Машина Honda Civic 1992 г.в. V-1500куб.см. Моновпрыск (2 форсунки) левый руль, из Германии. VIN JHMEG85500S103045
так понятно....все тоже самое что я вам написал выше...только одно изменение....у вас стоит клапан холостого хода..он стоит на блоке моновпрыска...прикручен двумя болтами....его снять....оставить подключеным....включить зажигание...клапан должен выпустить шток и потом опять задвинуть....при нажатии на педаль газа....шток должен убраться...при отпускании выползти..если все это делает то он в порядке...если нет то на замену....так же проверьте воздушные шланги ..возможно что то не подключено...или неправильно подключено....по идее должно помочь.....а вообще хорошо бы посмотреть машинку...и к стати сам генератор проверили?....часто он виноват в этой проблеме....проверить легко....отключаете тоненький провод или фишку с генератора...не трогая толстый провод!!!!..и заводите машину..машина будет работать за счет батарейки...включаете фары печку и так далее...если обороты опять упали то проблема в системе впрыска..если нет..то генератор виной тому бардаку...
вчера отключал генератор перебои остались. Что может быть ещё помимо клапана холостого хода?
смотрите воздушные шланги....а также систему подвода выхлопных газов....(система egr)..там есть клапан..он стоит на выхлопной трубе...и есть железная трубка что идет в колектор впуска...так вот ..проверьте клапан...если его нет то смотрите воздушные шланги..но помоему промывки дроселя и клапана холостого хода вам не избежать....
надо померить идет ли заряд. должно быть не менее 14 без нагрузки...
у меня такое было .плюсовая клемма с генератора полуотгнившая была...
Заряд при работающем без нагрузки - более 14 Вольт.Сообщение от Mednikoff
Если актуально - попробуй поставить нормальный аккумулятор
У меня civic formula e-ef2 1990 г.в. так же моно впрыск , проблема в следующем : не держит холостые обороты . Давай разбираться , заметил что нормально работают только 2 горшка . Причом 2 и 3 , а 1 и 4 заливает бензином , следовательно это не карбюратор , ведь так ? едем дальше . ... падают под подозрение : трамблёр , провода ВВ (а свечи нормальные их не трогаем ) и так внимание вопрос : Как точно убедится в работоспособности трамблёра и в целостности проводов ВВ , слышал , что у этих проводов сопротивление должно быть не более 6кОм , замерил и вижу что на всех 4-х проводах разное сопр. но это ещё ладно . .. главное как проверить трамблёр ?? люди добрые подскажите ! !!
P.s. если кто-то вдит проблему не только в проводах и трамблёре , направте в нужное русло ,тем самым спасёте мне миллионы нервных клеток ))) спасибо.