Еще раз про чипованый ключ

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    94

    По умолчанию Еще раз про чипованый ключ

    фига се ключики.. как будто ядерную бомбежку выдержали))
    Да уж, что есть - то есть
    Сама машина (на аватаре) - в весьма хорошем состоянии ... А ключи - страх господний
    Видать предыдущий хозяин таскал их всё время с собой, причём на большой связке, причём спать вообще не ложился

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию Еще раз про чипованый ключ

    про ключи: проверено временем назыаетцо
    + сенкс, что показал
    про адресса и тд (не помню): желательно, я ж чо просто так пишу, нифига)

  3. #3
    xox
    xox вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию Еще раз про чипованый ключ

    Но это я поеду нескоро, через недельку где-то - мне на сервис машину сначала надо поставить ...
    ОК будем ждать

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию Еще раз про чипованый ключ

    если ты поедешь можешь спросить, чо делать если ключ тока чорный остался и сколько стоить будет. ну если не затруднит.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Еще раз про чипованый ключ

    двухчасовое лазанье по хондамотору показывает:

    сделать копию черного ключа при отсутствии красного вроде никому не удавалось, народ либо меняет иммо с ключами либо отключает иммо (правда довольно сложно это сделать и были случаи когда от такого отключения накрывался моск) и потом всеравно меняет иммо...

    как наиболее не колхозный метод (по удобству пользования во всяком случае) в голове радилась идейка:

    снимаем с замка зажигания приемное кольцо иммобилайзера http://213.234.216.242/honda/details...C0023B&scr=600
    (на картинке под номером 26)

    крепим его где нить под панелью и к кольцу приматываем единственный ключ с чипом, тем самым система считает что ключ постоянно с ней...

    а для пользования машиной вытачиваем обычный железный ключ, и уже его вставляем в замок зажигания, открываем двери и т. д.

    правда это все толька идея, но если будет работать можно даже функционально восстановить иммо, типа на панели закрепить это кольцо и приделать к нему держатель для ключа с чипом,

    получится: сел в машину вставил чип а потом заводи железкой и катайся

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Еще раз про чипованый ключ

    на патентовку!и в массы.
    а МОжно ли кольцо оставить,а вот приемно-считывающую часть как-нить по-другому сделать?ну чтоб как элемент декора была чтоль....?и разместить уже ее в удобном месте.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Еще раз про чипованый ключ

    Цитата Сообщение от Camel
    на патентовку!и в массы.
    а МОжно ли кольцо оставить,а вот приемно-считывающую часть как-нить по-другому сделать?ну чтоб как элемент декора была чтоль....?и разместить уже ее в удобном месте.
    незнаю яж говорю сам не разбирал у меня с ключами все ок

    а вот кому действительно надо есть смысл покопаться, поэкспериментировать

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.06.2007
    Сообщений
    94

    По умолчанию Еще раз про чипованый ключ

    Вобщем я тут потерзал гугл часик - маленький ликбез по ключам, если кому интересно ...

    Что такое иммобилайзер - все знают ...

    Идём дальше - ключ+замок ...

    Чип, который стоит в ключе - по научному называтся транспондер. Что оно такое ?

    Это электронный чип с постоянной памятью. Постоянная память не требует постоянного источника питания для хранения информации. Изнутри транспондер представляет из себя сердечник, на который кольцами намотана очень тонкая проволка.
    В автомобилях в основном используются системы, которые основаны на магнитном взаимодействии (Magnetic Coupled Transponder Systems). Такие транспондерные системы пассивны, то есть не требуют постоянного источника энергии. Работают они на частотах около 125 kHZ. Так как эти системы не имеют собственного источника питания, дальность передачи сигнала очень невелика (1-15см).
    Идём дальше - идентификация ключа.

    Процессы идентификации ключа очень схожи в большинстве автомобильных транспондерных систем. Как только ключ вставлен в замок зажигания и повернут в положение ON, транспондер получает электомагнитный сигнал от внешнего устройства управления. Кольца обмотки в чипе преобразуют полученный сигнал в энергию, необходимую для излучения ответного сигнала. Обычно сигнал - это набор символов (букв и цифр), который и является идентификационным кодом. Внешнее устройство управления считывает полученный от транспондера сигнал и отправляет его в иммобилайзер. Если сигнал распознается иммобилайзером как правильный, двигатель заводится, в противном случае иммобилайзер ждет, пока не придет сигнал, подтверждающий правильность кода в транспондере.

    Есть ещё такое понятие, как криптотранспондер ...

    Из последних разработок компании Texas Instruments следует отметить выпуск чипов с плавающим кодом - криптотранспондеров (CryptoTransponder). Кодом, записанным в памяти транспондера, обычно является числовая комбинация из 32 символов, записанная в шестнадцатиричной системе счисления (цифры от 0 до 9 и буквы от A до F). Эта комбинация служит паролем и позволяет иммобилайзеру распознавать "свой" ключ. В ранних моделях иммобилайзеров эта комбинация постоянна (при каждом пуске двигателя транспондер посылает в эфир один и тот же код), из-за чего система становится очень уязвимой: записав сигнал радиорегистратором или подобрав код перебором, угонщик может снять автомобиль с охраны. Защищаясь от интеллектуалов с дурными намерениями, производители противоугонных систем придумали так называемый плавающий код. Состоит он из двух частей - постоянной и изменяемой, причем "бегающая" половинка кода меняется по очень сложному алгоритму. Благодаря применению такой криптозащиты любые попытки "украсть" код транспондера становятся бесполезны.
    В ключи от авто Honda Civic пихают такие транспондеры:

    Honda Civic (1995) - Philips-33
    Honda Civic 3p New Age (1995-2002) - Megamos-13
    Honda Civic (2002) USA - Megamos-13

    Картинки:

    Megamos-13 выглядит так (на моём фото чёрного ключа - эта капсула стоит в корпусе из пластмассы, белом):



    Philips-33 выглядит так:




    Повторюсь - в большинстве случаев

    Кодом, записанным в памяти транспондера, обычно является числовая комбинация из 32 символов, записанная в шестнадцатиричной системе счисления (цифры от 0 до 9 и буквы от A до F). Эта комбинация служит паролем и позволяет иммобилайзеру распознавать "свой" ключ.
    Вывод - чтобы сделать клюн ключа - всё что нужно - это считать с оригинала этот код, и записать его на чистую болванку ...

    Девайс, который это делает - стоит от $800 до $2000 (чем универсальнее девайс - тем дороже ...)
    Для клонирования транспонтеров Megamos-13 и Philips-33 можно юзать модели:

    TRS 4000 - 24 т.р. в мск.



    Bianchi 883 - 43.5 т.р. в мск



    RW4 (D831436ZB) - 54 т.р. в мск



    Болванки наиболее часто используются производства JMA (испанская контора)


    Итого имеем:

    Оборудование дня клонирования весьма большого списка ключей (большого - глобально, т.е. почти все основные производители авто, а не только Honda) стоит макс. 2к американских денег.
    На хонды в часности (не считая последние модели) - 24 т.р. стоит прибор ...
    Нормальная цена ключа (с нарезкой, болванкой, програмированием и окупанием прибора и доходом), занимающая пару минут в реальности - 30-40 баков (встречаются такие цены например в Беларуси пока только, больше нигде беглым поиском не нашёл) ...
    Цена в 100-300 баков (я тут на форуме 12 т.р. видел - я не в России, но я так понимаю это 400 баков, что ли ? ) - конечно бред и использование того, что народ малограмотен и не понимает простоты выполняемой операции ... Ну и вариантов особо нет у народа, как например в случае, когда делают это всё только на авторизованном сервисе Honda.

    От такие пироги, вобщем, с ключами ... Всё, как обычно - на@б@ют народ, как могут ...

    Во избежании рекламы линков не даю.
    Засунув модель програматора в гугл можно без труда найти пару сайтов, где всё это описано и продаётся.


    p.s. На объективность обозрения вопроса не претендую - всё взято с поисковика и факты не проверены
    Просто я был почти уверен в раздутости вопроса и его цены - хотел убедиться ... Убедился







  9. #9
    xox
    xox вне форума
    Участник
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию Еще раз про чипованый ключ

    да я тож думаю что 300 баков это слишком
    тем более что оригинал то ключа есть
    да и что хонда че так сильно вперед ушла от форда
    если мне на фокус за 800 р новые ключи прописали у дилера

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию Еще раз про чипованый ключ

    РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ЗА ИНФО!!!

Похожие темы

  1. Как прописать новый чипованый ключ зажигания?
    от ShEldar в разделе Эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 00:04
  2. Еще раз про Авитус
    от sergefn в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:13
  3. Еще раз про бензин
    от MikeGonzhal в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 11:48
  4. Еще раз про ГТО
    от Marina_07 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •