Сдох аккумулятор

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию Сдох аккумулятор

    Уезжал на каникулы. Аккумулятор сдох совсем (машина открывается только ключем).
    Civic 5d. Я еще чайник, ни разу не снимал, не заряжал, не прикуривался, поэтому и вопросов много. Есть ли какой-то фак на данную тему?

    Я так понимаю, что путей несколько:

    1. Чтобы не заморачиваться - открыть капот, переписать все параметры с аккумулятора, пойти купить точно такой же новый и заменить. Тут пара мелких вопросов. Как правильно снять поставить? Последовательность отключения, подключения клемм важна? Какий ключи нужны\инструменты потребуются? Да и не хочется таким путем идти пока

    2. Прикуриться от другого. Нет знакомых кого-можно было бы попросить подъехать (сам живу в медведково). Просить незнакомых как-то стесняюсь, т.к. нет ни проводов, и ни разу не делал сам (хотя главу в мануале прочитал). Но тут опять же надо будет поездить сколько-то, чтобы подзарядить, сколько?

    3. Снять и зарядить. Вопрос какую зарядку купить? Какие вообще параметры у зарядок? Как заряжать от зарядки? Имеет ли смысл покупать? Опять же нет знакомых у кого можно было бы воспользоваться. Ну и опять же как правильно снять поставить аккумулятор? Последовательность отключения, подключения клемм важна? Какий ключи нужны\инструменты потребуются?

    Ваши советы?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Покупаешь любое автомобильное зарядное устройство.
    Снимаешь аккумулятор (понадобятся ключ на 10 кажется).
    Очередность снятия клемм по барабану. Главное самим ключом не замкни + и - на АКБ.
    Относишь в тепло. После того как АКБ немного отогреется приведи ее в порядок. Перед постановкой на зарядку почисть наждачкой клеммы.
    Итак АКБ готово к зарядке. Прицепи провода от зарядного устройства к АКБ (главное не перепутать полярность) Воткни зарядник в розетку и нажми кнопку вкл. Если торопиться некуда, то заряжай на маленьком токе (на заряднике должен быть регулятор тока), если надо побыстрее, то ставь больше ток, но не больше 10 Ампер. Ибо пластины быстрее осыпяться. На маленьком токе зарядка займет часов 10 примерно.
    Установка в обратной последовательности.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    ПЫ.СЫ.
    Надеюсь у тебя не стоит эл.замка капота?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    купить зарядное устройство-лучший выход,т.к. аккум новый и выкидывать его рано, да и потом зарядка пригодиться.
    лучше купить автоматическое зарядное устройство, в инструкции зарядки все подробно написано как правильно им пользоваться.
    при установке аккума лучше приокрыть дверь,т.к. может сработать центральный замок.
    а если на машине установлен эл.замок капота, то в любом случае имеется спрятанный тросик,чтобы его открыть

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо за советы.
    Думаю купить зарядку лучшее решение, тем более почитав другие топики на данную тему, вынес, что для профилактики и продления срока службы аккумулятора полезно периодически заряжаться не дожидаясь пока сдохнет совсем.

    Теперь вопрос второй, какую зарядку порекомендуете?
    Выбор достаточно большой.
    Или хотя бы кто какой пользуется?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesea Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы.
    Думаю купить зарядку лучшее решение, тем более почитав другие топики на данную тему, вынес, что для профилактики и продления срока службы аккумулятора полезно периодически заряжаться не дожидаясь пока сдохнет совсем.

    Теперь вопрос второй, какую зарядку порекомендуете?
    Выбор достаточно большой.
    Или хотя бы кто какой пользуется?
    есть зарядки, которые "тренируют" аккумулятор, т.е. повышают его электроемкость, такая зарядка на вес золота, но их сложно найти(мне этого не удалось).
    а так лучше купить зарядку с автоматическим управление(у меня Striver PW260, раньше стоила в р-не 1100руб). с ней все просто, "выкрутил на полную"(в инструкции все подробно написано), а дальше она сама все сделает как надо.

  7. #7
    bez
    bez вне форума
    Участник
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    может тебя просто прикурить?!
    если после прикурки еще раз аккум. сдохнет - то меняй по гарантии

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    1,369

    По умолчанию

    актуальная тема! А вот подскажите, какие есть переносные приборчки-тестеры для проверки аккумуляторов. Типа открыл капот, снял замеры и увидел ситуация. Спасибо!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плохиш Посмотреть сообщение
    актуальная тема! А вот подскажите, какие есть переносные приборчки-тестеры для проверки аккумуляторов. Типа открыл капот, снял замеры и увидел ситуация. Спасибо!
    есть специальные мультиметры(тестеры), продаются в автомобильных(может даже в хозяйственных, строительных) магазинах. цены начинаются от 150 руб(лучше взять подороже, хотя бы за 250-350). с ними все просто: есть черный провод(минус) и красный(плюс) прислоняешь к аккуму и он тебе показывает, наряжение вплоть до сотых частей (например: 11.85), если путаешь местами плюс и минус, то он покажет отрицательное число(например -11.85).

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Купил обычную зарядку ЗУ-120М на которой можно просто выставить силу тока.
    Аккумулятор стоит
    FB Hi-Dash
    46B24L(S)-MF
    Genuine Honda BATTERY (46B24L S-MF) (FURUKAWA)
    если я правильно понимаю, то емкость у него 45.

    Соответственно, т.к. акум у меня полностью разряжен,
    достаточно ли выставить 4,5 А и оставить на 10 часов заряжаться?

    Или все таки надо использовать более сложные алгоритмы? Никаких доп. измерительных приборов у меня нет...
    Олег Белай Трифико тринфико и ее ключевые лица Олег Белай.

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 18:53
  2. сдох аккумулятор
    от Mihail в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 13:27
  3. Сдох-Взорвал....
    от Вилзяг в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 10:46
  4. Обогрев заднего стекла сдох!!!
    от Настюха в разделе Ремонт
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 18:00
  5. Сдох моторчик омывателя(((((((((
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •