Мало напряжение на Сивике 92 г.в.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romzes Посмотреть сообщение
    так я не понял...что у вас установлено?на моно впрыске только одна форсунка!!!!иногда две...но это на америкосах во сновном....вы же написали форсунки!!!!блин.....определитесь что й вас установлено....иначе я не могу сказать что у вас за проблема....будем гадать до второго пришествия...и мои советы вам будут бесполезны...
    На монике 2 форсунки: нижняя с зеленным колпачком работает на холостых. Верхняя коричневая - уже при нажатии на акселератор.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию Мало напряжение на Сивике 92 г.в.

    Машина Honda Civic 1992 г.в. V-1500куб.см. Моновпрыск (2 форсунки) левый руль, из Германии. VIN JHMEG85500S103045

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию Мало напряжение на Сивике 92 г.в.

    так понятно....все тоже самое что я вам написал выше...только одно изменение....у вас стоит клапан холостого хода..он стоит на блоке моновпрыска...прикручен двумя болтами....его снять....оставить подключеным....включить зажигание...клапан должен выпустить шток и потом опять задвинуть....при нажатии на педаль газа....шток должен убраться...при отпускании выползти..если все это делает то он в порядке...если нет то на замену....так же проверьте воздушные шланги ..возможно что то не подключено...или неправильно подключено....по идее должно помочь.....а вообще хорошо бы посмотреть машинку...и к стати сам генератор проверили?....часто он виноват в этой проблеме....проверить легко....отключаете тоненький провод или фишку с генератора...не трогая толстый провод!!!!..и заводите машину..машина будет работать за счет батарейки...включаете фары печку и так далее...если обороты опять упали то проблема в системе впрыска..если нет..то генератор виной тому бардаку...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию Мало напряжение на Сивике 92 г.в.

    вчера отключал генератор перебои остались. Что может быть ещё помимо клапана холостого хода?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию Мало напряжение на Сивике 92 г.в.

    смотрите воздушные шланги....а также систему подвода выхлопных газов....(система egr)..там есть клапан..он стоит на выхлопной трубе...и есть железная трубка что идет в колектор впуска...так вот ..проверьте клапан...если его нет то смотрите воздушные шланги..но помоему промывки дроселя и клапана холостого хода вам не избежать....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2006
    Сообщений
    37

    По умолчанию Мало напряжение на Сивике 92 г.в.

    надо померить идет ли заряд. должно быть не менее 14 без нагрузки...
    у меня такое было .плюсовая клемма с генератора полуотгнившая была...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию Мало напряжение на Сивике 92 г.в.

    Цитата Сообщение от Mednikoff
    надо померить идет ли заряд. должно быть не менее 14 без нагрузки...
    у меня такое было .плюсовая клемма с генератора полуотгнившая была...
    Заряд при работающем без нагрузки - более 14 Вольт.

  8. #8
    zhu
    zhu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    12

    По умолчанию Мало напряжение на Сивике 92 г.в.

    Если актуально - попробуй поставить нормальный аккумулятор

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    У меня civic formula e-ef2 1990 г.в. так же моно впрыск , проблема в следующем : не держит холостые обороты . Давай разбираться , заметил что нормально работают только 2 горшка . Причом 2 и 3 , а 1 и 4 заливает бензином , следовательно это не карбюратор , ведь так ? едем дальше . ... падают под подозрение : трамблёр , провода ВВ (а свечи нормальные их не трогаем ) и так внимание вопрос : Как точно убедится в работоспособности трамблёра и в целостности проводов ВВ , слышал , что у этих проводов сопротивление должно быть не более 6кОм , замерил и вижу что на всех 4-х проводах разное сопр. но это ещё ладно . .. главное как проверить трамблёр ?? люди добрые подскажите ! !!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    P.s. если кто-то вдит проблему не только в проводах и трамблёре , направте в нужное русло ,тем самым спасёте мне миллионы нервных клеток ))) спасибо.

Похожие темы

  1. Пропадает напряжение на сек при движении
    от pgperes в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 12:21
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:08
  3. Напряжение
    от rfan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 23:30
  4. Статическое напряжение в машине.
    от Oleg123 в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •