блин, завтра спецом у себя посмотрю какие цвета, если у тя цветные, делай как на корректоре который нормально работает, а так надо менять плюс с минусом местами!
блин, завтра спецом у себя посмотрю какие цвета, если у тя цветные, делай как на корректоре который нормально работает, а так надо менять плюс с минусом местами!
охххх ну неужели нельзя полистать мануал, ну ведь все же есть, вот схема, в правой части как раз электро корректор
из схемы видно, что на неадекватно работающем корректоре на фишке любым способом (сумеешь вынуть контакт из фишки молодец!!! не сумеешь тупо перережь и срасти, ну и для очищения души разрезы в термокембрик) поменять местами желто-зеленый с черно-синим провода, черный не трогай.....
хотя кстати проверь массу... может как раз черный провод на массе окислился, вот и идет ток как попало (жаль схемы самого актуатора нет), я думаю надо с этого начать и потом к хирургическим методам прибегать
Большое спасибо, на выходных буду делать фару, что получилось, потом напишу.
А реально ли самому поставить корректор фар? И что нужно для этого, ща вот думаю купить фары с корректором, наверно блок нужен еще?
толька рычажок в салон
Т.е. проводка под корректор должна быть выведена? У меня вообще нет корректора, а где обычно стоит рычажок корректора? Я так понимаю корректор состоит из самих корректоров в фарах+проводка+блок(хотя мож его нет) и рычажок?Сообщение от pokeemon
корректор состоят из актуаторов+проводка+салонный тумблер (рычажок) накаких блоков управления нет.
проводка.. у тебя праворукий чтоли?? незнаю как у 7х у 6х праворуких проводки нет.
где рычажок на 7х тоже не знаю.. посмотри мануал... там должно быть показано
Нашел я этот рычажок http://www.hondaworld.ru/detail_numb...=35820S5AG01ZA да у меня правый руль. Мож где дешевле есть этот рычажок? Еще интересует если нет проводки как подключать? вот еще в мануал http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm
Вопрос непосредственно к pokeemon.
Вы уже выкладывали схему проводки на первой странице. В выключателе стоит делитель из 5 резисторов, верхний по схеме - 2100/2260 Ом. Сигнал с него ведь и идет при положении "0"? Это как я понял, самое "верхнее" положение луча фар. можно ли этот сигнал слегка завысить, заменив резистор, скажем, на 1кОм? Моторчик регулятора фар не упрется во что-нибудь? Надо просто завысить немного лучи от фар, выше "нулевого" положения.
к magol: можно сделать плавный регулятор уровня фар, на потенциометре. Цена вопроса со всей проводкой - 100руб. макс. Но надо знать хотябы основы электроники, уметь выводы распаять и тп.. Можно также обычный поворотный выключатель на 4 положения использовать - номиналы всех 5 резисторов на схеме даны. Выйдет не дороже первого варианта. 1590руб - это за оригинал, а за него, как известно, надо хорошо переплачивать. Я привык делать все сам. Обходится в 3-10 раз дешевле.
![]()
SacreD
паять могу, с электроникой вроде чет знаю. Схему можешь выложить, и что нужно будет купить чтоб все собрать? А оригинальный регулятор за 1100 нашел.