трамблер и катушка в Вашей модели работают в паре .при включенном зажигании проверить вольтметром напряжение на клемах катушки и массой .на выходе из трамблера -черный и голубой провода?![]()
трамблер и катушка в Вашей модели работают в паре .при включенном зажигании проверить вольтметром напряжение на клемах катушки и массой .на выходе из трамблера -черный и голубой провода?![]()
у меня та же хрень, как только найду проблему - сразу же отпишусь че да как. под подозрением клапан (промыть) форсуку (почистить)
кстати у меня обычно запуск звучит так - холодный - тра-та-та-та-та-та-дрынь, на горячий тра-та-дрынь. а вот когда ради интереса поменял местами провода к форсункам (верхний вниз и нижний вверх) то на холодную завелась - тра-та-дрынь потом чере 3 минуты правда подглохивать стала - но не в этом спич. что такое с форсунками? одна значит забитая вхлам? Кто че думает? или сопротивление форсунок такую шутку сыграло?
а как так? неужели они реально только по отдельности работают? Какая же производительность должна быть у верхней, чтобы ее на все горшки хватало? это получается МЕГАФОРСУНКА, тогда все бы ее на турбу ставили в четырех экземплярах )) Откуда такая информация, что только одна работает на акселераторе, может к ней вторая всетаки подключается на каких нибудь высоких оборотах типа более 3000-4000....
Моник на мозги капал, чистил форсунки и эксперементировал.
На верхней не заводится, сразу глохнет. На нижней заводится, но откроешь чуть заслонку - сразу глохнет без верхнего. Можешь сам поэксперементировать, выдергивая питание форсунок при работающем двигателе.
Моник от карбюратора в принципе мало чем отличается, только способом образования топливной смеси. Дальше принцип такой же.
смотря при каких оборотах - ты же говоришь, что чуть чуть открыл дроссель, а если посильнее
Если больше заслонку откроешь, тем более бензы не будет хватать, слишком бедная смесь будет без верхнего.
Суть в том, что нижняя для холостых оборотов. Верхнюю выдергиваешь, и на холостых будет тарахтеть сколь хош. Когда на оборотах работает верхняя, нижняя большой роли не играет. Вся смесь образуется в корпусе заслонки, куда идет распыление от верхней форсунки. А у нижней форсунки другая заслонка с выемкой, откуда и поступает воздух, достаточный для холостых оборотов. Нижняя заслонка открывается, когда натягивается тросик акселератора, а верхняя регулируется мозгами.
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
Когда долго стоит, перестал нормально заводиться. Наверное прочищу форсунки.
Раньше снимал их, замачивал в ацетоне, в помощью хитроумной конструкции прокачивал через форсунки ацетон. Теперь поступаю проще. Отсоединяю топливный шланг от фильтра и моника, наполняю очистителем карбюратора, присоединяю к монику, добавляю вытекший очиститель в шланг и подсоединяю в фильтру. И завожу. Проходя через форсунки, прочищает их: на холостых - нижнюю, поддашь газу - верхнюю. Помогает.
мне кажеться что не в форсунках эта проблемма таится. как то промывал в автосервисе, непомогло.
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------
Интересно узнать у кого моновпрыск стоит у всех такая проблемма или только у некоторых?
Моновспрыск (также цертральный, 2-хточечный вспрыск) везде работает одинакого, системой газообразования ведает мозг.
У многоточечного вспрыска (распределенный вспрыск или как говорят инжектор) принцип работы другой.
нет..не у всех..а конкретно в вашем случае..где то неисправность..