корректор фар

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию корректор фар

    magol, а схемку я выложил уже в предыдущем посте.. еще немножко выделю главную часть (рис.1). Это для поворотного выключателя (Rotary switch) на 4 положения. Номиналы резисторов сверху вниз: 2100, 562, 294, 1020 и 732 Ом соответственно. Что в скобках - не знаю, для какой-то другой комплектации наверное, но номиналы означают одно - различный уровень луча фар относительно дороги. Если с электроникой знаком, это хорошо.

    Второй вариант (схема #2) - исполнение с плавной регулировкой, на потенциометре. Следует оставить верхний и нижний по первой схеме резисторы (2100 и 732 Ом), вместо других трех - потенциометр на 1,8-2,2КОм. Лучше - 1.8КОм. Ну и все, собственно...
    Теперь практический совет - лучше, думаю сделать надо на переключателе, ибо с потенциометром возни много (задел - ручка сдвинула, снова подстраивай...). Разброс в номиналах процентов 5 допустим, тоесть для общепризнанных еврономиналов - это 2.2 КОм, 560 Ом, 300 Ом, 1 КОм и 680 Ом, также, сверху вниз. На резисторы уйдет 1-2рубля, на переключатель 20-50 (в зависимости от исполнения, с подсветков/без и тп), ну и 10 метров проводов ~30руб. в сумме даже в 50руб уложиться можно)) А то тут собрался оригинал покупать чуть ли не за 50 баксов...
    На первой схеме: верхний левый провод - плюс батареи (повесить на ключ зажигания или "габаритки"), правый - выход, нижний - минус.

    [url=http://www.ii4.ru/viewer.php?id=7081611.GIF]

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию корректор фар

    Цитата Сообщение от SacreD
    Вопрос непосредственно к pokeemon.
    Вы уже выкладывали схему проводки на первой странице. В выключателе стоит делитель из 5 резисторов, верхний по схеме - 2100/2260 Ом. Сигнал с него ведь и идет при положении "0"? Это как я понял, самое "верхнее" положение луча фар. можно ли этот сигнал слегка завысить, заменив резистор, скажем, на 1кОм? Моторчик регулятора фар не упрется во что-нибудь? Надо просто завысить немного лучи от фар, выше "нулевого" положения.
    вот вечно ты простых путей не ищешь))))

    ставишь корректор в 0 и отверткой регулируешь высоту по вертикали))))) на фаре естьтакая регулировка))) это будет в 150 раз поще чем номинал резистора менять, к тому же насколько я понял моторчик работает по разнице потенциалов.. меняя сопротивление в переключателе, мы создаем падение или повышение напруги на эл моторе корректора, он начинает работать...

    с другой стороны в корректоре установлен потенциометр.. с приводом от оси мотора... когда сопротивление этого потенциометра становится равно сопротивлению регулятора (ну + падение на контактах конечно и прочая) разница потенциалов пропадает - мотор не двигается

    к чему я это... к тому что хар-ки встроенного потенциометра мы не знаем, и вполне возможно что 1 кОм он не сможет отработать...

    да и повторюсь не нужно это)))) там мех регулировка есть

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию корректор фар

    ну ладно, спасибо на этом Хочу через пару месяцев просто "с головой" взяться абсольтно за все, в т.ч. увеличить яркость свечения фар подсветку салона, приборки, багажника и тп... но это будет не скоро)) пока травлю всевозможные платы для тюнинга салона, перехожу на светодиоды)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.01.2008
    Сообщений
    49

    По умолчанию корректор фар

    SacreD
    Последний вопрос, резисторы на сколько ватт примерно?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.02.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию корректор фар

    magol, 0.125 - 0.25Вт, можно даже советские млт-0.25. Можна и больше, но смысла нету.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Latvija
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    замена проводов местами ни чего не дала .

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Нечаянно наткнулся на эту тему...

    Не удивительно, что замена проводов ничего не дала... лишь бы она не навредила.
    Могу предположить из скудной схемы, что там сделана простейшая следящая система - делитель на постоянных резисторах и переменный около моторчика образуют мост... когда делитель "не совпадают" - мост не сбалансирован, появляется какое-то напряжение ошибки, которое усиливается и подаётся на двигатель в противофазе. То есть если бы полярность на двигателе была бы перепутана, то энта система никогда бы не пришла в равновесие, в итоге двигатель крутился бы до посинения....
    Ну и получается, что нужно перевернуть не провода (чтобы не лезть в цепь обратной связи этой системы), а всю коробочку, на 180 градусов )))))))))))))) Это возможно ?? Глупо как-то.
    Вы уверенны, что фары двигаются в разные стороны, или та фара что крутит неправильно двигается именно по этим фиксированным положениям ??

    ---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:18 ----------

    Проверьте, если неправильная фара при переключении переключателя занимает ровно 4 разных положения (не важно, что непрвильные, главное - отличимые друг от друга), то электронная система полностью исправна,передёргивание проводов ничего не даст. Может привод и взаправду обладает како-то симметрией в конструктиве и его можно установить наоборот ?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------

    на моей машинке такая система тже предусмотрена... к сожалению предыдущий владелец разбил родные фарки, поставил неоригинал ((

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    102

    Smile

    всем привет
    На левой фаре не работает электрический корректор...хотя правая исправна !
    В чем может быть дело??
    что за механизм там внутри кроме моторчика???можно ли добраться до него сняв фару?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Сняв фару добраться можно. Для этого нужно крутить хостовик корректора, чтобы выдвинуть шток до максимума, дальше увидишь. Кстати, собрал с нуля всю систему, цена вопроса 4200 за б.у фары с корректорами, 500 р кнопка-регулятор, ну и по-мелочи, провода, разъемы не родные. Все очень просто. Внутри корректоров, кстати, стоит микросхема , которая тупо реверс меняет и переменный резистор с поднимающимся-опускающимся штоком, обвязка, да и все.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от storm1976 Посмотреть сообщение
    Сняв фару добраться можно. Для этого нужно крутить хостовик корректора, чтобы выдвинуть шток до максимума, дальше увидишь. Кстати, собрал с нуля всю систему, цена вопроса 4200 за б.у фары с корректорами, 500 р кнопка-регулятор, ну и по-мелочи, провода, разъемы не родные. Все очень просто. Внутри корректоров, кстати, стоит микросхема , которая тупо реверс меняет и переменный резистор с поднимающимся-опускающимся штоком, обвязка, да и все.
    Ну, раз уж все с нуля собирал, то тут же вопрос.
    ситуация: пытался достать корректор - повернул примерно на 45 град. немного вытащил, но дальше он не шел ни в какую (не вытаскивался) и назад ставновиться отказался. Как поставил на место в первоначальное положение: крутил зеленый пластмассовый винт на корректоре по часовой стрелке (долго крутил, но не до упора, не знаю есть ли он вообще) и тогда только корректор влез на место.
    Теперь: крутить - крутит (в смысле мотор нормально работает), но отражатель не опускает/поднимает и щелкает (может соскакивает?)
    Вопрос: надо закручивать шток обратно? (то есть вручную зеленый винт против ч.с.)?

Похожие темы

  1. Регулировка фар
    от Tim_ в разделе VII
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2018, 08:39
  2. про корректор фар
    от mihalb14 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 02:04
  3. А какой корректор эмали используете Вы?
    от Atilla в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 23:38
  4. Где купить корректор фар??
    от Женюкин в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 03:31
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •