Завидую) Я стал на ноч ставить в теплый бокс автосервиса)
опять -30 и снова с брелка, когда уже потеплеет?
У нас -30, боюсь вечером может не завестись, машина сутки простояла
..Не сезон уже для сообщений в этой теме, но, может, кому в будущем пригодится))
Проблема "завестись на морозе от -5 С" жестоко мучила меня несколько зим; в процессе поиска решений, "прикуривания" у встречных-поперечных, консультаций в автосервисах и других событий я поменяла 3 аккумулятора (дело оказалось не в них..), сменила внештатную сигналку (.. и не в ней..), вынесла мозг электронщикам дилера и не только. КАЗАЛОСЬ, ПАНАЦЕИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ...
Каждый раз, когда машина не заводилась, я использовала кучу разных ухищрений. Иногда, побившись, завести удавалось, иногда нет.
Но, несколько раз за всё это время, машина на сильнейшем морозе чудесным образом заводилась с первого раза! Осталось подметить, при каких обстоятельствах.
Теперь, заводясь на морозе, я просто воспроизвожу условия тех "чудесных" разов.
Благодаря этому, последняя зима прошла без единого эксцесса.
Вот мои правила заведения Хонды Civic 4D на морозе:
1) Уходя из машины надолго, обязательно вытаскивать из прикуривателя все девайсы (зарядки, зажигалки и пр.). Также выключить магнитолу, печки и пр. электроприблуды в салоне (это этап подготовки к последующей процедуре "завода" - в момент включения зажигания ничего не должно быть включено)
2) Перед включением зажигания нажать педаль газа (не в пол, конечно) и держать ее, заводя мотор (вы быстро привыкнете вовремя отпускать, чтобы не ревело, как раненый слон, когда заведется)).
У меня всё.
Может быть, специалисты прокомментируют это иначе, но после пережитых проблем, не внося никаких модификаций в свое авто, последнюю зиму я спокойно заводилась в любой мороз.
QueenXX,![]()