Присоединяюсь к топикстартеру ...
Имею на иждвении цивик хетч, 6-е поколение, японец (руль на месте- произведён в японии просто).
Достался он с двумя ключами - красным и чёрным.
Красный всё открывает и заводит двигатель. Красный ключ - изрядно потрёпан (есть траблы на первом повороте замка, уже заедает, слизан ключ).
Чёрный ключ - открывает всё, двигатель не заводит, состояние самой железки - почти как новый.
Чипы есть в обоих (физически, резинка потрёпана, видно их уже, чипы.)
Возле чипа - надпись SO4 (это под резинкой ввиду имеется).
попытка завести чёрным, касаясь к нему при этом красным - не приводит ни к чему.
Прошлый хозяин на вопрос "что делать" нёс околесицу в виде "Второй ключ для СТО, чтоб ремонтники случайно не завели мотор"
Машина куплена недавно, сейчас готовлю к эксплуатации - сильно озадачен вопросом ключей, ибо красный ключ во-первых - один, во-вторых - протянет не долго, сильно зализан, да и замок портится от него в таком состоянии.
Фирменный сервис Honda в моём городе есть, но ехать туда особо не тянет по этому вопросу, сразу - ибо цены у них такие, будто они майбахи чинятПодозреваю, что захотят много, поэтому этот вариант крайний
Посоветуйте ...
Достиг ли уровень самоделкиных способности клонировать такие ключи на цивик ?
Есть ли вариант отключить иммобилайзер нафиг (и сделать кучку обычных ключей) и сколь сложно это сделать на 6-м цивике ?
Мой красный ключ - это тот, с которого делают дубликаты, или нет ? (вроде красный, мастер или как там его - не должен заводить мотор) ?




- произведён в японии просто).
Ответить с цитированием


