Обманка на лямбду (вторую). Отчет.

Показано с 41 по 50 из 57

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    Exclamation Обманка на лямбду (вторую). Отчет.

    Т.к. админы удалили отсюда эту тему, считаю что ее необходимо вернуть, т.к. она попадает не только в ФАК по 8 поколению.

    После удаления по различным причинам катализатора, загорается ЧЕК и, соответственно, встает вопрос "что с ним делать?"
    Не обошло это и меня.
    Перечитал нереальное количество информации в интернете, и пришел к выводу, что проблема это актуальная и что возможны несколько вариантов действия:
    1. Забить на горящий Чек (или выкрутить лампочку) и ездить дальше. Опытным путем выяснил, что сивка едет в общем-то нормально, бензин сверх нормы не ест. Минусы - стремно ездить с горящим чеком, можно упустить что-то более серьезное.
    2. Поставить электронный эмулятор лямбда-зонда. В интернете можно найти несколько различных устройств. Принцип действия - берется сигнал с первой лямбды, обрабатывается и выдается вместо реального сигнала второй лямбды в мозги. Из минусов - говорят, что не всем помогает, опять же провода надо тянуть к этому эмулятору.
    3. Добавить резистор и конденсатор в провода второй лямбды. Дешево и сердито.

    Тоже есть мнения что помогает не всем.
    4. Поставить обманку. Механическую. Чтобы отдалить лямбда-зонд от от основного потока выхлопа. Тоже дешево и сердито. Решил пойти именно этим путем.
    На форумах много упоминаний об этом нехитром устройстве. И даже были какие-то недействующие объявы об их продаже. Все вопросы "где взять?" заканчивались ответом "иди к знакомому токарю"... Пришлось далее почитать в сети инфу, найти токарную мастерскую, все сделать и поставить в ближайшем ара-сервисе где есть яма или подъемник самому.
    Чертежик обманки выглядит так:

    По размерам все подошло идеально. Поставил. Обнулил ошибки снятием массы с аккумулятора (не забываем про сигналки, магнитолы и прочее).
    Пробег уже более 500 км. Полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.))
    Полезная статья, откуда я взял инфу, без излишней теории о катализаторах и зондах:
    http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm


    Апдейт от Kizim.
    Т.к. предложенный выше вариант не подошел, методом проб и ошибок была изменена форма.



    заколхозил америкосовское предложение за 49$,будет установлено в прямоточный выхлоп,что бы наверняка!!!
    насчет выдумок наших земляков,скажу что помогает,но путем проб и ошибок с которыми я столкнулся.
    1.после установки первого экземпляра "чек" не заставил себя долго ждать)))
    2.второй экземпляр был удлинен на 2мм,лампа потухла,но не надолго,загоралась после работы двигателя на отсечке,т.е от повышения температуры
    3.вчера добавил еще 1мм, методом увелечения количества шайб между обманкой и лямдой.
    вчера тестировал на трассе во всех режимах ,не загорелась,думаю можно забыть!

    еще +
    ест еще проше решение,только уточните диаметр и шаг резьбы

    http://www.tuning-net.ru/e-store/xml...EMENT_ID=43103
    ребята у кого после всех операций всетаки загорелась лямда,подложите по одной медной шайбе между лямдой-обманкой-катом!!!должно все пройти
    Последний раз редактировалось Tem-s; 16.04.2013 в 10:44.

Похожие темы

  1. Отчет Обманка на лямбду (вторую)
    от Tem-s в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 24.07.2019, 12:37
  2. Обманка на вторую лямду!
    от Suren в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.08.2014, 13:34
  3. Скидки от ХМР на вторую машину
    от Fly3110 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 15:51
  4. Обманка на вторую лямду!
    от Suren в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •