Мало напряжение на Сивике 92 г.в.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    тернополь
    Сообщений
    9

    По умолчанию напряжение

    трамблер и катушка в Вашей модели работают в паре .при включенном зажигании проверить вольтметром напряжение на клемах катушки и массой .на выходе из трамблера -черный и голубой провода?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    у меня та же хрень, как только найду проблему - сразу же отпишусь че да как. под подозрением клапан (промыть) форсуку (почистить)
    кстати у меня обычно запуск звучит так - холодный - тра-та-та-та-та-та-дрынь, на горячий тра-та-дрынь. а вот когда ради интереса поменял местами провода к форсункам (верхний вниз и нижний вверх) то на холодную завелась - тра-та-дрынь потом чере 3 минуты правда подглохивать стала - но не в этом спич. что такое с форсунками? одна значит забитая вхлам? Кто че думает? или сопротивление форсунок такую шутку сыграло?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    а как так? неужели они реально только по отдельности работают? Какая же производительность должна быть у верхней, чтобы ее на все горшки хватало? это получается МЕГАФОРСУНКА, тогда все бы ее на турбу ставили в четырех экземплярах )) Откуда такая информация, что только одна работает на акселераторе, может к ней вторая всетаки подключается на каких нибудь высоких оборотах типа более 3000-4000....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Моник на мозги капал, чистил форсунки и эксперементировал.
    На верхней не заводится, сразу глохнет. На нижней заводится, но откроешь чуть заслонку - сразу глохнет без верхнего. Можешь сам поэксперементировать, выдергивая питание форсунок при работающем двигателе.
    Моник от карбюратора в принципе мало чем отличается, только способом образования топливной смеси. Дальше принцип такой же.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    смотря при каких оборотах - ты же говоришь, что чуть чуть открыл дроссель, а если посильнее

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Если больше заслонку откроешь, тем более бензы не будет хватать, слишком бедная смесь будет без верхнего.
    Суть в том, что нижняя для холостых оборотов. Верхнюю выдергиваешь, и на холостых будет тарахтеть сколь хош. Когда на оборотах работает верхняя, нижняя большой роли не играет. Вся смесь образуется в корпусе заслонки, куда идет распыление от верхней форсунки. А у нижней форсунки другая заслонка с выемкой, откуда и поступает воздух, достаточный для холостых оборотов. Нижняя заслонка открывается, когда натягивается тросик акселератора, а верхняя регулируется мозгами.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------

    Когда долго стоит, перестал нормально заводиться. Наверное прочищу форсунки.
    Раньше снимал их, замачивал в ацетоне, в помощью хитроумной конструкции прокачивал через форсунки ацетон. Теперь поступаю проще. Отсоединяю топливный шланг от фильтра и моника, наполняю очистителем карбюратора, присоединяю к монику, добавляю вытекший очиститель в шланг и подсоединяю в фильтру. И завожу. Проходя через форсунки, прочищает их: на холостых - нижнюю, поддашь газу - верхнюю. Помогает.

  7. #7
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    мне кажеться что не в форсунках эта проблемма таится. как то промывал в автосервисе, непомогло.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    Интересно узнать у кого моновпрыск стоит у всех такая проблемма или только у некоторых?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Моновспрыск (также цертральный, 2-хточечный вспрыск) везде работает одинакого, системой газообразования ведает мозг.
    У многоточечного вспрыска (распределенный вспрыск или как говорят инжектор) принцип работы другой.

  9. #9
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Моновспрыск (также цертральный, 2-хточечный вспрыск) везде работает одинакого, системой газообразования ведает мозг.
    У многоточечного вспрыска (распределенный вспрыск или как говорят инжектор) принцип работы другой.
    Я имею ввиду что хочу узнать, у всех ли у кого моновпрыск имеют такую же проблемму как описано выше ( проблемма нестабильного электричества)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    нет..не у всех..а конкретно в вашем случае..где то неисправность..

Похожие темы

  1. Пропадает напряжение на сек при движении
    от pgperes в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 12:21
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:08
  3. Напряжение
    от rfan в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 23:30
  4. Статическое напряжение в машине.
    от Oleg123 в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •