этот провод не для зарядки а для сигнала с генератора на мозг чтоб хорошее напряжение было на мозге.
этот провод не для зарядки а для сигнала с генератора на мозг чтоб хорошее напряжение было на мозге.
Вот, что мне удалось найти: http://www.autodata.ru/efisakh/2008/denso.pdf
Вновь задаю вопрос. Если и ты, как специалист прав, и диагносты правы, то как понимать такое расхождение в толковании назначения проводов?
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:56 ----------
В моём случае: карб 3 контакта:
- черный с желтой полоской (IG)
- белый с синей полоской (L)
- белый с жёлтой полоской
Растолкуй, пожалуйста. Белый с жёлтой полоской идёт на мозги, или это должен быть плюс с АКБ? Как проверить: FR этот провод, или S?
Для ясности. Перестали у меня гореть лампы: зарядки и контроля двигателя. Проверил лампы на приборной доске - рабочие. Проверил зарядку - 13,6 В на холостых оборотах (на повышенных не проверял). Проверил провода от регулятора. После включения зажигания на IG и белом с жёлтой полосой появляются плюсы. На L минус не появляется. Снял регулятор и диодную плату. Пробит один диод. Соответственно предполагаю, что и регулятор накрылся. Обмотки якоря и статора в норме. Заказал новый регулятор и диодный мост (плату). Пока придёт заказ, планирую проверить где и что у меня коротнуло, чтобы не спалить повторно и мост и РН. То, что коротыш есть, убедился по наличию слабого тока между снятой клеммой АКБ (минус) и минусом АКБ. Буду поочереди вынимать предохранители до тех пор, пока не найду цепь с коротким замыканием (при вынутом предохранителе слабый ток пропадёт). Завершить устранение неисправности надеюсь получив ответ на поставленный вопрос. Заранее благодарю за ответ и рекомендации.
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:06 ----------
Вот ещё нашёл полезную ссылку: http://www.autocop.ru/obslremontexpl/nippon-denso.htm Читаю. До конца ещё не могу разобраться.
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
Предполагаю, что С - это S.
S - вывод регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи.
Вывод S служит для контроля напряжения на аккумуляторной батарее и напряжение на нем – это «обратная связь» для регулятора.
При отсутствии напряжения на данном выводе, генератор будет работать, но будет отсутствовать контроль заряда, то есть лампа аккумулятора будет гореть постоянно, а также будет присутствовать «перезаряд» аккумуляторной батареи (нет обратной связи), то есть напряжение свыше 14,5 вольт.
На некоторых автомобилях присутствует предохранитель, который называется ALT S.
Так же при падении напряжения на этом выводе будет «перезаряд» аккумуляторной батареи.
FR (F), однозначно - вывод регулятора напряжения для соединения с БУ (блоком управления двигателем). По информации из выше приведённых ссылок.
Специалистов прошу включиться в сотрудничество и расставить все точки над и для однозначного толкования.
мозг не может корректировать работу генератора,он или дает заряд или нет.
я себе подключил только два провода (по цвету которые совпали)
езжу уже давно, полет нормальный, так что не забивайте себе голову ерундой, не влияют на работу эти провода
а все-таки интересно для чего эти 2 провода?
С и FR
у меня 2 генератора 3х контактных на одном C IG L, на втором F G L
я так понимаю что главные 2 - это G(IG) и L.
Неуж-то C и FR для питания мозга? как-то мозг от аккумулятора наверн запитан должен быть...
вообще 3х контактные это карбовые генераторы а инжекторные это 4х контактные,хотя и те и те работают одинаково хорошо во всех условиях.