magol, а схемку я выложил уже в предыдущем посте.. еще немножко выделю главную часть (рис.1). Это для поворотного выключателя (Rotary switch) на 4 положения. Номиналы резисторов сверху вниз: 2100, 562, 294, 1020 и 732 Ом соответственно. Что в скобках - не знаю, для какой-то другой комплектации наверное, но номиналы означают одно - различный уровень луча фар относительно дороги. Если с электроникой знаком, это хорошо.
Второй вариант (схема #2) - исполнение с плавной регулировкой, на потенциометре. Следует оставить верхний и нижний по первой схеме резисторы (2100 и 732 Ом), вместо других трех - потенциометр на 1,8-2,2КОм. Лучше - 1.8КОм. Ну и все, собственно...
Теперь практический совет - лучше, думаю сделать надо на переключателе, ибо с потенциометром возни много (задел - ручка сдвинула, снова подстраивай...). Разброс в номиналах процентов 5 допустим, тоесть для общепризнанных еврономиналов - это 2.2 КОм, 560 Ом, 300 Ом, 1 КОм и 680 Ом, также, сверху вниз. На резисторы уйдет 1-2рубля, на переключатель 20-50 (в зависимости от исполнения, с подсветков/без и тп), ну и 10 метров проводов ~30руб. в сумме даже в 50руб уложиться можно)) А то тут собрался оригинал покупать чуть ли не за 50 баксов...
На первой схеме: верхний левый провод - плюс батареи (повесить на ключ зажигания или "габаритки"), правый - выход, нижний - минус.
[url=http://www.ii4.ru/viewer.php?id=7081611.GIF]