Проблемы со стартером

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Здесь никого нет из Питера? =(( я ничего не поняла... но знаю что мне ЭТО нужно....((


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    ребята кто трабл с щелконьем под капотом устранил подскажите?
    у меня ситуация такая же перестала заводится приборка тускло горит ...поворот ключа щелчек и тишина мы некуда не едем

    на клемы грешил поменял почистил таже самая канитель ...еще ко всему и сигналка не работает ... нажимаешь закрыть она начинает орать (((

    почитав массу инфы понил что тут стартер может клемы также окислились или щетки ... дайте фотки где что находится ? мотор D15

  3. #13
    VSD
    VSD вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharfree Посмотреть сообщение
    ребята кто трабл с щелконьем под капотом устранил подскажите?
    у меня ситуация такая же перестала заводится приборка тускло горит ...поворот ключа щелчек и тишина мы некуда не едем

    на клемы грешил поменял почистил таже самая канитель ...еще ко всему и сигналка не работает ... нажимаешь закрыть она начинает орать (((

    почитав массу инфы понил что тут стартер может клемы также окислились или щетки ... дайте фотки где что находится ? мотор D15
    Была у меня такая проблема. Недавно менял самостоятельно сигналку на поновее. При демонтировании старой сигналки, обнаружил, что блокировалось зажигание на силовом проводе от замка зажигания. Не будем говорить об идиотизме такого решения, посмеемся об идиоте установщике. Однако, сейчас у меня заводится без проблем. Проверь провод от замка зажигания... удаляй реле которое там стоит. Для угонщика такая блокировка не остановит, а хозяину она доставляет много проблем.

    ЗЫ: Блокировки лучше вытаскивать в подкапотное пространство, но при блокировании стартера, лучше использовать более мощное реле. Подгорая контакты, приводят к таким же эффектам.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSD Посмотреть сообщение
    Была у меня такая проблема. Недавно менял самостоятельно сигналку на поновее. При демонтировании старой сигналки, обнаружил, что блокировалось зажигание на силовом проводе от замка зажигания. Не будем говорить об идиотизме такого решения, посмеемся об идиоте установщике. Однако, сейчас у меня заводится без проблем. Проверь провод от замка зажигания... удаляй реле которое там стоит. Для угонщика такая блокировка не остановит, а хозяину она доставляет много проблем.

    ЗЫ: Блокировки лучше вытаскивать в подкапотное пространство, но при блокировании стартера, лучше использовать более мощное реле. Подгорая контакты, приводят к таким же эффектам.
    спасибо друг ...разобрался тоже )) проблему решил с толкача завелся ... сигналку поклацал все теперь агонь)))

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Возможно сел аккумулятор а сигналка просто глючит при низком заряде аккумулятора вобще там стоит стартер денсо он очень надежный или просто чисть клемы и массу симптом при на жатии на старт происходит щелчок и треск как из автомата это сто процентов аккумулятор А если аккумулятор в порядке не спешите покупать втягивающее потому что цепь на втягивающее идет через щетки и очень часто они заканчиваются и будет стартер щелкать Ну а втягивающее тоже можно проверить снимайте его и на два больших болта подавайте питание 12 вольт через кантрольку а рукой нажимайте соленоид когда лампочка загорится должен соленоид еще на мимлометр входить это и получается запас во втягивающем реле если лампочка горит и больше соленоид не входит ,только менять Удачи

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pumba47 Посмотреть сообщение
    Возможно сел аккумулятор а сигналка просто глючит при низком заряде аккумулятора вобще там стоит стартер денсо он очень надежный или просто чисть клемы и массу симптом при на жатии на старт происходит щелчок и треск как из автомата это сто процентов аккумулятор А если аккумулятор в порядке не спешите покупать втягивающее потому что цепь на втягивающее идет через щетки и очень часто они заканчиваются и будет стартер щелкать Ну а втягивающее тоже можно проверить снимайте его и на два больших болта подавайте питание 12 вольт через кантрольку а рукой нажимайте соленоид когда лампочка загорится должен соленоид еще на мимлометр входить это и получается запас во втягивающем реле если лампочка горит и больше соленоид не входит ,только менять Удачи
    вот лес ваобще ... но походу действительно акум в моменте присел ...ибо дальше он с полпинка заводил машину ...некаких нариканий
    но спасибо за инфу ...она думаю лишней не будет!!!

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Такая же трабла со стартером. С утра бывает вообще раз двадцать тыкаю и он не в какую. Зато если раз завел и прогрел то в течении всего дня нормально заводится, с пол оборота. Зачистил все что можно. Замерял по питанию на стартер напруга приходит. Вот думаю стартер снимать на фиг нести пускай смотрят в ремонте. Я уж думал я один такой несчастливец.))

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    раз это временное явление то скорее всего тут дело не в щетках а втягивающее реле на замену просится

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Всем привет,неделю назад приобрел себе хонду цивик 1992 d15b2,все было прекрасно и класно,но вдруг стартер не стал крутить,проблема такая же как и у всех ,щелкает и не крутит,зарядил акум,поменял клеймы и ноль реакции,но на следующий день завелась,правда не с первого раза,раза с 8,и все равно на дню раз 5 таких казусов бывает,хочу снять стартер почистить,но заглянув туда не понял как его открутить.Один болт вижу ,а ко второму как подобраться.Может есть у кого нибудь видеоотчет,киньте плисс...

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Kataysk
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Dr.Barmalei,
    стартер снял? подскажи как.

Похожие темы

  1. Иногда не заводится "на горячую". Что за плавающий глюк?
    от dns-k в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 17:18
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 16:26
  3. иногда они и вправду летают
    от Лёсик в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 03:40
  4. Иногда не хочет заводиться....
    от Старшина в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 13:32
  5. Иногда они ломаются
    от JaGGa-JaGGa в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •