Зачем человеку накопитель?Если мощность более 1000ватт тогда ставить надо.
Зачем человеку накопитель?Если мощность более 1000ватт тогда ставить надо.
вообще любую цепочку питания лучше кондюком электролитом дополнять.
вскрой туже магнитолу, телевизор, да все что угодно - везде увидишь кучку электролитов по входу питания.
опять момент включения нагрузки - наличие кондюка такой емкости облегчит нагрузку на цепи самой магнитолы.
перед тем как забирала машину из салона попросила отключить связь магнитолы и зажигания, так и что, как только машина постоит часов 12 без включения зажигания аккумулятор полностью разряжался и так неск раз, обратно подключили все норм, обломно
В большинстве современных магнитол есть 2 "плюса" питания. Удин - "силовой" (для усилка, моторчиков и т.д.), а второй - как раз для "памяти", слаботочный. При правильном подключении "слаботочый" не должен отключаться замком зажигания. Силовой да, через замок, и то, через положение ключа "стоянка" а "не зажигание". При такой конфигурации настройки будут сбиваться только при отключении АКБ.Сообщение от aid
хых.. это все понятно, у меня их два красный и желтый пока вместе не скрутишь, магнитола ваще не заводицаСообщение от Tant0
![]()
Так в этом-то и суть проблемы. Не надо их вместе скручивать. Пусти один на батарею, напрямую (только через предохранитель, конечно), а второй – через замок зажигания. Через замок подключай «силовой» – он обычно или красный, или – потолще (или и то и другое сразу) но лучше уточнить.
+1 верно тебе говорят
там где ты их вместе скручиваешь и получаеться подключаешь к проводу который идет на замок зажигания
найди провод в пучке на котором постоянно + и подключи свою скрутку к нему и всё будет ок!
Да в этом то все и дело, когда подключал перепробывал все проводки, магнитола включаеца только в таком сочетании проводов, соответсвенно при включенном зажигании все это делал.... по другому никак.. вот и не могу опнять в чем косяк, то ли я не доглядел, то ли....Сообщение от lockly
У тебя там должен быть провод с постоянным +, если нет то придется тянуть от "батарейки"
ну или смириться с постоянной пропажей настроек
надо будет с тестером слазить, я так понимаю + на этом проводе должен быть всегда пока подключен аккум?Сообщение от lockly
![]()