит в машину(должен идти на мозг,т.к. прямой связи датчиков с коммутатором нет,мозг управляет искрой) найти на колодке мозгов и прозвонить на целостность
    3.проверить массу,цвета провода на схеме нет,скорее всего черный
    4.на датчиках(бел,бел/син,оранж,оранж/син) должно быть 2 минуса,отсоединить фишку и посмотреть какие минус а какие пустые,на пустых должен появляться сигнал при прокрутке стартером,если нет то датчик под замену(проверять только диодной контролькой)
    5.чтобы проверить все кроме датчиков нужно выставить бегунок на нужный цилиндр чтобы видно было искру,разрезать белый провод который идет на мозг и на тот конец что к трамблеру через пробник с ламочкой кратковременно подать минус(можно на корпус ткнуть но нежелательно),если искра есть значит точно датчики
    Надеюсь что все получится)

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 20:43 ----------

    Цитата Сообщение от Strong90.90 Посмотреть сообщение
    maksik,

    .Подскажи плиз, у меня на трамблер идут 2две фишки...На одной 2контакта,......На другой 7контактов...(трамбер,такой с встроенной катушкой,и коммутатором если я не ошибаюсь) ... пропала искра,что проверить надо? какие провода ? .....я 0 в электрике (((.....трамблер полностью менял,и на нем покатался целый день,а на след день ...завел,поработала машина мин 5 и заглохла ,и все пропала искра
    Я бы подсказал но невидя машины могу только со схемой)Просто я с такими машинами редко сталкиваюсь,на память не помню что там и как,дайте ссылочку на схему тогда помогу чем смогу)

Похожие темы

  1. Помогите плиз НЕТ ИСКРЫ D15B VTEC
    от styxsis в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.01.2023, 20:03
  2. ПОМОГИТЕ!НЕТ ИСКРЫ!
    от Dimacool в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 13:26
  3. ПОМОГИТЕ(( :'( нет искры((
    от C!v!K в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 21:36
  4. НЕТ ИСКРЫ...
    от horhe в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 00:53
  5. ПОМОГИТЕ!НЕТ ИСКРЫ!!!
    от Dimacool в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •