Здесь никого нет из Питера? =(( я ничего не поняла... но знаю что мне ЭТО нужно....((
Здесь никого нет из Питера? =(( я ничего не поняла... но знаю что мне ЭТО нужно....((
ребята кто трабл с щелконьем под капотом устранил подскажите?
у меня ситуация такая же перестала заводится приборка тускло горит ...поворот ключа щелчек и тишинамы некуда не едем
на клемы грешил поменял почистил таже самая канитель ...еще ко всему и сигналка не работает ... нажимаешь закрыть она начинает орать (((
почитав массу инфы понил что тут стартер может клемы также окислились или щетки ... дайте фотки где что находится ? мотор D15
Была у меня такая проблема. Недавно менял самостоятельно сигналку на поновее. При демонтировании старой сигналки, обнаружил, что блокировалось зажигание на силовом проводе от замка зажигания. Не будем говорить об идиотизме такого решения, посмеемся об идиоте установщике. Однако, сейчас у меня заводится без проблем. Проверь провод от замка зажигания... удаляй реле которое там стоит. Для угонщика такая блокировка не остановит, а хозяину она доставляет много проблем.
ЗЫ: Блокировки лучше вытаскивать в подкапотное пространство, но при блокировании стартера, лучше использовать более мощное реле. Подгорая контакты, приводят к таким же эффектам.
Возможно сел аккумулятор а сигналка просто глючит при низком заряде аккумулятора вобще там стоит стартер денсо он очень надежный или просто чисть клемы и массу симптом при на жатии на старт происходит щелчок и треск как из автомата это сто процентов аккумулятор А если аккумулятор в порядке не спешите покупать втягивающее потому что цепь на втягивающее идет через щетки и очень часто они заканчиваются и будет стартер щелкать Ну а втягивающее тоже можно проверить снимайте его и на два больших болта подавайте питание 12 вольт через кантрольку а рукой нажимайте соленоид когда лампочка загорится должен соленоид еще на мимлометр входить это и получается запас во втягивающем реле если лампочка горит и больше соленоид не входит ,только менять Удачи
Такая же трабла со стартером. С утра бывает вообще раз двадцать тыкаю и он не в какую. Зато если раз завел и прогрел то в течении всего дня нормально заводится, с пол оборота. Зачистил все что можно. Замерял по питанию на стартер напруга приходит. Вот думаю стартер снимать на фиг нести пускай смотрят в ремонте. Я уж думал я один такой несчастливец.))
раз это временное явление то скорее всего тут дело не в щетках а втягивающее реле на замену просится
Всем привет,неделю назад приобрел себе хонду цивик 1992 d15b2,все было прекрасно и класно,но вдруг стартер не стал крутить,проблема такая же как и у всех ,щелкает и не крутит,зарядил акум,поменял клеймы и ноль реакции,но на следующий день завелась,правда не с первого раза,раза с 8,и все равно на дню раз 5 таких казусов бывает,хочу снять стартер почистить,но заглянув туда не понял как его открутить.Один болт вижу ,а ко второму как подобраться.Может есть у кого нибудь видеоотчет,киньте плисс...
Dr.Barmalei,
стартер снял? подскажи как.