Спасибо. А почему 3 контакта, тоже не понимаю. Выходит, что мозги на моём авто обходятся вообще без информации о работе генератора.
Хорошо бы узнать, а какую информацию на мозг даёт провод (если он есть) F(FR)?
Спасибо. А почему 3 контакта, тоже не понимаю. Выходит, что мозги на моём авто обходятся вообще без информации о работе генератора.
Хорошо бы узнать, а какую информацию на мозг даёт провод (если он есть) F(FR)?
у тебя получается генератор от карбовой версии и на мозг ничего не идет
Еще раз спасибо. Если кому будет нужно, нашёл Чешский сайт:
http://www.startery-alternatory.cz/o...tarteru/t-299/
На сайте есть все образцы регуляторов с обозначениями, мостов, щёток... И главное, есть коды для заказов.
+ с акб - это B.
![]()
Нет, В - это + не с АКБ, а + на АКБ. На клеммы, обозначенные S, IG, F, L всегда должен подаваться "плюс". http://www.pajero.us/repair/17.shtml
Последний раз редактировалось ВВМихалыч; 24.06.2011 в 22:00.
привет
вы все пишете вместо 4х контактного поставить 3х контактный карбовый, а вот мне надо НАОБОРОТ
у меня фишка 3 контакта и сломанный генератор, и не найти такого же с 3мя контактами. так я ща хочу купить на 4 и фишку на 4 и заколхозить, но мне тревожно. получается у меня 1 пин будет незапитан, так????
это вообще нормально, это делается???
привет
вы все пишете вместо 4х контактного поставить 3х контактный карбовый, а вот мне надо НАОБОРОТ
у меня фишка 3 контакта и сломанный генератор, и не найти такого же с 3мя контактами. так я ща хочу купить на 4 и фишку на 4 и заколхозить, но мне тревожно. получается у меня 1 пин будет незапитан, так????
это вообще нормально, это делается???
Тебе нужен 3-х контактный генератор?