Определить неисправность генератора можно только после вскрытия, но любые непонятки при работе авто могет привести к выходу из строя штатного оборудования т.к. при неисправности генератора он может либо не давать зарядки, либо давать избыточное напряжение (кратковременное до 250 V) Любыэ непонятки по его работе могут появится в следствии износа щеток (от 1 у.е. ), убитоэ реле (не ремонтируется от 25 у.е.), пробита обмотка (б/у 50-100 у.е.) вылетел диодный мост (замена от 20 у.е. а заменить один диод сложнее но от 2 у.е.) подшипники (задний от 10 - передний от 20 у.е.) + робота на станции от 15 у.е. НО ВСЕ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕГИОНА. Цэны указаны приблизительно в зависимости от модэли генератора и производителя комплектующих, но имея небольшой опыт можно комбинировать с более дешовыми но надежними заменителями. Если все-же решил розорбатся сам особое внимание обратить на росборку и сборку генератора, есть много приколов, например, при установке ротора необходимо опустить щетки в гнезда (в районе заднего подшипника есть отверстие около 1 мм, в него вставляется скрепка до упора на щетку, после этого щетка опускаетсы Г-образным крючком из алюминиевой проволоки, скрепку задвигаем дальше, опускаем вторую - скрепку до упора после этого ставим ротор в штатное место) Удачи.