Распиновка генератора

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    этот провод не для зарядки а для сигнала с генератора на мозг чтоб хорошее напряжение было на мозге.

  2. #2
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    этот провод не для зарядки а для сигнала с генератора на мозг чтоб хорошее напряжение было на мозге.
    а случайно не для того чтоб мозг, корректировал работу генератора, в какой то степени?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    этот провод не для зарядки а для сигнала с генератора на мозг чтоб хорошее напряжение было на мозге.
    Это ответ специалиста? Или это предположение?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    этот провод не для зарядки а для сигнала с генератора на мозг чтоб хорошее напряжение было на мозге.
    Вот, что мне удалось найти: http://www.autodata.ru/efisakh/2008/denso.pdf

    Вновь задаю вопрос. Если и ты, как специалист прав, и диагносты правы, то как понимать такое расхождение в толковании назначения проводов?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    возможно подключить и карбовый.просто на мозги с генератора не будет провода.тот который белый с желтой.
    В моём случае: карб 3 контакта:
    - черный с желтой полоской (IG)
    - белый с синей полоской (L)
    - белый с жёлтой полоской

    Растолкуй, пожалуйста. Белый с жёлтой полоской идёт на мозги, или это должен быть плюс с АКБ? Как проверить: FR этот провод, или S?

    Для ясности. Перестали у меня гореть лампы: зарядки и контроля двигателя. Проверил лампы на приборной доске - рабочие. Проверил зарядку - 13,6 В на холостых оборотах (на повышенных не проверял). Проверил провода от регулятора. После включения зажигания на IG и белом с жёлтой полосой появляются плюсы. На L минус не появляется. Снял регулятор и диодную плату. Пробит один диод. Соответственно предполагаю, что и регулятор накрылся. Обмотки якоря и статора в норме. Заказал новый регулятор и диодный мост (плату). Пока придёт заказ, планирую проверить где и что у меня коротнуло, чтобы не спалить повторно и мост и РН. То, что коротыш есть, убедился по наличию слабого тока между снятой клеммой АКБ (минус) и минусом АКБ. Буду поочереди вынимать предохранители до тех пор, пока не найду цепь с коротким замыканием (при вынутом предохранителе слабый ток пропадёт). Завершить устранение неисправности надеюсь получив ответ на поставленный вопрос. Заранее благодарю за ответ и рекомендации.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------

    Вот ещё нашёл полезную ссылку: http://www.autocop.ru/obslremontexpl/nippon-denso.htm Читаю. До конца ещё не могу разобраться.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------

    Цитата Сообщение от EVKash Посмотреть сообщение
    а все-таки интересно для чего эти 2 провода?
    С и FR

    у меня 2 генератора 3х контактных на одном C IG L, на втором F G L
    я так понимаю что главные 2 - это G(IG) и L.
    Неуж-то C и FR для питания мозга? как-то мозг от аккумулятора наверн запитан должен быть...
    Предполагаю, что С - это S.
    S - вывод регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи.
    Вывод S служит для контроля напряжения на аккумуляторной батарее и напряжение на нем – это «обратная связь» для регулятора.
    При отсутствии напряжения на данном выводе, генератор будет работать, но будет отсутствовать контроль заряда, то есть лампа аккумулятора будет гореть постоянно, а также будет присутствовать «перезаряд» аккумуляторной батареи (нет обратной связи), то есть напряжение свыше 14,5 вольт.
    На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S.
    Так же при падении напряжения на этом выводе будет «перезаряд» аккумуляторной батареи.
    FR (F), однозначно - вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем). По информации из выше приведённых ссылок.

    Специалистов прошу включиться в сотрудничество и расставить все точки над и для однозначного толкования.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    мозг не может корректировать работу генератора,он или дает заряд или нет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    я себе подключил только два провода (по цвету которые совпали)
    езжу уже давно, полет нормальный, так что не забивайте себе голову ерундой, не влияют на работу эти провода

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВВМихалыч Посмотреть сообщение
    Это ответ специалиста? Или это предположение?
    это как хош расцени.я пустой болтовней не занимаюсь на форуме.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    а все-таки интересно для чего эти 2 провода?
    С и FR

    у меня 2 генератора 3х контактных на одном C IG L, на втором F G L
    я так понимаю что главные 2 - это G(IG) и L.
    Неуж-то C и FR для питания мозга? как-то мозг от аккумулятора наверн запитан должен быть...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    вообще 3х контактные это карбовые генераторы а инжекторные это 4х контактные,хотя и те и те работают одинаково хорошо во всех условиях.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВВМихалыч Посмотреть сообщение
    Белый с жёлтой полоской идёт на мозги, или это должен быть плюс с АКБ?
    так и есть,идет на АКБ.чего еще растолковывать все верно написал.просто не понятно как у тебя идет на Д15Б2 3 контакта?

Похожие темы

  1. контакты ECU (распиновка)
    от myname в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 11:41
  2. Civic V Распиновка разъемов магнитолы
    от Raven Real в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 15:26
  3. Шкив генератора и привода ремня генератора не параллельны ??!
    от Resident5 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 03:11
  4. Распиновка трамблёра... требуется помощь!!!
    от Civic 629 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:39
  5. Распиновка для магнитолы
    от green.sda в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •