Не канает ваша обманка!!!!!
Не канает ваша обманка!!!!!
почему?
ест еще проше решение,только уточните диаметр и шаг резьбы
http://www.tuning-net.ru/e-store/xml...EMENT_ID=43103
ребята у кого после всех операций всетаки загорелась лямда,подложите по одной медной шайбе между лямдой-обманкой-катом!!!должно все пройти
Последний раз редактировалось Kizim; 12.09.2009 в 22:43. Причина: п
спасибо
Вот я понять не могу- как оно работает?
Кислородник нужен для определения количества кислорода в выхлопных газах так(соответственно правельность работы движка)?
При нагревании лямбды до рабочей температуры (250-300 градусов) он способен выделять напряжение от 0.03-0.96В,так как же может быть,что в закрытом пространстве - выхлопная система же в принцыпе закрыта (выхлоп во всем пространстве и все) меняется содержание кислорода? И как данный девайс способствует нормализации данных?Мне кажется,что кислородник до рабочей температуры не прогревается и гонит на мозги усредненные данные,хотя могу ошибаться...
после выбивания катализатора газов несколько прибавляется. обманка просто несколько отдаляет вбок датчик от основного потока выхлопных газов. ну и плюс уменьшенное отверстие в этом помогает. так что нет тут никакого чуда.
Vitkor,
ты самого главного не понял. обманка ставится на вторую лямбду, на ту, что после катализатора. за смесеобразование отвечает первая
Tem-s,насчет снижения при удалении датчика от прямого потока выхлопа - понял (после осмыслил и догнал).Спасибо за разъяснение...
SanToS,пасиб.У меня просто лямбда одна,я её на ВАЗовскую махнул(мануалов скурил кучу,и про обогащение смеси,токсичность и т.д. отвечает именно она-вот я и задумался...) теперь-50литров бак по трассе на 700 верст...
Да не за что)
хорошо, что работает
Срочно помогите, кто-нить может сказать какая длина писюльки лямбды каторая непосредственно входит в коллектор. Дело в том что у меня есть проставки, изготовленные по чертежу, там надо отверстие удленить, вот я думаю на сколько.