+1 это тупо датчик. Они одинаковые по принципу, главное чтоб влезла =)
ну вообще на сайте NGK пишут, что они разные. верхний управляющий, нижний индикативный... как оно на самом деле - неизвестно.
Ну так они как бы оба индикативные. Оба на выходе имеют монохроматический сигнал, только один сигнал идет на управление образованием смесью, а другой говорит выполнена ли норма ЕВРО и исправен ли кат. Я так всегда понимал.
Добрый день!
А обманка из какого металла (марка стали) делается?
без разницы.
лучше из бронзы) она меньше прикипает от температуры)
а так какой пруток будет, из того и можно делать)
Tem-s,
просто у каждого металла своя термостойкость, поэтому и спрашиваю)
Может кому пригодится - HONDA CIVIC d16w7 если екается вторая лямда, то оченно хорошо подходит BOSCH 0-258-006-537 от калины-приоры с евро 3.Сегодня поставил
и ведь все же заработало!!!! Цена вопроса 950 р
Ребята подскажите ! Навернулась первая лямбда, ездил пол года (динамика гуд, расход норма, но лампочка раздражала) Купил с разбора, поставил и ...... о счастье, чек не горит, загорается зеленая эко. Но счастье было не долгим, заметил через несколько дней при монотонной езде до 60 км в час - сивик стал продергиваться, потом больше туды сюды...туды сюды, я подумал что пи......ц вариатору или лямбда б/у здыхает, советчиков было много. Поставил старый датчик обратно и ...... все стало нормально, но чек горит. Нашел собрата по разуму на такой же сивке, мы сняли с него рабочий датчик и поставили мне для эксперимента, но прикол с дерганьем опять продолжился. Вывод: значит моя лямбда рабочая !?!!!? Помогите разобраться.
Как называется самый нормальный эмулятор лямда-зонд который регулирует смесь и сколько он стоит. Прост для меня это лес, но принцип работы понял! у меня просто тоже машина дёргается, и жрёт много,прост с токарями возится не охото да и де их искать... Эмулятор зонда можно настроить так чтобы машина ездила и даже летала при минимальных затратах топлива?