Парни,ничего не стучит,но люфтит. Переборка или контрактная??Наконечники+тяги менялись.
Последний раз редактировалось ошпаренный; 30.09.2013 в 00:12.
Как вытаскивал внутренний сальник для kkkz.
Заточил арматуру, обернул тряпкой её, и аккуратно бил как показано на рисунке, разломал и вытащил.
Да, когда бил, пробивал на сквозь в нескольких местах, и по кускам вытаскивал. Немного покоцал место куда упирается сальник, но думаю главное не повредить боковую стенку, для этого и обернул тряпкой и зафиксировал внизу изолентой.
ну да точно, думаю взять для этого дела длинную отвертку на минус
обычно в сальник вкручивают шуруп и за него тянут
Если даже вкрутить шуруп то как потом за него тянуть не представляю)))
---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 00:23 ----------
сегодня выдернул все таки этот сальник, по совету Mal001 решил сначала разбить и вытащить, купил гвоздь 40 см, сплюшил и заточил болгаркой, бил сальник, но не совсем удобно
на галаза попалась палка держателя аккумулятора, заточил загнутый конец болгаркой, рейку закрепил в тиках и поддел, тянул тянул и вытащил))))
может кому понадобится)))
теперь тогда другой вопрос, где брать полоску метала длинной см 40 и шириной см 2. А вообще винтересная инфа, может кто при ремонте рейки и твоим советом воспользуется)))