НУ я же не говорю чтоб она ела там ваще 2 литра на 100км, просто минимум без излишков! сколько должна хавать по минимуму! это же реально! как называется и скока стоит нормальный эмулятор? можно ли запрограммировать мозги на расход топлива, без участия лямда зонда?
ARTEMINATOR,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31729
единственная ссылка по эмуляторам.
ты видимо плохо понимаешь принцип работы мозгов в машине)). корректировка смеси по лямбде происходит только в определённом узком диапазоне оборотов и нагрузок. всё остальное - топливные карты в мозге. причём корректировки по первой лямбде идут.
если точнее, то во всех режимах, когда требуется нормальная смесь.
то есть всегда, кроме полной мощности и резких ускорений.
в бытовых условиях бОльшую часть времени двигатель работает как раз
на нормальной смеси.
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------
теоретически можно.
причем расход будет меньше, чем с лямбдой и катом.
но теоретически.
в идеале нужна безлямбдовая оригинальная прошивка.
я сомневаюсь, что такое есть для сивика.
чтобы сделать прошивку самому нужен динамометрический стенд и херова гора приборов.
значит надо эмулятор брать)))
на мою она пойдёт? а де купить можна? тоесть "трубку" и в неё просто бошевскую лямдбу? Но у меня чек не горит вроде, просто расход шпарит огромный. да и катализатор я вырезать хочу и поставить прямоток, что в этом случае делать не подскажете?
Всем привет.
ребят я вот тут читал, читал, читал. много по ссылкам скокал....
у меня проблема вот в чём:
периодически после сброса загорается "ЧЕК" проверка показала ошибку P2A00 (Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem)
Я так понимаю это первая лямбда!? которая кстати у меня менялась уже в сервисе по горантии, просто сейчас горантия уже закончилась.....
будет ли рабодать обманка на верхнем зонде??? может кто в курсе???
и как это отразится на мозгах и на расходе? сейчас у меня расход с ошибкой в норме!
Всем привет! Так же столкнулся с проблемой кода P2A00. Но проверку производил не в сервисе - а у товарища - пока в гостях был, (правда находиться он далеко (900км), и повторно посмотреть нет щас возможности). Так вот не совсем мы с ним разобрались... на какой же у нас из датчиков показывает данная ошибка? на первый или на второй? и (может глупый вопрос - но думаю надо уточнить) - обманка ставиться на второй датчик? у меня просто с токарем проблем вообще нет - точи сколько угодно из любых материалов! и как после применения механической обманки будет себя вести двигатель? в настоящее время расхода повышенного не наблюдаю, но просто уже начал бесить постоянно горящий "Чек". Заранее всем спасибо за рассуждения, достаточно интересная ошибка! Ели бы датчики стоили чутка дешевле а топливо чутка покачественнее - то наверное не было бы столько рассуждений реально интересных и умных!