Сдох аккумулятор

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesea Посмотреть сообщение
    Купил обычную зарядку ЗУ-120М на которой можно просто выставить силу тока.
    Аккумулятор стоит
    FB Hi-Dash
    46B24L(S)-MF
    Genuine Honda BATTERY (46B24L S-MF) (FURUKAWA)
    если я правильно понимаю, то емкость у него 45.

    Соответственно, т.к. акум у меня полностью разряжен,
    достаточно ли выставить 4,5 А и оставить на 10 часов заряжаться?

    Или все таки надо использовать более сложные алгоритмы? Никаких доп. измерительных приборов у меня нет...
    емкость написана на самом аккуме.
    да, все правильно,если емкость 45, то 4,5-5А на 10 часов. перед установкой еще раз почитай инструкцию.
    это я так понял у тебя обычная зарядка, не автоматическая. если есть возможность, то лучше поменять на автоматическую. с ней все намного проще, т.е. выставляешь максимальное значение силы тока и идешь по своим делам, она сама снизит до нужного твоему аккумулятору, и постепенно будет его уменьшать, а когда аккум будет полностью заряжен автоматическое зу перестанет заряжать ))
    а вообще это не так принципиально, автоматичское или нет )

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3akucb Посмотреть сообщение
    емкость написана на самом аккуме.
    да, все правильно,если емкость 45, то 4,5-5А на 10 часов. перед установкой еще раз почитай инструкцию.
    это я так понял у тебя обычная зарядка, не автоматическая. если есть возможность, то лучше поменять на автоматическую. с ней все намного проще, т.е. выставляешь максимальное значение силы тока и идешь по своим делам, она сама снизит до нужного твоему аккумулятору, и постепенно будет его уменьшать, а когда аккум будет полностью заряжен автоматическое зу перестанет заряжать ))
    а вообще это не так принципиально, автоматичское или нет )
    Ну если уж со всей ответственностью подходить к вопросу зарядки АКБ то теоритеческий расчет времени заряда так лучше и оставить в части теории.
    Самый правильный способ это какой?
    Правильно... Взять ареометр и мерить плотность электролита в банках.
    Ибо 10 часов на таком токе может быть много, а может быть и мало. Вообщем как получится.
    Кстати ток заряда будет и на таком зарядном устройстве постепено падать. так что все отлично.

    whitesea Кстати, у вас АКБ обслуживаемый? (есть на верху откручивающиеся пробочки или крышечки?)

  3. #3
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3akucb Посмотреть сообщение
    есть специальные мультиметры(тестеры), продаются в автомобильных(может даже в хозяйственных, строительных) магазинах. цены начинаются от 150 руб(лучше взять подороже, хотя бы за 250-350). с ними все просто: есть черный провод(минус) и красный(плюс) прислоняешь к аккуму и он тебе показывает, наряжение вплоть до сотых частей (например: 11.85), если путаешь местами плюс и минус, то он покажет отрицательное число(например -11.85).
    А какое напряжение должно быть на нормальном АКБ? Померял у себя на аварином проводе ЗК обычным тестером на заглушенной машине. Показало 12В. Это нормально? Как можно вообще проверять эту АКБ? Хочется как то предотвратить преждевременную смерть

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Сообщений
    350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Плохиш Посмотреть сообщение
    актуальная тема! А вот подскажите, какие есть переносные приборчки-тестеры для проверки аккумуляторов. Типа открыл капот, снял замеры и увидел ситуация. Спасибо!
    для этого есть такой прибор...*нагрузочная вилка*...этот прибор позволяет проверить уровень напряжения ...а так же эффективный ток нагрузки...тем самым можно сделать вывод...цел ли аккумулятор или на свалку...так же им можно проверить целостность *банок* (отдельных элементов аккумулятора)...
    но есть одно но...он не дешев...что то примерно 1.5-2.5 тысячи рублей....
    ну а напряжение проверить можно вообще любым прибором...в том числе и китайским...
    еще можно проверить работоспособность аккумулятора *варварским* методом..
    только он опасен тем что если аккумулятор *дохлый вы не заведете машину ..придется прикуривать....
    суть его в том....завели машину..5-10 минут машина работает на холостых оборотах...
    глушим...включаем зажигание..не заводя машину...включаем печку и гобориты..
    сидим ждем ...этак 10-15 минут....выключаем зажигание..и тут же заводим....
    машина завелась?...и скорость кручения стартера не изминилась?...вам повезло...батарейка у вас супер...еще бегать и бегать ей...
    если не завелась...или скорость кручения стартером низкая ..то либо менять батарейку или посмотреть что с ней...возможно нужно долить или вообще сменить электролит....
    иначе откажет в самый не подходящий момент.....

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    сколько гарантия на акб?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    2 bez : спасибо за предложение, но в моем случае, я думаю, спасет меня тока зарядка. я в последнее время очень мало и недалеко езжу, поэтому мне как раз подойдет вариант периодически заряжаться от ЗУ.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    нет АКБ maintenance free, без крышечек

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesea Посмотреть сообщение
    нет АКБ maintenance free, без крышечек
    Тем для вас проще))))) Ставьте на зарядку и не волнуйтесь. Просто избегайте высокого значения тока.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Продам аккумулятор на 4d новый на гарантии, получил в серв. центре в обмен на старый. Кого заинтересует пишите в личку, предложения

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Москв
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Советую купить себе полностью автоматичесскую зарядку Bosch, стоит около 1700 рублей! Я покупал в Тех коме. Поставишь на зарядку аккум на ночь и ляжешь спать и переживать ни о чем не надо, когда зарядится она сама выключится!

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 18:53
  2. сдох аккумулятор
    от Mihail в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 13:27
  3. Сдох-Взорвал....
    от Вилзяг в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 10:46
  4. Обогрев заднего стекла сдох!!!
    от Настюха в разделе Ремонт
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 18:00
  5. Сдох моторчик омывателя(((((((((
    от Leonid84 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •